Инвестиции в развитие Северной железной дороги в 2019 году составили 23,7 млрд рублей

Инвестиции в развитие Северной железной дороги в 2019 году составили 23,7 млрд рублей

В 2019 году в развитие Северной железной дороги ОАО “РЖД” инвестировало 23,7 млрд рублей.

Для обеспечения пропуска транзитного грузопо­тока в направлении портов Северо-Западного бассейна СЖД развивает грузонапряженные участки Ярославль-Глав­ный – Александров, Вологда – Данилов, Вологда – Череповец, Вологда – Коноша, Няндома – Обозерская. В прошедшем году продолжено строительство третьего главного пути между станциями Вологда I и Вологда II. На станции Череповец II проведены подготовительные работы для строительства трех новых и удлинения тринадцати существующих приемоотправочных путей. Выполнены проектные работы для реконструкции ряда других станций, расположенных на данных направлениях, проектно-изыскательские работы для реконструкции четырех железнодорожных мостов.

8,9 млрд рублей направлено на работы по обновлению железнодорожного пути: модернизацию, капитальный ремонт и замену рельсов. Общая протяженность отремонтированных участков составляет более 500 км.

СЖД продолжает работы по укреплению земляного полотна на болотистом участке Маленьга – Обозерская в Архангельской области, а также в Республике Коми на участке Чум – Никита, построенном на много­летнемерзлых грунтах.

В связи с предстоящей реализацией проекта по созданию Северного широтного хода ведется проектирование 75 объектов на участке СЖД Коноша II – Чум – Обская. Запланированы работы по реконструкции станций с удлинением приемоотправочных путей, стро­ительству вторых главных путей и линии электроснабжения, новых разъездов и других объектов.

На обновление предприятий путевого хозяйства было направлено 3 млрд рублей, из них свыше 2 млрд рублей – на приобретение и модернизацию путевых машин и механизмов. Построен новый цех текущего ремонта и обслуживания путевой техники путевой машинной станции Кожва.

На станции Ядриха и перегонах Петровск – Деболовская, Коноша – Янью обновлены системы железнодорожной автоматики. На участке Козьмодемьянск – Полянки (направление от Ярославля до Москвы) велись работы по модернизации контактной сети.

В 2019 году продолжена масштабная реконструкция здания вокзала Иваново, велось строительство вокзала Сосногорск. На вокзалах Архангельск, Исакогорка, Кинешма и Сыктывкар проводились работы по адаптации инфраструктуры дороги для маломобильных пассажиров.

Модернизировано более 400 секций локомотивов. Приобретено 15 плацкартных вагонов для пригородных перевозок. Объем инвестиций на эти цели составил около 1,6 млрд рублей.

Среди других инвестиционных проектов – внедрение на предприятиях ресурсосберегающих технологий, обновление систем безопасности на объектах дороги, развитие социальных объектов.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Обсуждение закрыто.