Грузооборот Лиепайского порта снизился на 7%

Объемы Лиепайского порта за январь – июнь 2023 года уменьшились на 7%, до 3,6 млн т, свидетельствуют данные Министерства сообщений Латвии. Плюсовая динамика фиксируется только в обработке щепы и накатных грузов.
Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

В I полугодии текущего года на Юго-Восточной железной дороге центрами продажи услуг дополнительно привлечено более 26 тыс. тонн грузов

В январе-июне 2023 года центры продажи услуг оформили отправку более 26 тыс. тонн различных грузов со станций Юго-Восточной железной дороги. При этом на железнодорожный транспорт удалось привлечь 70 новых клиентов.

Среди основных номенклатур отправленных грузов – цемент, строительные материалы, щебень, черные металлы, металлопрокат, удобрения, нефть и нефтепродукты.

В общей сложности, центрами продажи услуг за 6 месяцев обработано более 3,4 тыс. обращений, большинство из которых касались предоставления подвижного состава, услуг по погрузке и выгрузке на терминально-складской инфраструктуре ЮВЖД, а также консультационных услуг, в том числе по организации электронного документооборота.

В настоящее время на ЮВЖД фронт-офисы ЦПУ работают в Лисках (Воронежская область), Ельце (Липецкая область), Мичуринске (Тамбовская область), Белгороде. Кроме фронт-офисов, заказы на транспортно-логистические и терминально-складские услуги можно оформить через представителей ЦПУ в Алексеевке (Белгородская область), Тамбове и Воронеже.

Напомним, что клиенты могут направлять свои заявки через единый колл-центр ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 755-00-00, письмом на электронную почту Юго-Восточного ЦПУ, а также при личном визите в центры продажи услугсообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Погрузка строительных грузов на Северной железной дороге в I полугодии текущего года выросла на 18%

В январе-июне 2023 года на станциях Северной железной дороги погружено более 1,7 млн тонн строительных грузов, что на 17,8% больше, чем за I полугодие предыдущего года.

Основной объем погрузили в Архангельской (более 1 млн тонн, +13,7%) и Вологодской (320 тыс. тонн, -12%) областях. В Республике Коми погружено 86 тыс. тонн строительных грузов, что почти втрое выше уровня аналогичного периода 2022 года. В Ярославской области погружено 152 тыс. тонн строительных грузов (+73,5%), в Ивановской области – 110 тыс. тонн (рост в 2 раза).

Строительные грузы отправлены со станций СЖД преимущественно на внутренний рынок, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

В I полугодии текущего года перевозки грузов по технологии «Грузовой экспресс» на Юго-Восточной железной дороге выросли в 10 раз

В январе-июне 2023 года по технологии «Грузовой экспресс» на ЮВЖД отправлено 134 грузовых поезда, что позволило перевезти 300 тыс. тонн зерна. Это в 10 раз превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

В настоящее время на магистрали такие грузовые составы с фиксированным временем отправления и прибытия курсируют на 24 постоянных направлениях. Наиболее востребованные маршруты: Подклетное (Воронежская область) – Новотроицк (Оренбургская область), Графская (Воронежская область) – Новороссийск, Тамала (Пензенская область) – Новороссийск.

Сервис «Грузовой экспресс» основан на технологии перевозки грузов по согласованному расписанию. Он позволяет объединять вагоны нескольких грузоотправителей в один маршрутный поезд, который следует по специальному графику до станции назначения без операций с грузами в пути следования, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

В I полугодии текущего года перевозки груженых контейнеров во всех видах сообщения на Октябрьской железной дороге выросли на 14,3%

В январе-июне 2023 года на Октябрьской железной дороге во всех видах сообщения перевезено 194,9 тыс. груженых контейнеров ДФЭ (TEU), что на 14,3% превышает показатели аналогичного периода 2022 года. В них перевезено свыше 3,7 млн тонн грузов (+32%), в том числе:

