Перевалка грузов в портах Каспийского бассейна прибавила 51,3%: у каких товаров наибольший прирост

Об этом свидетельствуют данные января – февраля 2024 года в сравнении с тем же периодом в 2023-м, предоставленные Морцентром-ТЭК. Итоговые цифры: 1443,7 тыс. тонн против 953,9 тыс. тонн.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Два дополнительных контейнеровоза выходят на линию между Калининградом и Петербургом

Два дополнительных контейнеровоза выходят на морскую линию между Калининградом и Санкт-Петербургом. Об этом сообщается в официальном телеграм-канале министерства развития инфраструктуры области.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

На Северную железную дорогу с альтернативных видов транспорта в 2023 году привлечено более 2,5 млн тонн грузов

На Северную железную дорогу в 2023 году привлечено 2 млн 551 тыс. тонн дополнительных грузов, в том числе ранее перевозившихся автомобильным транспортом. Этот объем на четверть превышает аналогичный показатель предыдущего года.

Как для крупных предприятий, так и для представителей малого и среднего бизнеса созданы комплексные решения по доставке грузов. Более 80 региональных предприятий впервые начали отправлять свою продукцию железнодорожным транспортом.

В декабре минувшего года был отправлен «грузовой экспресс» с лесными грузами 13 отправителей со станции Микунь Республики Коми в Азербайджан и Иран. Погрузка для сборного поезда производилась на пяти станциях региона: Вендинга, Верхнеижемская, Човью, Кослан, Троицко-Печорск. Срок доставки грузовым экспрессом составил 9 суток, что вдвое быстрее нормативного.

Перевезено 19,5 тыс. тонн грузов в контрейлерах – автомобильных полуприцепах на железнодорожных платформах. Популярность услуги за год выросла в 1,6 раза. Перечень направлений контрейлерных перевозок расширен за счет нового маршрута Сыктывкар – Лабытнанги – Сыктывкар. Кроме того, проведена тестовая перевозка контрейлера из Кирова в Усинск и обратно.

Из Костромской области на экспорт отправлено 5 поездов с продукцией нового фанерного завода, введенного в эксплуатацию в прошлом году, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

В 2023 году Красноярская магистраль в 3 раза нарастила отправку тяжеловесных угольных составов из Хакасии

За минувший год Красноярская железная дорога увеличила отправку тяжеловесных угольных составов весом 7100 тонн в 3 раза в сравнении с 2022 годом.

Всего за 2023 год на магистрали было сформировано 763 таких поезда.

Технология позволяет существенно наращивать объемы перевозок на действующей инфраструктуре, что особенно актуально в условиях масштабного разворота грузов на восток. В частности, она активно применяется на Красноярской магистрали для увеличения объемов вывоза угольной продукции из Хакасии.

Так, в 2023 году на станциях республики было сформировано свыше 430 тяжеловесных угольных маршрутов, которые проследовали по самому загруженному восточному направлению. Это позволило дополнительно вывезти 594,4 тыс. тонн угольной продукции.

Отметим, что тяжеловесные грузовые составы формируются из вагонов повышенной грузоподъемности, перевозка осуществляется мощными трехсекционными локомотивами «Ермак» нового поколения, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Турецкий экспорт в РФ в январе сократился на 30,4% в годовом исчислении

Объем турецкого экспорта в Россию в январе текущего года снизился на 30,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные на сайте Ассамблеи экспортеров Турции.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

В январе 2024 года перевозки контейнеров на Дальневосточной магистрали составили 99 тыс. ДФЭ

В январе 2024 года на Дальневосточной железной дороге во всех видах сообщения отправлено 99 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 11,2% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, уменьшилось на 12,3% и составило 91,1 тыс. ДФЭ (перевезено почти 1,1 млн тонн грузов, -15,5%), в том числе:

  • машин, станков, двигателей – 15 тыс. ДФЭ (-6,3% к 2023 году);
  • химикатов и соды – 14,5 тыс. ДФЭ (-21,6%);
  • метизов – 12,3 тыс. ДФЭ (+2,8%);
  • промышленных товаров народного потребления – 12,3 тыс. ДФЭ (-13,1%);
  • автомобилей и комплектующих – 12,1 тыс. ДФЭ (-21,5%);
  • остальных и сборных грузов – 8,3 тыс. ДФЭ (рост – в 1,3 раза);
  • лесных грузов – 2,1 тыс. ДФЭ (-20,4%);
  • строительных грузов – 1,8 тыс. ДФЭ (+4,9%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Спрос на услугу «Грузовой экспресс» на Юго-Восточной железной дороге в 2023 году вырос почти в 3 раза

В 2023 году в рамках услуги «Грузовой экспресс» на ЮВЖД отправлено 334 грузовых поезда, перевезено 601,3 тыс. тонн, что почти в 3 раза больше, чем в 2022 году. Основные грузы – зерно и подсолнечное масло.

В минувшем году грузовые экспрессы чаще всего формировались на станциях Балашов-1 (Саратовская область), Тамала, Колышлей (Пензенская область), Графская (Воронежская область), Селезни (Тамбовская область), Елец (Липецкая область) для отправления в Новороссийск. Лидером по объему отправленных грузов стала станция Балашов-1 (181,5 тыс. тонн).

Сервис «Грузовой экспресс» основан на технологии перевозки грузов по согласованному расписанию. Он позволяет объединять вагоны нескольких грузоотправителей в один маршрутный поезд, который следует по специальному графику до станции назначения без операций с грузами в пути следования, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

В январе текущего года погрузка на Юго-Восточной железной дороге выросла на 1,3%

По оперативным данным, в январе на Юго-Восточной железной дороге было погружено более 7 млн тонн грузов, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе погружено:

  • черных металлов – 1,2 млн тонн (+3,8% к январю 2023 года);
  • зерна – 593 тыс. тонн (рост – более чем в 1,3 раза);
  • цемента – 127,7 тыс. тонн (+5,5%);
  • нефти и нефтепродуктов – 304 тыс. тонн (рост – почти в 2,3 раза);
  • лома черных металлов – 8,6 тыс. тонн (+17,5%).

Грузооборот в январе увеличился на 0,2% и составил почти 6 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии уменьшился на 4,1% и составил 7,3 млрд тонно-км, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Доля экспортных грузов на Свердловской железной дороге в 2023 году выросла до 20%

В январе-декабре 2023 года со станций Свердловской железной дороги в направлении морских портов и сухопутных погранпереходов отправлено 28,6 млн тонн различных грузов, что составляет 20% от общей погрузки магистрали. В сравнении с предыдущим годом объем экспортных перевозок на СвЖД вырос на 8,5%.

В структуре экспортного грузопотока доля химических и минеральных удобрений составила 39%, нефти и нефтепродуктов – 30,5%, грузов в контейнерах – 10,8%, черных металлов – 8%, кокса – 3,1%, леса и пиломатериалов – 2,9%, химикатов – 2,4%, прочих грузов – 3,3%.

Основным направлением экспорта остается Китай и страны Юго-Восточной Азии. В настоящее время перевозки осуществляются через сухопутные погранпереходы в России (Забайкальск, Наушки, Гродеково) и Казахстане (Достык, Алтынколь), а также через дальневосточные припортовые станции: Владивосток, Находка, Мыс Астафьева и др. Также увеличились объемы отправок грузов на экспорт через порты Северо-Запада (станции Автово, Лужская) и Азово-Черноморского бассейна (станции Новороссийск, Туапсе, Темрюк).

Растет интерес со стороны предприятий к международному транспортному коридору «Север – Юг». В настоящее время действуют 3 основных маршрута: западный (через Азербайджан), транскаспийский (по Каспийскому морю) и восточный (через Казахстан, Узбекистан и Туркменистан). В 2023 году выросли экспортные отправки со Свердловской магистрали через приграничные и припортовые станции Самур, Порт Оля, Трусово: в Азербайджан – почти на 12% (к 2022 году), в Иран – в 1,7 раза, в Турцию – в 8 раз, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь