Куйбышевские железнодорожники начали перевозить зерно на условиях «take or pay»
Со станции Чуфарово Волго-Камского региона Куйбышевской железной дороги начался вывоз зерна по принципу «take or pay» («бери или плати»). Такая концепция предполагает взаимную ответственность перевозчика и грузоотправителя за развитие и дальнейшее использование железнодорожной инфраструктуры.
В рамках заключенного в текущем году договора между ОАО «РЖД» и ООО «Агро-Инвест Плюс», крупнейшим в Ульяновской области экспортером зерна, предполагается модернизация железнодорожной инфраструктуры и увеличение объема погрузки зерна. В результате на станции Чуфарово железнодорожники выполнили капитальный ремонт пути, а грузоотправитель с августа начал отправлять зерно в рамках заявленного объема погрузки.
Благодаря договоренности по принципу «take or pay» отправка зерна со станции Чуфарово должна вырасти с 41,3 тыс. тонн (период август 2021 – июль 2022 года) до 127 тыс. тонн (период август 2022 – август 2023 года).
Напомним: договор в формате «take or pay» заключен 31 мая текущего года в Уфе в рамках транспортно-логистической конференции «PRO//Движение.Поволжье». Документ подписали начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев и генеральный директор ООО «Агро-Инвест Плюс» Ринат Молгачев, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.
А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь