Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна за 9 месяцев вырос на 10,8%

Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна по итогам января – сентября 2021-го вырос на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,55 млн TEU, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ. По сравнению с показателем за январь – сентября допандемийного 2019 года контейнерооборот бассейна вырос на 19,4% (1,3 млн TEU).

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Перевозки контейнеров на КбшЖД сократились в январе – сентябре на 0,3%

На Куйбышевской железной дороге (КбшЖД, филиал ОАО «РЖД») во всех видах сообщения было перевезено в январе – сентябре 2021-го порядка 127,5 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 0,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из сообщения магистрали.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

В январе-сентябре 2021 года на Забайкальской железной дороге перевозки контейнеров выросли в 1,4 раза

В январе-сентябре 2021 года на Забайкальской железной дороге во всех видах сообщения перевезено 232,9 тыс. порожних и груженых контейнеров ДФЭ (TEU), что на 40,6% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Во внутреннем сообщении отправлено 33,1 тыс. ДФЭ (-0,7%), в транзитном – 57,5 тыс. ДФЭ (+23,8%), в экспортном – 28,7 тыс. ДФЭ (рост – в 4 раза), в импортном – 113,7 тыс. ДФЭ (+41,8%).

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-сентябре увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37,1% и составила 185,5 тыс. ДФЭ. Перевезено 2 млн 292,7 тыс. тонн грузов (+63,3%), в том числе:

  • промышленных товаров – 51,7 тыс. ДФЭ (+17% к январю-сентябрю 2020 года);
  • метизов – 34,9 тыс. ДФЭ (+44,5%);
  • машин, станков, двигателей – 24,9 тыс. ДФЭ (+18%);
  • каменного угля – 17,7 тыс. ДФЭ (в январе-сентябре 2020 года не перевозился);
  • химикатов и соды – 16,6 тыс. ДФЭ (+10,2%);
  • автомобилей и комплектующих – 9,7 тыс. ДФЭ (+19,4%);
  • лома черных металлов – 5,5 тыс. ДФЭ (+18,7%);
  • остальных и сборных грузов – 5,4 тыс. ДФЭ (+31,9%);
  • руды цветной и серного сырья – 4,6 тыс. ДФЭ (рост – в 9,5 раз);
  • цветных металлов – 2,8 тыс. ДФЭ (+49,3%);
  • зерна – 2,1 тыс. ДФЭ (рост – в 2,7 раза);
  • продовольственных товаров – 2 тыс. ДФЭ (+12,9%);
  • лесных грузов – 1,4 тыс. ДФЭ (рост – в 6,8 раза);
  • сельскохозяйственных машин – 1,3 тыс. ДФЭ (+18,1%);
  • бумаги – 1,1 тыс. ДФЭ (+34,3%);
  • черных металлов – 1,1 тыс. ДФЭ (-65,3%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

На Горьковской железной дороге в январе-сентябре 2021 года перевезено более 103 тыс. контейнеров

В январе-сентябре 2021 года в границах Горьковской железной дороги во всех видах сообщения было перевезено порядка 103,4 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период 2020 года.

Во внутреннем сообщении отправлено порядка 47 тыс. ДФЭ (-4,1%), в экспортном – 56,4 тыс. ДФЭ (+2,4%).

Количество груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-сентябре 2021 года снизилось на 0,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составило более 68 тыс. ДФЭ (перевезено порядка 1,15 млн тонн грузов, -2,4% к уровню прошлого года), в том числе:

  • химикаты и сода – 27 тыс. ДФЭ (-10,9% к уровню января-сентября 2020 года);
  • бумага – 13,8 тыс. (-4,8%);
  • лесные грузы – 13,8 тыс. (рост – почти в 1,5 раза);
  • метизы – 4,8 тыс. (+26,4%);
  • нефть и нефтепродукты – 2,6 тыс. (-22,5%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД. 

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Правительство РФ не планирует отменять зерновой демпфер

Правительство РФ не планирует отменять действующий в России механизм зернового демпфера, сообщила журналистам вице-премьер России Виктория Абрамченко в ходе агровыставки «Золотая осень».

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

В январе-сентябре 2021 года погрузка экспортных грузов в адрес портов Азово-Черноморского бассейна выросла на 19%

Погрузка экспортных грузов в направлении морских портов Азово-Черноморского бассейна в январе-сентябре текущего года составила 67,2 млн тонн, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19%.

Так, в адрес припортовой станции Новороссийск за 9 месяцев 2021 года отправлено 24,7 млн тонн экспортных грузов (+3,8%), Вышестеблиевская (порт Тамань) – 19,1 млн тонн (увеличилась в 2 раза), Туапсе – 11 млн тонн (-6,1%), Грушевая – 4,6 млн тонн (+10,9%).

В структуре экспортного грузопотока на Северо-Кавказской железной дороге доля угля составила 31,4%, нефти – 30,3%, черных металлов – 13,1%, зерна – 9,5%, железной руды – 4,4%, удобрений – 4,4%, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Перевозки грузов поездами, следующими по согласованному с клиентами графику, выросли на Северо-Кавказской железной дороге в 1,5 раза

В январе-августе 2021 года со станций СКЖД в рамках предоставления услуги по перевозке грузов по согласованному с клиентами графику было отправлено 250 поездов, при этом доставлено 37 тыс. тонн грузов, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В январе-августе грузовые составы, следующие по согласованному графику, формировались более чем по 20 маршрутам.

Чаще всего такими поездами перевозились промтовары, продовольствие, зерно, строительные материалы, лесные грузы, автомобили, цемент, металлоконструкции, нефтепродукты, метизы, черные металлы, химикаты, сода и жмыхи.

Напомним, что услуга перевозки грузов по согласованному с клиентами графику предполагает гарантированное время отправления и прибытия поезда. Среди основных преимуществ данного сервиса – сокращение времени в пути, а также возможность оптимизации использования складских мощностей и подвижного состава, что позволяет грузоотправителям снизить затраты на организацию перевозок, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

За 9 месяцев текущего года погрузка на Юго-Восточной железной дороге выросла на 3,6%

По оперативным данным, за 9 месяцев 2021 года погрузка на Юго-Восточной железной дороге составила почти 66,2 млн тонн, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот вырос на 4,7% и составил 67,6 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии составил более 82,6 млрд тонно-км (+4,4%).

В январе-сентябре на ЮВЖД погружено:

  • руды железной и марганцевой – 29,6 млн тонн (+5,7% к январю-сентябрю 2020 года);
  • строительных грузов – 8,8 млн тонн (+11,8%);
  • зерна – 3,7 млн тонн (+0,5%);
  • цемента – 1,9 млн тонн (+12,5%);
  • химических и минеральных удобрений – 1,2 млн тонн (+1,9%);
  • черных металлов – 10,1 млн тонн (-7,5%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 2,9 млн тонн (-4,5%).

Погрузка за сентябрь составила 7,5 млн тонн (+9,6% к сентябрю прошлого года). Грузооборот достиг почти 7,7 млрд тарифных тонно-км (+2,3%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 9,4 млрд тонно-км (+4%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Перевозки контейнерными поездами выросли на Северо-Кавказской железной дороге в январе-августе на 10%

В январе-августе 2021 года со станций СКЖД было отправлено около 370 контейнерных поездов. Они проследовали в 34 направлениях и перевезли 41 тыс. тонн грузов, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Кроме того, в текущем году появились 9 новых направлений. Так, например, контейнерные поезда стали курсировать из Новороссийска на станции Волжск (Республика Марий Эл), Жигулевское море (Тольятти), Ишаново (Кемерово), Питкяранта (Республика Карелия), Шувакиш (Екатеринбург), Костылево (Архангельская область), со станции Ростов-Западный на станции Владивосток и Владивосток-Перевалка (Приморский край).

Более половины отправленных составов проследовали по согласованному расписанию. Данная услуга пользуется спросом у клиентов СКЖД. Среди ее преимуществ – гарантированное время отправления и прибытия поезда, сокращение времени в пути, а также возможность оптимизации использования складских мощностей и подвижного состава, что позволяет грузоотправителям снизить затраты на организацию перевозок.

Чаще всего контейнерными поездами отправлялись метизы, продовольственные и промышленные товары, продукты перемола, зерно, химикаты, сода, бумага, строительные грузы, автомобили, комбикорма, сахар, жмыхи, цемент, лесные грузы, металлоконструкции, машины, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Новые хабы позволят распределить пассажиропоток авиакомпании ДФО в летний сезон

Создание новых хабов позволит распределить пассажиропоток Единой дальневосточной авиакомпании в летний сезон, а также обеспечить бесперебойные авиаперевозки. Такое мнение высказал сенатор Анатолий Широков, представляющий в Совете Федерации Магаданскую область, передает ТАСС.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь