Наличие кассетного буксового узла и увеличенного межремонтного пробега не снижает износ гребня у новых вагонов

Наличие кассетного буксового узла и увеличенного межремонтного пробега не снижает износ гребня у новых вагонов

Модернизация вагонной тележки типа 2 с увеличением межремонтного пробега до 160 тыс. км не оправдалась в части износа гребня колеса, отметила Ирина Чиганашкина, член президиума СОЖТ, во время выступления на деловом семинаре журнала РЖД-Партнер «Рынок вагоноремонта: как сократить затраты и сохранить качество?». Такая неисправность встречалась гораздо реже у тележек старых моделей с межремонтным пробегом 110 тыс. км.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Обсуждение закрыто.