Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали в 2018 году составили 24,7 млрд рублей

Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали в 2018 году составили 24,7 млрд рублей

Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Свердловской железной дороги в 2018 году составили 24,7 млрд рублей. Главные проекты были реализованы в целях увеличения пропускной способности магистрали, обеспечения устойчивой и безопасной работы железнодорожного транспорта.

В 2018 году завершены основные мероприятия по развитию направления Тобольск – Сургут – Коротчаево, которое в настоящее время имеет ключевое значение для вывоза растущего грузопотока с севера Тюменской области (с 2012 года погрузка выросла с 22,4 млн тонн до 34 млн тонн). С начала реализации проекта построено и введено в эксплуатацию 397,3 км вторых путей. В 2018 году завершена реконструкция станций Тобольск, Демьянка, введены в эксплуатацию перегоны Юнг-Ях – Ай Ягун (11,54 км), блок-пост 504 км – Салым (6,13 км).

С целью снятия инфраструктурных ограничений и повышения пропускной способности магистрали на главном ходу Транссиба реализуется проект строительства третьего главного пути на участке Косулино – Баженово. Строительство ведется в 3 этапа (1 этап – перегон Мезенский – Баженово со станциями, 2 этап – перегон Гагарский – Мезенский, 3 этап – перегон Косулино – Гагарский). В настоящее время открыто движение по новому третьему пути на перегонах Гагарский – Мезенский – Баженово, проведена реконструкция станций Гагарский, Мезенский. Ведется строительство на участке Косулино – Гагарский (с автодорожным путепроводом на станции Гагарский), реконструкция станции Косулино. Завершение всех работ планируется в 2019 году.

В 2018 году СвЖД провела модернизацию существующего железнодорожного пути на 17 перегонах общей протяженностью 231,7 км. Модернизация и ремонт позволяют повысить надежность инфраструктуры и скорость движения поездов.

Для повышения пропускных способностей Екатеринбургского железнодорожного узла на станции Екатеринбург-Сортировочный ведется масштабная реконструкция четной сортировочной системы. После завершения всех работ на станции перерабатывающая способность сортировочной горки вырастет в 1,6 раза.

Для повышения транспортной безопасности объектов инфраструктуры 12 станций Екатеринбургского узла (Екатеринбург-Пассажирский, Екатеринбург-Сортировочный, Шарташ, Косулино, Кольцово, Лечебный, Уктус, Перегон, Северка, Керамик, Исток, Решеты) оснащены системами видеонаблюдения.

Завершены работы по возведению пешеходного перехода на станции Тобольск. Начато строительство пешеходного перехода на станции Тюмень. Выполнена модернизация остановочного пункта Первомайская в Екатеринбурге.

Инвестиции в проекты, связанные с обеспечением технологической устойчивости производственного процесса, перевозок и безопасности движения поездов позволили обновить оборудование и устройства хозяйств электроснабжения, связи, предприятий путевого комплекса, провести реконструкцию и модернизацию устройств автоматики и телемеханики.

В 2018 году СвЖД получила 11 новых локомотивов: 10 единиц магистральных электровозов 2ЭС10 «Гранит» и 1 маневровый тепловоз.

В связи с прогнозируемым ростом перевозок в Березниковско-Соликамском узле реализуется комплексная программа развития инфраструктуры на направлении Соликамск – Пермь. В 2018 году были организованы работы по подготовке проектной документации по 11 станциям, двум тяговым подстанциям и другим объектам. Кроме того, выполнена технико-экономическая оценка проекта железнодорожного обхода Перми со строительством мостового перехода через Каму.

В рамках перспективного проекта «Северный широтный ход» в 2018 году СвЖД провела обследование существующей инфраструктуры на участке Коротчаево – Новый Уренгой – Пангоды, выполнены инженерные изыскания, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Обсуждение закрыто.