Начальником Горьковской железной дороги назначен Сергей Дорофеевский

Сегодня, 20 октября, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил руководящему составу Горьковской железной дороги нового начальника магистрали Сергея Дорофеевского.

«Сергей Александрович – человек на железнодорожном транспорте не новый, состоялся как руководитель на Октябрьской железной дороге. Абсолютно уверен, что дорога под его руководством сможет не только удержать достигнутую планку, но и добиваться новых значительных результатов», – сказал Олег Белозёров.

Нового руководителя Горьковской магистрали поприветствовали главы субъектов Российской Федерации, в границах которых расположена ГЖД, в том числе – Нижегородской области, где находится центр управления дороги.

«Правительство Нижегородской области и ГЖД – надежные партнеры как в развитии региональной экономики, так и в реализации социальных программ. Это в том числе касается повышения качества транспортного обслуживания населения, модернизации железнодорожной инфраструктуры, проекта «Городская электричка». В планах – немало новых проектов, призванных улучшить транспортное сообщение на территории Нижегородской агломерации. ГЖД обладает и огромным кадровым потенциалом. Коллектив Горьковской железной дороги отличает высокий профессионализм и новаторский подход к делу. Уверен, что у нас получится реализовать все намеченные задачи», – отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Напомним, Анатолий Лесун, прежде занимавший должность начальника Горьковской железной дороги, покинул свой пост 25 сентября в связи с избранием в депутаты Государственной Думы Российской Федерации по 129 одномандатному избирательному округу Нижегородской области.

*****

Сергей Александрович Дорофеевский родился 19 декабря 1970 года в городе Кемь Карельской АССР. В 1993 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». Трудовую деятельность начал дежурным по станции Паньгома Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги. В дальнейшем прошел трудовой путь от дежурного по станции до начальника Октябрьской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД». С февраля 2018 года и до настоящего времени был первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Китай и Россия подписали соглашение о перевозке опасных грузов

Министры транспорта Китая и России Ли Сяопэн и Виталий Савельев подписали соглашение о дорожной перевозке опасных грузов. Об этом говорится в опубликованном во вторник сообщении Министерства транспорта КНР.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

В декабре новый маршрут соединит Тверскую, Псковскую и Новгородскую области

В конце 2021 года новый железнодорожный маршрут соединит Тверскую, Псковскую и Новгородскую области. Об этом сообщил губернатор Новгородской области Андрей Никитин на своей странице «ВКонтакте», передает АиФ.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна за 9 месяцев вырос на 10,8%

Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна по итогам января – сентября 2021-го вырос на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,55 млн TEU, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ. По сравнению с показателем за январь – сентября допандемийного 2019 года контейнерооборот бассейна вырос на 19,4% (1,3 млн TEU).

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Перевозки контейнеров на КбшЖД сократились в январе – сентябре на 0,3%

На Куйбышевской железной дороге (КбшЖД, филиал ОАО «РЖД») во всех видах сообщения было перевезено в январе – сентябре 2021-го порядка 127,5 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 0,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из сообщения магистрали.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

В январе-сентябре 2021 года на Забайкальской железной дороге перевозки контейнеров выросли в 1,4 раза

В январе-сентябре 2021 года на Забайкальской железной дороге во всех видах сообщения перевезено 232,9 тыс. порожних и груженых контейнеров ДФЭ (TEU), что на 40,6% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Во внутреннем сообщении отправлено 33,1 тыс. ДФЭ (-0,7%), в транзитном – 57,5 тыс. ДФЭ (+23,8%), в экспортном – 28,7 тыс. ДФЭ (рост – в 4 раза), в импортном – 113,7 тыс. ДФЭ (+41,8%).

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-сентябре увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37,1% и составила 185,5 тыс. ДФЭ. Перевезено 2 млн 292,7 тыс. тонн грузов (+63,3%), в том числе:

  • промышленных товаров – 51,7 тыс. ДФЭ (+17% к январю-сентябрю 2020 года);
  • метизов – 34,9 тыс. ДФЭ (+44,5%);
  • машин, станков, двигателей – 24,9 тыс. ДФЭ (+18%);
  • каменного угля – 17,7 тыс. ДФЭ (в январе-сентябре 2020 года не перевозился);
  • химикатов и соды – 16,6 тыс. ДФЭ (+10,2%);
  • автомобилей и комплектующих – 9,7 тыс. ДФЭ (+19,4%);
  • лома черных металлов – 5,5 тыс. ДФЭ (+18,7%);
  • остальных и сборных грузов – 5,4 тыс. ДФЭ (+31,9%);
  • руды цветной и серного сырья – 4,6 тыс. ДФЭ (рост – в 9,5 раз);
  • цветных металлов – 2,8 тыс. ДФЭ (+49,3%);
  • зерна – 2,1 тыс. ДФЭ (рост – в 2,7 раза);
  • продовольственных товаров – 2 тыс. ДФЭ (+12,9%);
  • лесных грузов – 1,4 тыс. ДФЭ (рост – в 6,8 раза);
  • сельскохозяйственных машин – 1,3 тыс. ДФЭ (+18,1%);
  • бумаги – 1,1 тыс. ДФЭ (+34,3%);
  • черных металлов – 1,1 тыс. ДФЭ (-65,3%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

На Горьковской железной дороге в январе-сентябре 2021 года перевезено более 103 тыс. контейнеров

В январе-сентябре 2021 года в границах Горьковской железной дороги во всех видах сообщения было перевезено порядка 103,4 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период 2020 года.

Во внутреннем сообщении отправлено порядка 47 тыс. ДФЭ (-4,1%), в экспортном – 56,4 тыс. ДФЭ (+2,4%).

Количество груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-сентябре 2021 года снизилось на 0,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составило более 68 тыс. ДФЭ (перевезено порядка 1,15 млн тонн грузов, -2,4% к уровню прошлого года), в том числе:

  • химикаты и сода – 27 тыс. ДФЭ (-10,9% к уровню января-сентября 2020 года);
  • бумага – 13,8 тыс. (-4,8%);
  • лесные грузы – 13,8 тыс. (рост – почти в 1,5 раза);
  • метизы – 4,8 тыс. (+26,4%);
  • нефть и нефтепродукты – 2,6 тыс. (-22,5%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД. 

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Правительство РФ не планирует отменять зерновой демпфер

Правительство РФ не планирует отменять действующий в России механизм зернового демпфера, сообщила журналистам вице-премьер России Виктория Абрамченко в ходе агровыставки «Золотая осень».

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

В январе-сентябре 2021 года погрузка экспортных грузов в адрес портов Азово-Черноморского бассейна выросла на 19%

Погрузка экспортных грузов в направлении морских портов Азово-Черноморского бассейна в январе-сентябре текущего года составила 67,2 млн тонн, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19%.

Так, в адрес припортовой станции Новороссийск за 9 месяцев 2021 года отправлено 24,7 млн тонн экспортных грузов (+3,8%), Вышестеблиевская (порт Тамань) – 19,1 млн тонн (увеличилась в 2 раза), Туапсе – 11 млн тонн (-6,1%), Грушевая – 4,6 млн тонн (+10,9%).

В структуре экспортного грузопотока на Северо-Кавказской железной дороге доля угля составила 31,4%, нефти – 30,3%, черных металлов – 13,1%, зерна – 9,5%, железной руды – 4,4%, удобрений – 4,4%, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Перевозки грузов поездами, следующими по согласованному с клиентами графику, выросли на Северо-Кавказской железной дороге в 1,5 раза

В январе-августе 2021 года со станций СКЖД в рамках предоставления услуги по перевозке грузов по согласованному с клиентами графику было отправлено 250 поездов, при этом доставлено 37 тыс. тонн грузов, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В январе-августе грузовые составы, следующие по согласованному графику, формировались более чем по 20 маршрутам.

Чаще всего такими поездами перевозились промтовары, продовольствие, зерно, строительные материалы, лесные грузы, автомобили, цемент, металлоконструкции, нефтепродукты, метизы, черные металлы, химикаты, сода и жмыхи.

Напомним, что услуга перевозки грузов по согласованному с клиентами графику предполагает гарантированное время отправления и прибытия поезда. Среди основных преимуществ данного сервиса – сокращение времени в пути, а также возможность оптимизации использования складских мощностей и подвижного состава, что позволяет грузоотправителям снизить затраты на организацию перевозок, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь