“РЖД Логистика”, “ГТЛК” и группа “Freight Village RU” подписали соглашение о финансировании строительства складской инфраструктуры в ТЛЦ “Ворсино”

Документ был подписан в присутствии Министра транспорта РФ Евгения Дитриха генеральным директором АО “РЖД Логистика” Вячеславом Валентиком, генеральным директором ПАО “ГТЛК” Сергеем Храмагиным и исполнительным директором АО “ФВК” Юрием Юрьевым на площадке XIII Международного форума “Транспорт России”.

В соответствии с подписанным соглашением, АО “РЖД Логистика” и АО “ФВК” сформируют логистические сервисы, займутся организацией и обеспечением совместной операционной деятельности на базе многофункционального складского комплекса. ПАО “ГТЛК” обеспечит финансирование, необходимое для создания многофункционального складского комплекса на территории ТЛЦ “Ворсино”.

“Будучи логистической компанией, мы заинтересованы в создании как можно большего количества современных складских площадей. Включение в совместный инфраструктурный проект “РЖД Логистики” и “Freight Village RU” такого института развития, как “ГТЛК”, безусловно, даст дополнительный импульс созданию многофункционального складского комплекса на территории ТЛЦ “Ворсино”. В ближайшее время мы с партнерами обсудим распределение функционала каждой из сторон и деталей развития проекта”, – заявил генеральный директор АО “РЖД Логистика” Вячеслав Валентик.

“Строительство высокотехнологичного комплекса в Ворсино – наш вклад в расширение и модернизацию транспортной инфраструктуры страны. Проект будет способствовать формированию и развитию узловых грузовых мультимодальных ТЛЦ, что является одной из стратегических задач развития экономики России на период до 2024 года”, – подчеркнул глава ПАО “ГТЛК” Сергей Храмагин.

“Сегодняшнее подписание – это следующий шаг в реализации проекта, который мы анонсировали в октябре этого года. Новый современный складской комплекс позволит существенно расширить линейку наших логистических сервисов и привлечь дополнительные объемы экспортных и импортных сборных партий грузов, перевозимых в контейнерах”, – рассказал исполнительный директор АО “ФВК” Юрий Юрьев.

Напомним, что ранее между АО “РЖД Логистика” и АО “ФВК” было подписано соглашение о сотрудничестве в сфере развития логистических сервисов в индустриальном парке “Ворсино”. До конца I квартала 2020 года стороны совместно разработают бизнес-план развития терминально-складской инфраструктуры на территории “Фрейт Вилладж Ворсино”. Новый комплекс будет соответствовать современным европейским стандартам, где будут доступны все виды складских операций: сортировка, маркировка, консолидация/расконсолидация грузов, таможенное оформление грузов, в том числе требующих соблюдения температурного режима. К строительству объекта планируется приступить уже в 2020 году.

АО “РЖД Логистика” создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга “РЖД”. Компания обеспечивает высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования грузов по всему миру, занимается организацией цепей поставок, комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий, а также перевозками мелких партий грузов.

В 2018 году компания обработала 63,2 млн тонн грузов. “РЖД Логистика” представлена в России 33 филиалами и обособленными подразделениями, пятью дочерними обществами и совместными предприятиями за рубежом.

 *****

“Государственная транспортная лизинговая компания” (ГТЛК) – крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 31 декабря 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК составил 927 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории “Double B” от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале “A (RU)” от агентства АКРА.

 *****

“Freight Village” Ru с 2012 года реализует проекты по созданию крупных мультимодальных производственно-логистических центров в индустриальных парках Ворсино (на границе Новой Москвы и Калужской области) и Росва (под Калугой).

Крупнейшим активом группы является транспортно-логистический центр “Ворсино”, где расположены железнодорожный контейнерный терминал проектной мощностью 350 тыс. TEU, мультимодальная таможенная зона, склады кросс-докинга класса “А”, мультифункциональные промышленные объекты. Оператором терминала является ООО “ФВК Север”, 70% – у Freight Village Ru, 30% – у ПАО “Трансконтейнер”.

