Начальник ДВЖД Николай Маклыгин: “В 2020 году объем инвестиций ОАО “РЖД” на Дальневосточной магистрали планируется увеличить более чем в 2 раза к уровню 2019 года”

Начальник ДВЖД Николай Маклыгин: “В 2020 году объем инвестиций ОАО “РЖД” на Дальневосточной магистрали планируется увеличить более чем в 2 раза к уровню 2019 года”

26 декабря в Хабаровске состоялся предновогодний прием для представителей средств массовой информации Дальнего Востока. Начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин подвел итоги уходящего 2019 года и рассказал о планах на 2020 год.

По словам Николая Маклыгина, грузооборот в этом году вырос на 3,2%, а в следующем году ОАО “РЖД” ставит перед дальневосточными железнодорожниками задачу увеличить этот показатель еще на 7,5%.

2019 год запомнится сразу несколькими рекордами. Так, максимальный объем выгрузки был достигнут в марте – 6788 вагонов. В июне на станции Владивосток впервые за 125 лет работы показатель переработки груза составил 818 вагонов в сутки. 24 декабря через железнодорожный пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ было перевезено с начала года 10,3 млн тонн грузов, что является максимальным показателем за всю историю работы пункта пропуска с 1955 года.

Среди главных событий уходящего года – торжественные мероприятия в Тынде, посвященные 45-летию начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, завершение основного этапа работ по переустройству главного хода железнодорожной магистрали острова Сахалин с узкой колеи на общероссийский стандарт. Дом отдыха локомотивных бригад стал достойным финальным этапом в возведении комплекса зданий эксплуатационного депо Комсомольска-на-Амуре.

Инвестиционная программа ДВЖД в 2019 году предусматривала работу на 1376 объектах, из них на 114 – в рамках проекта “Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей”. Объем инвестиционной программы в этом году в границах Дальневосточной железной дороги был увеличен в 1,3 раза по сравнению с 2018 годом и составил более 65 млрд рублей. На следующий год планируется увеличение объема инвестиций более чем в 2 раза.

Руководство ОАО “Российские железные дороги” ориентируется на опережающее развитие Восточного полигона и ставит перед ДВЖД перспективные задачи, направленные на дальнейшее развитие. До 2025 года будет продолжаться модернизация БАМа и Транссиба, предусматривающая укладку вторых путей и электрификацию участка Волочаевка – Советская Гавань, строительство станций и разъездов в Тындинском регионе, развитие инфраструктуры на подходах к морским портам.

В 2020 году предстоит произвести значительное обновление подвижного состава. До конца I квартала свыше 200 принципиально новых, инновационных пассажирских вагонов будут введены в состав 15 поездов № 99/100 сообщением Владивосток – Москва, а освободившимися вагонами укомплектуют пассажирские поезда регионального значения.

На Дальневосточной железной дороге в ближайшее время будет введен в эксплуатацию новый локомотив – магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 3ТЭ25К2М создан на Брянском машиностроительном заводе (Трансмашхолдинг) и успешно прошел испытания на Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах. Новый тепловоз предназначен для вождения грузовых составов массой до 7100 тонн в сложных климатических условиях. Он будет использоваться для организации тяжеловесного грузового движения на БАМе. Аналогичные локомотивы массовых серий, работающие сегодня на этом полигоне, водят поезда массой до 6300 тонн. В 2019 году получено 13 новых тепловозов, в следующем году планируется поставка еще 53, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Обсуждение закрыто.