  • бумаги – 41,9 тыс. ДФЭ (+9,1% к аналогичному периоду прошлого года);
  • химических и минеральных удобрений – 40,5 тыс. ДФЭ (рост в 3 раза);
  • лесных грузов – 22 тыс. ДФЭ (рост в 1,6 раза);
  • остальных продовольственных товаров – 15 тыс. ДФЭ (+24,1%);
  • строительных грузов – 8,9 тыс. ДФЭ (+26,3%);
  • нефти и нефтепродуктов – 4,3 тыс. ДФЭ (+23,8%);
  • картофеля, овощей и фруктов – 3,8 тыс. ДФЭ (рост в 1,7 раза);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 1,9 тыс. ДФЭ (+17,4%);
  • черных металлов – 1,9 тыс. ДФЭ (+17,3%).

За шесть месяцев 2023 года на ОЖД во всех видах сообщения было перевезено 360,3 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (+1,8%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Более 2 тыс. клиентов Октябрьской железной дороги пользуются цифровыми сервисами для организации грузоперевозок

Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин принял участие в XIII международной конференции «Трилогия». В своем выступлении он коснулся вопроса взаимодействия с партнерами и клиентами, сделал акцент на опыте дороги по организации логистики под полный производственный цикл крупных холдингов и новых технологических решениях.

«На полигоне дороги цифровыми сервисами пользуются более 2 тыс. клиентов. Сегодня мы оформляем уже 94% документов в электронном виде. Развивается онлайн сервис «Личный кабинет клиента в сфере грузовых перевозок». Он позволяет рассчитывать стоимость грузоперевозки и дополнительных услуг, а также получать информацию о дислокации, техническом состоянии вагонов и контейнеров, текущих операциях с ними», – подчеркнул он.

Кроме того, начальник железной дороги отметил, что западная ветка коридора «Север – Юг» с ответвлением на порт Новороссийск позволила расширить географию доставки грузов в Турцию, а через транскаспийский маршрут была налажена доставка грузов в Иран, Индию и в Объединенные Арабские Эмираты. «Реализована тестовая доставка партии бумажной продукции объемом 8 сорокафутовых контейнеров из Санкт-Петербурга в порт Находка и далее в Китай», – добавил он.

Виктор Голомолзин обратил внимание участников конференции на то, что на дороге постоянно проводится работа по развитию подходов к портам и инфраструктуры для увеличения пропускной способности. На территории ОЖД это продолжение реализации комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива, участка Савелово – Мга и строительство дополнительных главных путей на участке Волховстрой – Мурманск.

XIII международная конференция «Трилогия» прошла на полях петербургского международного экономического форума. Делегаты обсудили вопросы транспортного взаимодействия на пространстве Большой Евразии и развития евроазиатских транспортных коридоров, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

РФ к 2025 г. удвоит, а к 2030-му – утроит объем экспорта по МТК Север–Юг

Россия будет уделять особое внимание развитию транспортного коридора Север–Юг, планирует к 2025 году удвоить, а к 2030 году утроить объем экспортных перевозок по этому маршруту.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

В январе-мае 2023 года перевозки контейнеров на Куйбышевской железной дороге выросли на 22,6%

За пять месяцев 2023 года по Куйбышевской железной дороге во всех видах сообщения перевезено 95,7 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 22,6% больше, чем в январе-мае 2022 года.

Во внутреннем сообщении отправлено 58,6 тыс. ДФЭ (+11%).

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, в январе-мае 2023 года увеличилось на 25,2% и составило 55 тыс. ДФЭ (перевезено более 1,1 млн тонн грузов, +21,7%), в том числе:

  • химикаты и сода – 38,5 тыс. ДФЭ (+27,8% к уровню января-мая 2022 года);
  • жмыхи – 2,3 тыс. ДФЭ (новый груз);
  • черные металлы – 2,3 тыс. ДФЭ (рост в 3,5 раза);
  • остальные и сборные грузы – 1,3 тыс. ДФЭ (+0,7%);
  • строительные грузы – 775 ДФЭ (+4,7%);
  • зерно – 650 ДФЭ (новый груз);
  • нефть и нефтепродукты – 633 ДФЭ (рост в 1,9 раза);
  • цветные металлы – 628 ДФЭ (+5,5%), сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь