Транзитные перевозки контейнеров из Китая в Европу и обратно по Калининградской железной дороге в 2020 году выросли в 4,6 раза

Транзитные перевозки контейнеров из Китая в Европу и обратно по Калининградской железной дороге в 2020 году выросли в 4,6 раза

В 2020 году по инфраструктуре Калининградской железной дороги между Китаем и Европой было перевезено 47,5 тыс. ДФЭ. В сравнении с 2019 годом объем перевозок контейнерных грузов увеличился в 4,6 раза. При этом свыше 29,1 тыс. ДФЭ было отправлено в мультимодальном сообщении с перегрузом на фидерные суда в порту Балтийск и Калининградском морском торговом порту; 18,4 тыс. ДФЭ грузов – через железнодорожный пограничный пункт пропуска Мамоново/Бранево.

Основной объем перегрузки контейнеров с платформ колеи стандарта 1520 мм на платформы «европейской» колеи выполнен на ТЛЦ «Калининград» (станция Дзержинская-Новая). В течение года на инфраструктуре ТЛЦ «Калининград» было обработано и отправлено по маршрутам 10,2 тыс. ДФЭ (в 1,7 раза больше к уровню 2019 года), сообщила служба корпоративных коммуникаций КЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Обсуждение закрыто.