Кроме того, Freight Village RU наращивает парк фитинговых платформ. В 2019 году было создано дочернее общество ООО “Логбокс”. На сегодняшний компания управляет 1,2 тыс. 80-футовых вагонов. Дополнительно законтрактовано еще 800 единиц. В апреле 2019 года ОАО “РЖД” и “Логбокс” договорились о взаимодействии в сфере развития контейнерных перевозок и терминально-складской деятельности на территории России. Основное направление сотрудничества компаний – синхронизация развития терминально-складской инфраструктуры с увеличивающимся потоком контейнеризированных грузов по различным направлениям.

“Freight Village RU” активно занимается разработкой и внедрением новых технологий в области управления транспортными активами, в том числе в сотрудничестве с ОАО “РЖД” внедряет проект “Смарт логистика” – отправку укороченных контейнерных поездов в пределах МТУ (Московского транспортного узла). Проект реализован на маршруте Ворсино – Ступино – Ворсино. В планах – масштабирование технологии на другие станции, в том числе в регионах.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Деятельность Корпоративного университета ОАО “РЖД” высоко оценили во Всемирной организации корпоративных университетов

Корпоративный университет ОАО “РЖД” получил специальный сертификат Всемирной организации корпоративных университетов. Его присуждают лучшим университетам в области корпоративного образования. Специалисты оценивали качество образовательных программ и их влияние на эффективность работы холдинга.

Поздравляя коллектив Корпоративного университета, генеральный директор – председатель правления ОАО “РЖД” Олег Белозёров подчеркнул, что этот результат особенно значим в преддверии десятилетнего юбилея, который учебное заведение отметит в 2020 году.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Северная железная дорога готова к работе в зимних условиях

На Северной железной дороге завершена подготовка инфраструктуры, техники и персонала к зимнему сезону 2019-2020 годов.

В этом году почти 2 тыс. работников, приступающих к выполнению своих обязанностей в зимних условиях впервые, к началу ноября прошли специальное обучение. Для тех, кто присоединится к коллективу СЖД позднее, составлены индивидуальные планы обучения. Все работники обеспечены зимней спецодеждой, специальной обувью и средствами индивидуальной защиты, подготовлены пункты обогрева работников, в том числе модульные.

Завершены ремонтно-путевые работы на 480 км пути СЖД. Все основные путевые работы завершатся до конца ноября, их общий объем составит 512 км. На всем протяжении электрифицированных участков железной дороги проверено состояние контактной сети и устройств электроснабжения, подготовлена техника для очистки контактной сети от наледи. Проверены и подготовлены системы автоматической очистки стрелочных переводов – 5,7 тыс. стрелочных переводов с обдувкой и более 100 устройств с электрообогревом. Подготовлено к эксплуатации зимой более 2 тыс. локомотивов, в том числе более 100 локомотивов, закрепленных за снегоуборочной техникой.

Установлено 1,2 тыс. специальных указателей для исключения повреждений технических устройств во время работы снегоуборочной техники. На путях Северной железной дороги в предстоящий зимний период будет задействована 141 единица снегоуборочной техники, дополнительно 31 единица техники подготовлена для резервного использования в случае необходимости. Определены предприятия, ответственные за расчистку пешеходных мостов и тоннелей, территорий вокзалов. Проверку к зиме прошли вокзалы, павильоны, платформы и другие объекты пассажирского комплекса, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

В 2020 – 2022 годах ОАО “РЖД” оптимизирует издержки на 120 млрд рублей

Об этом сообщил генеральный директор – председатель правления компании Олег Белозёров, выступая на совещании, посвященном рассмотрению финансового плана и инвестпрограммы ОАО “РЖД” на 2020 год и трехлетний период, под председательством главы Правительства РФ Дмитрия Медведева. Он также отметил, что среднегодовой рост производительности труда в компании на этот период, а также на всем горизонте реализации Долгосрочной программы развития ОАО “РЖД”, заложен на уровне +5%.

“Мы обязательно с этой цифрой справимся”, – заявил глава ОАО “РЖД”, подчеркнув, что за прошедшие 4 года производительность труда выросла на 27 %.

Олег Белозёров сообщил, что в следующем году компания завершает первый этап модернизации БАМа и Транссиба и приступает к развороту работ по второму этапу проекта. При этом уже в 2019 году ОАО “РЖД” выйдет на объемы перевозок, заложенные в паспорте проекта.

Вместе с тем он отметил, что проект носил комплексный характер и включал не только развитие железнодорожной инфраструктуры, но и угольных месторождений. При этом ОАО “РЖД” свои задачи выполнило, а угольные компании, по его словам, “не настолько развили свои месторождения”.

С целью минимизации рисков, связанных с точностью оценки грузовой базы, глава ОАО “РЖД” предложил прописать в профильных программах угольной промышленности топологию развития угольных предприятий и объемы перевозок.

“Мы обращаемся с просьбой поддержать предложение четко написать топологию – это места расположения угольных предприятий и их объемы – и четко зафиксировать. В программе они должны быть синхронизированы”, – подчеркнул Олег Белозёров.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Первый контейнерный поезд из Китая в Европу, следующий по единому перевозочному документу в мультимодальном сообщении, прибыл в порт Балтийск

ОАО “РЖД” совместно с АО “ОТЛК ЕРА” и портом Мукран (Германия) реализует новый мультимодальный проект – доставку грузов по единому перевозочному документу ЦИМ/СМГС в составе контейнерных поездов сообщением Китай – Европа – Китай.

Первый тестовый поезд следует по маршруту Сиань – Калининград – Гамбург. В его составе находятся 42 сорокафутовых контейнера (84 TEU) с товарами народного потребления, автомобильными запчастями и компьютерным оборудованием.

Сегодня на контейнерном терминале в Балтийске был произведен перегруз контейнеров с платформ колеи стандарта 1520 мм на фидерные суда, которые доставят грузы в Германию – на железнодорожно-портовый терминал Мукран/Засниц, где они будут перегружены в вагоны европейской колеи 1435 мм.

Мультимодальные перевозки по единой транспортной накладной ЦИМ/СМГС планируются организовать на постоянной основе.

Со станции Синьчжу (Китай) до порта Балтийск груз был доставлен за 8,5 дней, а общее транзитное время по маршруту в обоих направлениях не превысит 14 суток.

На 11 ноября запланировано отправление встречного поезда из Германии с прибытием судна в порт Балтийск 13 ноября для последующей отправки по железной дороге в Китай.

Впервые унифицированная накладная ЦИМ/СМГС применяется не только для двух правовых режимов, но и для двух видов транспорта – на всем железнодорожно-морском маршруте “Нового Шелкового пути”, по которому следуют контейнерные поезда.

Единый перевозочный документ ЦИМ/СМГС действует в правовых транспортных режимах Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Европы. Поэтому исключается необходимость переоформления накладной в пути следования поезда, что предотвращает возможность ошибок при переоформлении документов, оптимизирует транспортные расходы, технологию и время доставки груза.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

АО “ФГК” внедряет новую технологию перевозки зерна в контейнерах

Федеральная грузовая компания разработала новый специализированный инновационный контейнер для перевозки сыпучих грузов, прежде всего, зерновых. Испытания новой технологии погрузки с использованием опытного образца контейнера прошли в октябре 2019 года на станции Карбышево1 Омского региона Западно-Сибирской железной дороги при участии ТЦФТО и трейдера “Омское продовольствие”.

По словам генерального директора АО “ФГК” Виктора Вороновича, локальный дефицит специализированного подвижного состава и ограничения портовых мощностей в пиковый период экспорта зерновых стимулируют к поиску новых решений для эффективных перевозок урожая не только производителей зерна и трейдеров, но и транспортные компании.

“После сертификации контейнера и утверждения местных технических условий погрузки мы вместе с Западно-Сибирской железной дорогой предложим грузоотправителям региона комплексную транспортную услугу по перевозке зерна, включающую предоставление контейнеров на универсальных платформах компании, оборудованных фитинговыми упорами”, – подчеркнул глава АО “ФГК”.

Он также отметил, что первая партия зерна отправится в Турцию через сухопутный погранпереход Ахалкалаки в Грузии, поскольку наиболее востребованными сегодня для данной технологии являются сухопутные направления экспорта зерновых. Планируется, что эта перевозка будет организована на постоянной основе Первой транспортно-логистической компанией совместно с АО “ФГК”. В перспективе новый мультимодальный сервис будет использоваться при перевозках в Китай.

Конструкция контейнера предусматривает все необходимые требования к перевозке железнодорожным транспортом.

Контейнер, в отличие от стандартных, погрузка которых осуществляется с торцевого дверного проема, оборудован верхними загрузочными люками, что обеспечивает возможность его погрузки на элеваторе. Боковые выгрузочные люки и наклонная внутренняя призма позволяют производить выгрузку зерна в штатные зерноприемники без использования пневмонасосов, в том числе, не снимая контейнер с автомобиля или железнодорожной платформы.

*****

АО “ФГК” (дочернее общество ОАО “РЖД”) является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО “ФГК” входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Общий вагонный парк АО “ФГК” составляет 136,2 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 05.11.2019).

На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО “ФГК”, а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

В I полугодии 2018 года погрузка экспортных грузов в порты выросла на 5,4%

В текущем году сохраняется устойчивая динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через российские порты. Погрузка в адрес морских портов в январе-июне 2018 года возросла на 5,4% к уровню аналогичного периода 2017 года, достигнув 153,9 млн тонн за счет увеличения погрузки угля на 3,5%, черных металлов на 9,7%, удобрений на 10%, зерновых грузов на 77,6%, бумаги на 8,7%, лесных грузов на 18%.

В структуре экспортного грузопотока 46,2% составляет уголь, 26,3% – нефть, 9% – черные металлы, 6,8% – удобрения, 4% – зерновые грузы.

Погрузка экспортных грузов в порты Северо-Запада по итогам января-июня составила около 65,5 млн тонн (+8,7% к уровню аналогичного периода 2017 года). В адрес портов Юга погружено порядка 38,2 млн тонн (-0,8%). Погрузка в адрес портов Дальнего Востока превысила 50,1 млн тонн (+6,2%).

В I полугодии 2018 года погрузка зерна на экспорт на сети железных дорог ОАО “РЖД” выросла почти вдвое

Погрузка зерна в январе-июне 2018 года на сети “Российских железных дорог” превысила 14,4 млн тонн, что на 55,1% больше по сравнению с показателями аналогичного периода 2017 года. При этом на экспорт погружено более 8,9 млн тонн зерна (+92%).

Лидерами по объемам погрузки зерна в первом полугодии стали Саратовская (1,3 млн тонн, рост в 2,7 раза), Курская (1,15 млн тонн, +48,1%), Тамбовская (977,6 тыс. тонн, +95,9%), Волгоградская (936,2 тыс. тонн, рост в 2,1 раза), Воронежская (779 тыс. тонн, +79,9%) области.

Кроме того, наиболее позитивная динамика погрузки по итогам 6 месяцев 2018 года отмечена в таких урожайных регионах, как Республика Башкортостан (рост в 8 раз, 262,8 тыс. тонн), Республика Татарстан (рост в 3,3 раза, 327,6 тыс. тонн), Оренбургская (рост в 3,3 раза, 691,7 тыс. тонн), Самарская (рост в 3,2 раза, 414,2 тыс. тонн), Ульяновская (рост в 2,9 раза, 210,5 тыс. тонн), Новосибирская (рост в 2,7 раза, 386,4 тыс. тонн), Рязанская (рост в 2,4 раза, 248,8 тыс. тонн) и Пензенская (рост в 2,2 раза, 500 тыс. тонн) области.

Напомним, для привлечения дополнительных объемов грузов правление компании приняло решение об установлении понижающего коэффициента 0,929 (скидка 7,1%) к тарифам на экспортные перевозки зерна со станций, расположенных в границах Воронежской, Орловской, Тамбовской, Оренбургской, Саратовской, Новосибирской, Омской, Курской, Липецкой, Пензенской, Самарской, Ульяновской и Курганской областей через российские порты в собственном подвижном составе и контейнерах.

Под действие скидки попадают пшеница, рожь, овес, ячмень, кукуруза, рис, гречиха, бобы, горох, фасоль и другие зерновые грузы. Скидка будет действовать по 31 декабря 2018 года включительно.

В I полугодии текущего года перевозки контейнеров на сети ОАО “РЖД” выросли на 12%

В июне 2018 года по сети ОАО “РЖД” во всех видах сообщения было перевезено 363,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 11,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В январе-июне 2018 года объем перевозок составил 2,07 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении в первом полугодии отправлено 897,6 тыс. ДФЭ (+3,3%), в транзитном – 222,5 тыс. ДФЭ (+24,8%), в экспортном – 551,7 тыс. ДФЭ (+18,2%), в импортном – 400,7 тыс. ДФЭ (+18,5%).

Перевозки груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-июне выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,8% и составили 1,39 млн ДФЭ (отправлено порядка 19,7 млн тонн грузов, +10,8%), в том числе:

  • химикаты и сода – 236,4 тыс. ДФЭ (+7,3% к уровню января-июня 2017 года);
  • бумага – 154,5 тыс. (+8,5%);
  • лесные грузы – 172,7 тыс. (+32,5%);
  • промышленные товары – 119 тыс. (+7,2%);
  • метизы – 123,7 тыс. (+14,9%);
  • автомобили – 106,2 тыс. (+31,6%);
  • машины, станки, двигатели – 99,5 тыс. (+22,6%);
  • цветные металлы – 53,3 тыс. (-1,7%);
  • черные металлы – 58,3 тыс. (+17%);
  • строительные – 45,5 тыс. (+12,4%);
  • нефть и нефтепродукты – 38,8 тыс. (+0,7%);
  • химические и минеральные удобрения – 25,1 тыс. (-8,4%).

В июне 2018 года погрузка на сети ОАО “РЖД” выросла на 3,1%

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО “Российские железные дороги” в июне 2018 года составила 107 млн тонн, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за июнь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3% и составил 208,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 3,2% и составил 265,7 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-июнь 2018 года, по оперативным данным, составила 641,8 млн тонн, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 186,2 млн тонн (+5% к январю-июню 2017 года);
  • кокса – 5,4 млн тонн (-3,2%);
  • нефти и нефтепродуктов – 117,9 млн тонн (+0,1%);
  • руды железной и марганцевой – 57 млн тонн (+4,4%);
  • черных металлов – 39,5 млн тонн (+12,2%);
  • лома черных металлов – 6,9 млн тонн (-2,6%);
  • химических и минеральных удобрений – 30,1 млн тонн (+5,8%);
  • цемента – 11,8 млн тонн (-5,2%);
  • лесных грузов – 23,5 млн тонн (+2,7%);
  • зерна – 14,4 млн тонн (+55,3%);
  • строительных грузов – 63 млн тонн (-3%);
  • руды цветной и серного сырья – 9,98 млн тонн (-2,3%);
  • химикатов и соды – 13,4 млн тонн (+2,9%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 17,5 млн тонн (-2,8%).

Грузооборот с начала 2018 года составил 1280,6 млрд тарифных тонно-км (+4,5%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1631,1 млрд тонно-км (+4,2%).