В январе-феврале 2024 года Центры продажи услуг на Горьковской железной дороге привлекли 55 новых клиентов
Работники Центров продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской железной дороге смогли привлечь 55 новых клиентов в сфере грузовых перевозок за 2 месяца 2024 года. Это позволило дополнительно перевезти порядка 103 тыс. тонн грузов.
При этом железнодорожники обработали более 3,7 тыс. входящих обращений, большинство из которых связаны с организацией перевозок, обеспечением комплексного транспортно-логистического обслуживания, с погрузкой и выгрузкой на терминально-складской инфраструктуре ГЖД, а также транспортировкой мелких партий грузов.
На Горьковской железной дороге более 1,5 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН»). За 2 месяца 2024 года к этой системе подключились 10 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания ГЖД.
Кроме того, более 1,6 тыс. пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». За январь-февраль 2024 года к этому сервису подключились 68 новых клиентов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок развиваются на Горьковской железной дороге с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу «одного окна».
На Горьковской железной дороге действуют 10 центров продажи услуг в городах Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Киров, Чебоксары, Муром, Мураши, Арзамас, Шахунья и Глазов.
А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь