Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в 2020 году выросла на 2,5%

Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в 2020 году составила 86,3 млн тонн, что на 2,5% больше, чем в 2019 году.

За 12 месяцев прошлого года железной дорогой погружено:

  • нефти и нефтепродуктов – 533,1 тыс. тонн (рост к январю-декабрю 2019 года более чем в 1,8 раза);
  • зерна – 5,9 млн тонн (рост почти в 1,6 раз);
  • химикатов и соды – 287,7 тыс. тонн (+18,2%);
  • лома черных металлов – 416,1 тыс. тонн (+11,2%);
  • строительных грузов – 10,1 млн тонн (+5,9%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 4 млн тонн (+3,1%);
  • черных металлов – 14,3 млн тонн (+1,7%);
  • химических и минеральных удобрений – 1,5 млн тонн (-2,2%);
  • руды железной и марганцевой – 37,7 млн тонн (-4,7%).

Грузооборот в 2020 году составил 87,9 млрд тарифных тонно-км (+3,2%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – более 107,4 млрд тонно-км (+1,3%).

Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в декабре 2020 года превысила 7,2 млн тонн, что на 1,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Грузооборот в декабре 2020 года вырос на 11,9% и составил 7,7 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 9,4% и составил 9,4 млрд тонно-км, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Перевозки контейнеров на Юго-Восточной железной дороге в 2020 году выросли более чем в 1,7 раза

В 2020 году на ЮВЖД во всех видах сообщения было перевезено 98 586 груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что более чем в 1,7 раза превышает показатель 2019 года. Во внутреннем сообщении отправлено более 51 тыс. ДФЭ (рост более чем в 1,8 раза), в экспортном – 41,1 тыс. ДФЭ (рост более чем в 1,7 раза), в импортном – 5,9 тыс. ДФЭ (-14,6%), в транзитном – 501 ДФЭ (рост в 5 раз).

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло в 2 раза и составило около 75,4 тыс. ДФЭ (перевезено 2 млн 56 тыс. тонн грузов, рост в 2 раза), в том числе:

  • зерно – 156 ДФЭ (рост более чем в 4 раза к январю-декабрю 2020 года);
  • остальные прод. товары – 8 тыс. ДФЭ (рост в 2,4 раза);
  • черные металлы – 63,8 тыс. ДФЭ (рост в 2 раза);
  • метизы – 399 ДФЭ (+37,6%);
  • химикаты и сода – 2,16 тыс. ДФЭ (+33,7%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Грузоотправитель: дорога может везти уголь на восток, но сейчас отправители его не предъявляют

В числе главных проблем погрузки на сети железных дорог на Восточном полигоне в 2020 году можно выделить недостаточность провозных способностей инфраструктуры в целом по году и неравномерность предъявления грузов угольными компаниями. Такое мнение в разговоре с РЖД-Партнером высказал заместитель генерального директора по железнодорожному транспорту ООО «Трансметкокс» (компания занимается реализацией угольной продукции производителя АО «Угольная компания «Сибирская») Евгений Кузнецов.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Транзитные перевозки контейнеров из Китая в Европу и обратно по Калининградской железной дороге в 2020 году выросли в 4,6 раза

В 2020 году по инфраструктуре Калининградской железной дороги между Китаем и Европой было перевезено 47,5 тыс. ДФЭ. В сравнении с 2019 годом объем перевозок контейнерных грузов увеличился в 4,6 раза. При этом свыше 29,1 тыс. ДФЭ было отправлено в мультимодальном сообщении с перегрузом на фидерные суда в порту Балтийск и Калининградском морском торговом порту; 18,4 тыс. ДФЭ грузов – через железнодорожный пограничный пункт пропуска Мамоново/Бранево.

Основной объем перегрузки контейнеров с платформ колеи стандарта 1520 мм на платформы «европейской» колеи выполнен на ТЛЦ «Калининград» (станция Дзержинская-Новая). В течение года на инфраструктуре ТЛЦ «Калининград» было обработано и отправлено по маршрутам 10,2 тыс. ДФЭ (в 1,7 раза больше к уровню 2019 года), сообщила служба корпоративных коммуникаций КЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Калининградская железная дорога развивает сервис «Грузовой лоукостер»

В рамках нового транспортно-логистического проекта Калининградской железной дороги «Грузовой лоукостер» состоялась тестовая поездка. Партия продовольственных товаров одного из калининградских производителей общим весом свыше 680 тонн была доставлена в Москву по железной дороге за двое суток.

В проекте «Грузовой лоукостер» задействованы станции Калининградской железной дороги Дзержинская-Новая и Черняховск. На первом этапе перевозки будут осуществляться между Калининградом и Москвой, в дальнейшем предполагается организовать отправки в Санкт-Петербург.

Услуга «Грузовой лоукостер» предоставляется по комплексному принципу доставки «от двери до двери». В рамках сервиса груз со склада клиента на железнодорожную станцию отправления и со станции назначения на склад грузополучателя перевозится автомобильным транспортом.

В сравнении с альтернативными способами перевозки экономия сроков доставки также обеспечивается за счет следования поезда по маршруту по строгому графику, в том числе при пересечении границ. При сопоставимых затратах перевозка железнодорожным транспортом гарантирует надежность доставки в любое время года.

Сервис предполагает организацию отправок по железной дороге в крытых вагонах, контейнерах и контрейлерах товаров предприятий малого и среднего бизнеса – ритейлеров, производителей напитков и продуктов питания, дистрибьюторов бытовой техники и др., сообщила служба корпоративных коммуникаций КЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Грузооборот Лиепайского порта в 2020 году снизился всего на 10%

Грузооборот Лиепайского порта за январь – ноябрь 2020 года сократился на 10%, до 6,6 млн т, свидетельствуют данные отдела маркетинга Лиепайской свободной экономической зоны. На фоне больших сокращений объемов в Рижском и Вентспилсском портах минус в маленьком латвийском порту выглядит относительно них позитивнее. Падение в Лиепае вызвано уменьшением в течение года тоннажа антрацитового угля, зерновых.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Холдинг «РЖД» реконструирует участок Стара Пазова – Нови Сад в Сербии под скорость в 200 км/ч

ООО «РЖД Интернешнл» (дочерняя компания ОАО «РЖД») и АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» подписали дополнительное соглашение о втором этапе реконструкции участка Стара Пазова – Нови Сад к контракту, заключенному в январе 2019 года. Подписи под документом поставили генеральный директор ООО «РЖД Интернешнл» Сергей Столяров и и. о. генерального директора АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» Небойша Шурлан.

Документ предусматривает выполнение работ и поставку материалов на сумму 58 млн евро в рамках второго этапа реконструкции, модернизации и строительства двухпутной железной дороги под скорость 200 км/ч на участке Стара Пазова – Нови Сад протяженностью 40,44 км на линии Белград – Будапешт. В частности, будут проведены работы по строительству архитектурных объектов технического и гражданского назначения, автомобильных дорог, регуляции водотоков, благоустройству полосы отвода железной дороги и станционных территорий, устройству энергоснабжения для всех объектов инфраструктуры и контактной сети.

Для проведения работ в Сербии будут задействованы техника и технологии, которые позволят обеспечить соответствие новой железной дороги всем требованиям, предъявляемым к скоростному движению.

Работы, предусмотренные дополнительным соглашением, будут завершены к концу 2021 года.

Холдинг «РЖД» с 2014 года проводит модернизацию и строительство железных дорог Сербии. Уже закончена реконструкция линий Белград – Панчево, Ресник – Валево, инфраструктурных объектов в рамках развития 10-го панъевропейского транспортного коридора, организовано устройство железнодорожного пути на Жежелевом мосту. Также в Сербию поставлено 27 дизель-поездов российского производства.

В январе 2019 года между ООО «РЖД Интернешнл» и АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» был подписан контракт, включающий в себя проектирование и строительство единого диспетчерского центра по управлению движением поездов в Республике Сербии. Документ также предусматривает выполнение работ и поставку материалов в рамках второго этапа реконструкции, модернизации и строительства двухпутной железной дороги под скорость до 200 км/ч на участке Стара Пазова – Нови Сад протяженностью 40,44 км на линии Белград – Будапешт. Кроме того, по условиям контракта, ООО «РЖД Интернешнл» разработает проект реконструкции и модернизации железнодорожной линии Валево – Врбница – Государственная граница с Черногорией протяженностью 210 км.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Экспортеры леса сообщают о месячных задержках на границе

Ситуация с экспортом в направлении Финляндии уже несколько месяцев осложнена постоянными досмотрами таможней лесных грузов. То, что с экспортом российского леса начались сложности, РЖД-Партнеру подтвердили три источника на рынке. По словам одного из грузоотправителей, ряд вагонов простаивали и простаивают на границе по несколько месяцев под таможенными операциями. При этом инфраструктура ОАО «РЖД» и возможности таможенных органов не могут обеспечить оперативный контроль и досмотр такого объема грузов.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

В ПГК ожидают роста погрузки в 2021 году на 5%

По мнению директора по логистике Первой грузовой компании (ПАО «ПГК») Михаила Петрова, которым он поделился с корреспондентом РЖД-Партнера, в 2021 году ожидается постепенное восстановление погрузки на сети РЖД – в пределах 5% по сравнению с текущим годом.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Новая станция на БАМе в Иркутской области сможет принимать встречные длинные грузовые поезда

Новый разъезд Нарьянга в Иркутской области введен в постоянную эксплуатацию на Байкало-Амурской магистрали. Он расположен на перегоне Таковка – Небель (Восточно-Сибирская железная дорога) и включает в себя 2 главных и 2 приемоотправочных пути вместимостью по 75 вагонов.

Его ввод на данном однопутном участке даст возможность одновременно принимать встречные поезда, что обеспечит увеличение пропускной способности участка Таковка – Небель практически в 2 раза – с 22 до 40 пар грузовых поездов, а также позволит более рационально использовать локомотивы подталкивания, необходимые для продвижения поездов на участках со сложным профилем пути.

В Нарьянге возведено здание станции, установлено новое оборудование диспетчерской централизации, устройства сигнализации и блокировки, дизель-генераторные агрегаты для резервного питания, система пневматической обдувки стрелочных переводов и посадочная пассажирская платформа. В разных концах станции построены пункты обогрева для работников хозяйства пути.

Разъезд построен по программе «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей», в рамках реализации которой в ноябре и декабре текущего года уже введены в эксплуатацию разъезды в Иркутской области и Забайкалье.

В целом, в 2020 году по программе планируется построить более 15 разъездов.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь