307 новых вагонов для пригородных поездов поступили на железные дороги с начала года
307 новых вагонов пригородных поездов (35 составов) получило ОАО «РЖД» с начала 2020 года для обеспечения бесперебойных и комфортных перевозок пассажиров в субъектах Российской Федерации.
Новые электропоезда перевозят пассажиров в Иркутской области (2 электропоезда ЭП3Д на маршрутах Иркутск – Зима, Иркутск – Черемхово), в Кемеровской области (электропоезд ЭП2Д на маршруте Новокузнецк – Междуреченск) и Республике Башкортостан (4 электропоезда ЭП2Д курсируют по маршрутам Уфа – Улу-Теляк, Шакша – Дема, Уфа – Приютово и др.).
В Москве, Московской и Тверской областях 3 электропоезда «Ласточка» курсируют на линии Москва – Тверь и еще 8 поездов – на МЦД-2. В Свердловской и Курганской областях 4 пятивагонных «Ласточки» курсируют на маршрутах Екатеринбург – Пермь, Екатеринбург – Тюмень, Екатеринбург – Ишим, Екатеринбург – Курган.
Новый дизельный рельсовый автобус РА-3 обслуживает маршрут Иваново – Кинешма в Ивановской области.
На некоторых маршрутах в ряде регионов пригородные поезда пополняются новыми вагонами локомотивной тяги. Например, 20 современных вагонов в этом году включены в составы пригородных поездов, курсирующих в Свердловской и Тюменской областях по маршрутам Екатеринбург – Сосьва, Екатеринбург – Алапаевск и Тюмень – Тобольск, 19 вагонов курсируют в Ярославской области по маршрутам Ярославль – Рыбинск – Некоуз и Рыбинск – Родионово, 8 вагонов – в Архангельской области по маршрутам Обозерская – Пукса, Котлас Южный – Сусоловка и т. д.
Всего до конца текущего года ОАО «РЖД» планирует поставить на сеть железных дорог 341 новый вагон для пригородных перевозок. Это поезда производства ООО «Уральские локомотивы» (17 составов ЭС2Г «Ласточка» и 5 составов ЭС1П «Ласточка»), ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (5 составов ЭП3Д и 8 составов ЭП2Д), АО «Метровагонмаш» (13 составов рельсовых автобусов), а также 92 вагона локомотивной тяги производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод».
Одной из важных технических характеристик закупаемого подвижного состава является система очистки и обеззараживания воздуха. Двухступенчатая система фильтрации поступающего воздуха удерживает пыль и неприятные запахи, а обеззараживание происходит за счет ультрафиолетовых ламп. Они полностью безопасны для людей, так как находятся под крышей вагона, и пассажиры с ними не контактируют.
Новый подвижной состав создан с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. Вагоны оснащены системами климат-контроля, светодиодными линиями, системой информационных табло, подъемниками для инвалидных колясок и местами с креплениями для них, креплениями для провоза велосипедов и т. д.
А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь