Перевозка контейнеров в экспортном направлении на Октябрьской железной дороге в I квартале 2021 года выросла на 0,7%

В I квартале 2021 года на Октябрьской железной дороге в экспортном сообщении было перевезено 36,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 0,7% больше, чем в январе-марте 2020 года.

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в I квартале снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,4% и составила 77,2 тыс. ДФЭ (перевезено более 1,2 млн тонн грузов, -8,8%), в том числе:

  • руда цветная и серное сырье – 6,6 тыс. ДФЭ (+27,1% по отношению к январю-марту 2020 года);
  • цветные металлы – 3,4 тыс. ДФЭ (-12,2%);
  • автомобили и комплектующие – 3,3 тыс. ДФЭ (+15,5%);
  • химикаты и сода – 10 тыс. ДФЭ (-25,3%);
  • строительные грузы – 3,3 тыс. ДФЭ (+1,8%);
  • лесные грузы – 3,3 тыс. ДФЭ (-17,5%);
  • промышленные товары – 3,7 тыс. ДФЭ (-25,6%);
  • картофель, овощи, фрукты – 1,3 ДФЭ (рост – более чем в 1,5 раза);
  • остальные продовольственные товары – 4,9 тыс. ДФЭ (-15,5%);
  • бумага – 21 тыс. ДФЭ (-6,5%);
  • остальные и сборные грузы – 3 тыс. ДФЭ (+25,4%);
  • машины, станки, двигатели – 4,8 тыс. ДФЭ (-24,9%);
  • нефть и нефтепродукты – 1,6 тыс. ДФЭ (-23,4%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Погрузка на Свердловской железной дороге в марте 2021 года выросла на 2,8%

По оперативной информации, погрузка на Свердловской железной дороге в марте 2021 года составила 12,7 млн тонн, что на 2,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за март по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года вырос на 2,2% и составил 18,9 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 2,4% до 24,1 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-март 2021 года, по оперативным данным, составила 35,8 млн тонн (+4,6% к уровню аналогичного периода 2020 года).

За 3 месяца на СвЖД погружено:

  • нефти и нефтепродуктов – 10,1 млн тонн (-3,8% к январю-марту 2020 года);
  • строительных грузов – 5,3 млн тонн (+0,1%);
  • черных металлов – 2,5 млн тонн (+3,5%);
  • лома черных металлов – 0,5 млн тонн (+10,7%);
  • руды железной и марганцевой – 3,1 млн тонн (+1,6%);
  • химических и минеральных удобрений – 4,6 млн тонн (рост – в 1,2 раза);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 2,8 млн тонн (рост – в 1,5 раза);
  • цемента –0,8 млн тонн (рост – в 1,3 раза);
  • лесных грузов – 0,6 млн тонн (-5,9%);
  • руды цветной и серного сырья – 1,4 млн тонн (-11,3%);
  • химикатов и соды – 0,9 млн тонн (+4,7%);
  • кокса – 0,6 млн тонн (+13,7%).

Грузооборот с начала 2021 года составил 52,5 млрд тарифных тонно-км (-1,2%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 67,1 млрд тонно-км (-0,2%), сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Потребности промышленности требуют более масштабного развития Транссиба и БАМа

Потребности промышленности в поставках продукции на восточные рынки требуют более масштабного развития Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, заявил на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным гендиректор РЖД Олег Белозеров, сообщает «Интерфакс».

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Дерипаска назвал проект, способный стать альтернативой Суэцкому каналу

Миллиардер Олег Дерипаска назвал инфраструктурный проект в России, который мог бы стать альтернативой Суэцкому каналу. Об этом сообщает РИА «Новости».

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Совет по железнодорожному транспорту продлил межремонтные интервалы для новых буксовых подшипников

В ходе юбилейного 70-го заседания Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества было принято решение об увеличении межремонтного интервала для среднего ремонта цилиндрических подшипников буксового узла с 5 до 6 лет. Несмотря на предложения некоторых участников дискуссии о продлении интервала для всех подшипников, благодаря аргументированной позиции Союза вагоноремонтных предприятий участники комиссии согласились согласовать данные сроки только для подшипников нового изготовления, оставив для б/у деталей прежние требования к ремонту.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

РЖД инвестируют в железнодорожную инфраструктуру Коми более 10 млрд руб. за 3 года

ОАО «Российские железные дороги» за 2021–2023 гг. инвестирует в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории Республики Коми более 10 млрд руб., говорится в сообщении пресс-службы Северной железной дороги (СЖД).

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Состоялась рабочая встреча руководителей Калининградской и Белорусской железных дорог

В режиме видеоконференции прошло совещание руководителей Белорусской и Калининградской железных дорог, в ходе которого были подведены итоги совместной работы в 2020 году и обсуждены перспективы грузовых перевозок из/в Калининградскую область через Республику Беларусь.

В ходе состоявшегося обмена мнениями стороны отметили, что сложившийся высокий уровень взаимодействия между руководителями и специалистами магистралей позволил Калининградской и Белорусской железным дорогам в прошедшем году обеспечить ритмичный обмен поездами и в полном объеме выполнить продвижение предъявленных к перевозке грузов.

В 2020 году в сообщении с Калининградской областью перевезено 8,9 млн тонн грузов, объем контейнерных перевозок составил 64,8 тыс. контейнеров в ДФЭ, что в 2 раза превысило показатель предыдущего года.

При этом, как отметил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, несмотря на сохраняющиеся эпидемиологические ограничения, существует большой потенциал для повышения эффективности перевозок.

Начальник Калининградской железной дороги Сергей Сапегин поблагодарил белорусских коллег за оперативное решение возникавших в перевозочном процессе рабочих вопросов и, в частности, за совместную работу по реализации нового транспортно-логистического проекта «Грузовой Лоукостер».

В ходе совещания руководители магистралей также обсудили ряд проектов по увеличению грузопотока из/в Калининградскую область через Республику Беларусь. В числе приоритетных были выделены контейнерные и контрейлерные перевозки, а также дальнейшее увеличение поставок в область по железной дороге строительных материалов из Белоруссии.

Оценивая перспективы увеличения поставок в Калининградскую область цемента, начальник Калининградской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Сергей Савчук отметил, что на ТЛЦ «Калининград» установлен винтовой конвейер, который позволяет выполнять перегруз цемента из вагонов-хоперов в специализированный автотранспорт, тем самым, минимизируя время нахождения вагонов под выгрузочными операциями, сообщила служба корпоративных коммуникаций КЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Количество ДТП на Южно-Уральской железной дороге с начала 2021 года выросло почти в 2 раза

Вследствие нарушения водителями автотранспортных средств правил пересечения железнодорожного пути с начала марта 2021 года произошло 4 дорожно-транспортных происшествия (3 случая зафиксированы в Челябинской области, 1 – на территории Петропавловского отделения ).

С начала 2021 года на ЮУЖД произошло 7 дорожно-транспортных происшествий (за этот период в прошлом году произошло 6 ДТП), из них 5 случаев – на железнодорожном переезде, 2 – вне переезда. 4 ДТП произошло в Челябинской области (перегоны Жукатау – Ункурда, Ессаульская – Ишалино, Тракторстрой – Чурилово, Полетаево-2 – Клубника). По одному случаю ДТП зафиксировано на территории Курганской области (ст. Макушино), в Оренбургской области (участок между парками «А» и «В» станции Оренбург) и на территории Петропавловского отделения ЮУЖД (ст. Петропавловск).

Кроме того, с начала 2021 года дежурные по переездам зафиксировали 25 нарушений водителями правил дорожного движения. Информация по выявленным случаям была направлена в ГИБДД.

Напомним: железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения. Запрещается въезжать на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме, при запрещающем сигнале светофора и сигнале дежурного. Нельзя проезжать, если в пределах видимости приближается поезд или если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Перевозка угля и других насыпных грузов в контейнерах: новая универсальность или новые сложности

В конце прошлого года свое развитие получила новая инициатива – перевозка угля, а также других насыпных и навалочных грузах в контейнерах. Несмотря на уже начавшиеся регулярные отправки по сети, целый ряд вопросов до сих пор остается актуальными – насколько в целом сеть и парк готовы к таким перевозкам? Достаточно ли грузовой базы? Как будут переключаться грузопотоки? И, главное, насколько затратно «переобуться» в новый парк и организовать работу тяги? Все детали новой технологии обсудили участники дискуссионного клуба на тему «Перевозка угля и других насыпных грузов в контейнерах: новая универсальность или новые сложности», который 18 марта организовала редакция журнала «РЖД-Партнер».

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

На станции Находка установлен новый рекорд суточной выгрузки

18 марта на станции Находка Дальневосточной железной дороги установлен новый рекорд суточной выгрузки – 510 вагонов, что на 100 вагонов выше установленной среднесуточной нормы и эквивалентно почти 8 грузовым поездам в сутки.

Прежнее производственное достижение было установлено 10 декабря 2020 года – выгрузка тогда составила 502 вагона.

Рост объемов выгрузки на Дальневосточной железной дороге обусловлен слаженными действиями всех участников перевозочного процесса.

Со стороны грузополучателей максимальная выгрузка была обеспечена за счет готовности к приему груза складских площадей портов, запуска на полную мощность выгрузочных механизмов и техники при своевременном подводе судов торгового флота, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь