В январе-марте текущего года перевозки контейнеров на Южно-Уральской железной дороге выросли на 23,8%

В январе-марте 2019 года по Южно-Уральской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 54,7 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 23,8% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Во внутреннем сообщении отправлено 8,8 тыс. ДФЭ (+0,1%), в транзитном – 38,5 тыс. ДФЭ (+32,5%), в экспортном – 6,1 тыс. ДФЭ (+9,5%), в импортном – 1,2 тыс. ДФЭ (+74,9%).

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-марте выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30,4% и составила 49,3 тыс. ДФЭ (перевезено более 638 тыс. тонн грузов, +18,7%), в том числе:

  • химикаты и сода – 3,5 тыс. ДФЭ (+40,7% к уровню января-марта 2018 года);
  • бумага – 0,7 тыс. (+79%);
  • промышленные товары – 11 тыс. (+42,9%);
  • метизы – 11,6 тыс. (+35,8%);
  • сельскохозяйственные машины – 0,9 тыс. (+31%);
  • автомобили и запчасти – 0,6 тыс. (+6,4%);
  • машины, станки, двигатели – 6,5 тыс. (+45,4%);
  • черные металлы – 7,6 тыс. (+3,7%);
  • цветные металлы – 4,6 тыс. (+28%);
  • остальные и сборные грузы – 0,4 тыс. (+44,3%);
  • строительные грузы – 0,4 тыс. (+83,3%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Северный широтный ход станет полигоном для испытания самых современных технологий строительства

Научно-технический совет по практическим вопросам строительства Северного широтного хода состоялся в ОАО «РЖД» 2 апреля. В нем приняли участие губернатор Ямало-Ненецкого АО Дмитрий Артюхов, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ Владимир Чепец, представители ПАО «Газпром», компании-концессионера ООО «Северный широтный ход», транспортные ученые, специалисты ОАО «РЖД».

«Новая магистраль придаст дополнительный импульс интенсивному освоению ресурсов Арктического региона и, как следствие, развитию и укреплению экономики России. Более чем на 760 км сократится расстояние, а значит, и сроки доставки грузов с месторождений северных районов Западной Сибири и Тюменской области», – заявил в приветственном слове генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

По словам главы ОАО «РЖД», строительство Северного широтного хода ставит перед всеми сторонамицелый ряд вызовов, связанных с условиями особыми климатическими условиями в этом регионе.

«Широкое применение должны найти инновационные материалы, обеспечивающие надежную эксплуатацию при низких температурах. При этом необходимо учитывать долгосрочный прогноз климатических изменений, ведь эта магистраль, уверен, будет работать и в следующем столетии», – сказал Олег Белозёров.

Участники Совета отметили, что Северный широтный ход оптимально подходит для реализации малолюдных технологий. В частности, новая линия должна быть оснащена самыми современными малообслуживаемыми системами автоматики, телемеханики и связи, обеспечена надежным энергоснабжением. Совместно с машиностроителями будут разработаны специальные модификации путевых машин для работы в условиях Крайнего Севера.

 

Концессионное соглашение по созданию железнодорожного Северного широтного хода было подписано в октябре 2018 года. Новая ветка обеспечит значительное сокращение протяженности транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до портов Балтийского, Белого, Баренцева и Карского морей. Кроме того, реализация проекта СШХ будет способствовать решению проблемы перегруженности существующего южного маршрута, выходящего на Транссибирскую магистраль.

Осуществление проекта обеспечит к 2025 году беспрепятственный̆ пропуск дополнительных объемов перевозок в размере 23,9 млн тонн в год.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

ОАО «РЖД» организует работы по строительству линии к Элегестскому угольному месторождению

ОАО «РЖД» выступит генеральным подрядчиком строительства железнодорожной линии Элегест – Кызыл – Курагино. Соответствующий договор подписали в понедельник генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и генеральный директор АО «ТЭПК «Кызыл-Курагино» Руслан Байсаров. Подписание состоялось в присутствии министра экономического развития РФ Максима Орешкина и министра транспорта РФ Евгения Дитриха.

Согласно документу, ОАО «РЖД» берет на себя обязательства провести актуализацию проектной документации, построить и ввести в эксплуатацию железнодорожную линию к Элегестскому угольному месторождению.

Строительство железной дороги позволит начать полноценную разработку месторождения, обладающего уникальными запасами коксующегося угля (используется в металлургии).

Протяженность новой однопутной линии составит 410 километров. Строительство будет вестись в гористой местности, что потребует прокладки 8 тоннелей общей длиной 11 км, возведения 127 мостов протяженностью около 16 километров. Движение поездов будет осуществляться на тепловозной тяге.

Инвестиции в проект составят около 126,6 млрд рублей (без НДС, в ценах 2017 года), срок строительства – 4,5 года. 

 

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Холдинг «РЖД» поддержит ежегодную экологическую акцию «Час Земли»

30 марта с 20:30 по 21:30 по местному времени железнодорожные вокзалы по всей России, включая малые вокзалы и ТПУ Московского центрального кольца, а также административные здания холдинга «РЖД» отключат архитектурно-художественную подсветку и дополнительное освещение. Основное освещение, обеспечивающее бесперебойную работу этих объектов, будет функционировать.

На вокзалах-участниках акции 29-30 марта будут звучать объявления по громкой связи о проведении акции с приглашением пассажиров принять в ней участие.

Железнодорожный транспорт – один из самых экологически чистых видов транспорта, при этом ОАО «РЖД» постоянно расширяет использование ресурсосберегающих технологий: на вокзалах устанавливаются современные системы очистки сточных вод, светодиодное освещение, солнечные батареи, контейнеры для раздельного сбора мусора и пресс-компакторы. Внедряемые на вокзалах и станциях холдинга технологии не только позволяют в автоматическом режиме круглосуточно контролировать работу всех основных систем их жизнеобеспечения, но и экономить природные ресурсы.

Холдинг «РЖД» прилагает постоянные усилия для повышения эффективности своей природоохранной деятельности, уделяет большое внимание снижению техногенного воздействия на окружающую среду, обеспечению экологической безопасности и ежегодно поддерживает экологические проекты и акции. Экологическая безопасность является одним из важных направлений стратегии развития холдинга «РЖД».

 

Всемирный фонд дикой природы (WWF) ежегодно в последнюю субботу марта проводит акцию «Час Земли». Цель акции – привлечь внимание к бережному использованию энергетических ресурсов. Участниками акции выступают частные лица, организации, муниципальные образования, коммерческие учреждения. Они выключают свет и другие электроприборы на один час, чтобы привлечь внимание человечества к проблемам окружающей среды, изменения климата и рационального природопользования.

В 2018 году в акции «Час Земли» приняли участие рекордное количество стран – 184, в России акцию поддержали 170 городов.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

В 2019 году Северная железная дорога вложит 2,5 млрд рублей в развитие инфраструктуры Архангельского региона

На 2019 год запланировано начало реконструкции железнодорожных мостов через Северную Двину, Онегу и проектирование реконструкции моста через Унежму. Будут проведены работы по укреплению земляного полотна на слабом основании на ряде участков линии Обозерская – Маленга.

В инвестиционную программу модернизации железнодорожного пути в Архангельском регионе в 2019 году включены участки Урамец – Обозерская, Лепша – Ивакша, Ломовое – Тундра – Брусеница, Поньга – Грибаниха, Мошное – Урамец. В общей сложности будет отремонтировано более 50 км пути.

Продолжаются работы по обновлению линий связи Архангельск – Карпогоры, Северодвинск – Ненокса. На станциях Малошуйка и Пукса начнутся работы по техническому перевооружению освещения станций.

В инвестиционной программе на 2019 год в Архангельском регионе Северной железной дороги предусмотрены средства на повышение уровня комфорта пассажиров. Будет начата адаптация вокзала Исакогорка к удобному использованию его инфраструктуры маломобильными пассажирами. На вокзалах станций Архангельск, Шелекса, Бурачиха модернизируют санузлы. В планах – строительство пригородной платформы на станции Глубокое-Новое.

Для пропуска транзитного грузопотока продолжается развитие железнодорожных подходов к портам Северо-Запада России. В Архангельском регионе дороги в текущем году начнутся работы по проектированию удлинения приемо-отправочных путей на десяти станциях: Глазаниха, Костринский ручей, Малошуйка, Мошное, Тесовка, Унежма и Шунданец, Кодино, Нименга, Шастинский, проектирование строительства трех путей на станции Коноша-I. Удлинение путей станций позволит обеспечить пропуск транзитных поездов длиной до 71-75 условных вагонов для повышения эффективности работы станций при растущем грузообороте.

На инвестиционные проекты в Архангельском регионе СЖД ОАО «РЖД» направляет в 2019 году 2,5 млрд рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Северная железная дорога рассмотрела инновационные проекты предприятий Ярославской области, разработанные для железнодорожного транспорта

22 марта в Ярославле впервые состоялась встреча инженеров и технических специалистов Северной железной дороги и подразделений ОАО «РЖД» на ее территории с представителями предприятий, занимающихся разработкой и производством инновационной продукции. Мероприятие организовано совместно с Торгово-промышленной палатой Ярославской области.

«Для ускорения инновационного развития железнодорожных предприятий мы заинтересованы в привлечении внешних ресурсов, потенциала предприятий региона. В ОАО «РЖД» есть прямой и удобный путь для всех, кто хочет предложить холдингу свои новые технические решения, – это «Единое окно инноваций» на сайте компании», – рассказал начальник службы технической политики СЖД Олег Галкин.

Производители представили свои проекты, которые в перспективе могут быть востребованы на железнодорожном транспорте: уникальные разработки и разработки в сфере импортозамещения. Среди них – сверхустойчивое к климатическим условиям сетевое оборудование, долговечные лакокрасочные покрытия, системы очистки трубопроводов, альтернативные источники энергии, инновационная спецодежда, тепло-телевизионные очки для визуального контроля неисправностей, оборудование для ремонта железнодорожной техники и другие.

Проекты обсуждались в рамках «круглых столов» с участием инженеров и технических специалистов и подробно проанализированы с точки зрения возможности применения их на железнодорожном транспорте.

Кроме того, представители более 20 региональных предприятий и научных организаций получили консультации по вопросу потребностей железнодорожников в сфере инноваций с тем, чтобы впоследствии сформировать свои принципиально новые предложения.

Планируется проведение подобных рабочих встреч и в других регионах на территории Северной железной дороги с целью расширить сотрудничество с местными производителями инновационных продуктов и технологий, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

 

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Чистая прибыль ОАО «РЖД» за 2018 год составила 18,4 млрд рублей

Бухгалтерская (финансовая) отчетность ОАО «РЖД» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) отражает показатели деятельности более 60 филиалов и представительств компании, расположенных на территории Российской Федерации и в зарубежных государствах.

В 2018 году ОАО «РЖД» обеспечило положительную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей к уровню 2017 года. Деятельность компании во многом отражает ситуацию в российской экономике и промышленности, так как связана с работой крупнейших производителей продукции и товаров.

Погрузка за 2018 год составила 1 289,6 млн т, что выше уровня 2017 года на 2,2%. Грузооборот с учетом пробега вагонов иных собственников в порожнем состоянии вырос на 4% к уровню 2017 года и составил 3 304,8 млрд ткм, в том числе тарифный грузооборот составил 2 596,9 млрд ткм, что выше уровня прошлого года на 4,2%. Рост грузооборота в основном связан с увеличением объемов и средней дальности перевозок грузов.

Пассажирооборот на инфраструктуре ОАО «РЖД» вырос на 5,2% к уровню 2017 года и составил 129,4 млрд пасс.-км. Пассажирооборот в дальнем следовании составил 96,3 млрд пасс.-км, в пригородном сообщении – 33,1 млрд пасс.-км, что выше уровня 2017 года на 5,7% и на 3,9% соответственно.

Суммарные доходы ОАО «РЖД» за 2018 год выросли на 5,9% по сравнению с 2017 годом и составили 1 798,4 млрд рублей (1 697,6 млрд рублей – годом ранее). При этом доходы от грузовых перевозок выросли на 6,4% до 1 454,5 млрд рублей, что связано в том числе с ростом грузооборота, а доходы от пассажирских перевозок выросли на 14,3% до 24,9 млрд рублей.

Благодаря проводимой работе, направленной на рост внутренней эффективности, и оптимизации затрат в 2018 году рост удельной себестоимости ОАО «РЖД» сложился ниже уровня инфляции. В результате прибыль от продаж ОАО «РЖД» за 2018 составила 140,8 млрд рублей, что лучше аналогичного показателя прошлого года.

Величина чистой прибыли ОАО «РЖД» за 2018 год составила 18,4 млрд рублей по сравнению с 17,5 млрд рублей годом ранее, ее рост по итогам отчетного года обусловлен улучшением результатов операционной деятельности компании.

В 2018 году прирост производительности труда составил 6,8%. Компания в соответствии с коллективным договором проиндексировала заработную плату и повысила минимальный размер оплаты труда. Все это позволило увеличить реальную заработную плату на 5,9%.

В 2018 году ОАО «РЖД» продолжило реализацию проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры. Инвестиции ОАО «РЖД» в обновление основных фондов превысили 500 млрд рублей.

Суммарные активы ОАО «РЖД» за 2018 год выросли на 5% и составили по состоянию на 31 декабря 2018 г. 6 257,6 млрд рублей.

 

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» создано 1 октября 2003 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. № 585. 100% акций компании принадлежат Российской Федерации.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Главы РЖД и ОВВ обсудили вопросы двустороннего сотрудничества

Сегодня в Вене на полях Международного железнодорожного конгресса состоялась встреча генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова и генерального директора – председателя правления Австрийских железных дорог (ОВВ) Андреаса Маттэ.

Главы железнодорожных компаний обсудили вопросы двустороннего сотрудничества, отметив, что в настоящее время между компаниями сложились прочные партнёрские отношения. Так, на уровне руководства и профильных блоков действует Совет высокого уровня, создана рабочая группа по грузовым перевозкам и логистике.

Стороны отметили положительные результаты в сфере российско-австрийских грузовых железнодорожных перевозок, которые в 2018 году выросли на 4%. Руководители ОАО «РЖД» и ОВВ подчеркнули необходимость ускорения совместной работы по упрощению оформления перевозок грузов по безбумажным технологиям для ещё большего увеличения объёмов.

Главы железнодорожных компаний России и Австрии уделили на встрече существенное внимание различным аспектам проекта широкой колеи до Вены, назвав его приоритетным для обеих стран.

– Проект широкой колеи позволит устранить барьеры, которые в настоящее время мешают железным дорогам развиваться, – заявил Олег Белозёров.

Стороны также высоко оценили значение Международного железнодорожного конгресса, подчеркнув, что мероприятие позволило привлечь внимание общественности к проекту и отметили, что такой формат проведения мог бы стать постоянным.

 

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Транзит контейнеров по железной дороге из Китая в Европу может превысить 2 млн ДФЭ в год»

Перспективы реализации транзитного потенциала железных дорог Азии и Европы стали основной темой обсуждения пленарной сессии Международного железнодорожного конгресса-2019 в Вене 18 марта.

«Основная идея инициативы «Один пояс, один путь» – построение инфраструктуры для обеспечения поставок китайских товаров в Евросоюз. Эта инициатива захватывает порядка 100 стран. Для российских железнодорожников это возможность увеличить свою долю на растущем рынке евроазиатского транзита», – заявил на пленарной сессии генеральный директор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Он напомнил, что совокупный объем товарооборота Китая с партнерами составил порядка $5 трлн.

По его словам, сеть железных дорог России и ЕАЭС традиционно играет роль «сухопутного моста», связывающего крупнейшие экономики Европы и Азии.

«Еще несколько лет назад мы могли только предполагать, что через территорию России поедут почти 600 тыс. контейнеров. На сегодняшний день этот результат достигнут. Мы видим прирост дополнительных 30% к предыдущему году. Объем, которого мы могли бы достичь, – это 2 млн ДФЭ в год и больше», – сказал Олег Белозёров.

Для достижения таких результатов ОАО «РЖД», со своей стороны, планирует мероприятия по сокращению времени перевозки контейнеров с Дальнего Востока до западной границы России до 7 дней. В частности, предусмотрена реализация масштабных инфраструктурных проектов по реконструкции БАМа и Транссиба, которая позволит увеличить скорость контейнерных поездов с 1150 до 1500 км в сутки.

Кроме того, приоритетным проектом, по мнению главы ОАО «РЖД», является строительство железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм Кошице – Братислава – Вена.

«Этот проект позволит вывести всю работу железных дорог на новый уровень. Мы впервые опробуем новые технологии по скорости пересечения границ и гармонизации правовых вопросов. Нужно максимально уделить внимание тому, чтобы он как можно быстрее состоялся», – сказал Олег Белозёров.

Глава ОАО «РЖД» также назвал несколько важных совместных инициатив для увеличения транзитных грузопотоков.

«Для нас важно иметь унифицированную нормативную базу. В рамках Международного союза железных дорог сделано многое, но надо сделать еще больше. Нам нужно быстрее пересекать границы. Мы быстро едем на дальние расстояния, но груз стоит по два дня на границе под оформлением таможенных документов», – отметил он.

Важным аспектом, по мнению главы ОАО «РЖД», является совершенствование подготовки кадров.

«Мы привыкли к традиционным железнодорожным профессиям, а нам нужно создавать новые, основанные на применении новых цифровых технологий. Это будут настоящие железнодорожники будущего», – сказал он.

Еще один ключевой аспект, по словам Олега Белозёрова, – это внедрение цифровых технологий.

«Такие инструменты, как блокчейн и смарт-контракты, могут позволить нам в считанные доли секунды принимать решения и экономить миллиарды долларов», – отметил он.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

В январе-феврале 2019 года перевозки контейнеров на Юго-Восточной железной дороге выросли более чем на 50%

В январе-феврале 2019 года на ЮВЖД во всех видах сообщения было перевезено более 9 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 52% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Во внутреннем сообщении отправлено 4,2 тыс. ДФЭ (+55,5%), в экспортном – 3,5 тыс. ДФЭ (+44%), в импортном – 1,4 тыс. ДФЭ (+66,8%).

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-феврале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 83,2% и составила 5,7 тыс. ДФЭ (перевезено более 148 тыс. тонн грузов, +92,1%), в том числе:

черные металлы – 5 тыс. ДФЭ (рост в 2 раза к уровню января-февраля 2018 года);

химикаты и сода – 274 (+12,3%);

метизы – 46 (+21,1%);

промышленные товары народного потребления – 37 (+15,6%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь