Об открытии движения поездов на станции Сайхин Приволжской железной дороги

В 13:58 мск открыто движение поездов на станции Сайхин Приволжской железной дороги. В связи с проводимыми работами пассажирские поезда дальнего следования № 109 Астрахань – Санкт-Петербург, №110 Санкт-Петербург – Астрахань и № 85 Махачкала – Москва были направлены измененным маршрутом. Время задержки прибытия поезда №110 Санкт-Петербург – Астрахань на станцию Астрахань-1 составило более 5 часов. Поезда № 109 Астрахань – Санкт-Петербург, № 85 Махачкала – Москва в пункты назначения прибудут по графику.

Пассажиры задержанных поездов могут бесплатно воспользоваться залами ожидания повышенной комфортности, комнатами отдыха, комнатами матери и ребенка, а также камерами хранения. При отказе от поездки возврат и переоформление проездных документов производится без удержания дополнительных платежей и сборов. Организована доставка пассажиров, не попавших в пункты назначения по причине изменения маршрута следования поездов, пригородными поездами и альтернативными видами транспорта.

Пассажирам поездов, опаздывающих на 4 часа и более, предоставляется питание. Напомним, 7 марта 2020 года в 20:57 мск на станции Сайхин (республика Казахстан) Приволжской железной дороги на однопутном неэлектрифицированном участке Красный Кут — Верхний Баскунчак произошёл сход 7 вагонов грузового поезда. Был нарушен габарит пути. Движение по перегону было временно приостановлено. Пострадавших нет, угрозы экологии нет. В ликвидации последствий схода были задействованы 2 восстановительных поезда. Причины происшествия устанавливаются. Приволжская железная дорога приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства.



А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Перевозки контейнеров в границах Северной железной дороги в январе-феврале 2020 года выросли на 31,1%

В январе-феврале 2020 года в границах Северной железной дороги во всех видах сообщения перевезено 54,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 31,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 30,7% и составило 47,9 тыс. ДФЭ (перевезено 799 тыс. тонн грузов, +37,2%), в том числе:

  • бумага – 19,4 тыс. ДФЭ (+32,6% к уровню января-февраля 2019 года);
  • лесные грузы – 19,3 тыс. (+16,7%);
  • черные металлы – 2,9 тыс. (рост в 3,8 раза);
  • химические и минеральные удобрения – 2,5 тыс. (+29,2%);
  • сборные грузы – 2,2 тыс. (+59,3%);
  • химикаты и сода – 1,1 тыс. (+23,2%).

ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

ОАО «РЖД» планирует перевезти 6 млн контейнеров ДФЭ в 2020 году

4 марта под председательством первого заместителя генерального директора компании Вадима Михайлова состоялось совещание с участниками транспортного рынка по вопросу развития железнодорожных контейнерных перевозок.

В нем приняли участие заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев, руководители компаний Maersk, «ТрансКонтейнер», «ОТЛК ЕРА», Fesco и других контейнерных операторов, крупнейшие грузоотправители.

«Контейнерные перевозки – самый динамично развивающийся грузовой сегмент, в прошлом году он показал прирост почти 13%. Мы впервые перевезли более 5 млн контейнеров, преодолев важный психологический рубеж. Это – наше общее достижение. Только совместными усилиями участников транспортной цепочки можно достигнуть таких хороших результатов», – заявил Вадим Михайлов.

В 2019 году ОАО «РЖД» выполнило все целевые показатели Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в части контейнерных перевозок. Практически на сутки уменьшены сроки доставки транзитных контейнерных перевозок на направлении Европа – Западный Китай (на участке Красное – Илецк, Озинки, Карталы, Петропавловск факт в 2019 году – 2,3 суток при плановых 3,2 суток). Средняя скорость доставки транзитного контейнеропотока составила 1060 км в сутки (при плановом значении 931 км в сутки).

«На 2020 год поставлена амбициозная задача – довести объем транзитных перевозок до 750 тыс. контейнеров. При этом по перевозкам контейнеров, в целом, мы ставим себе задачу достичь цифры 6 млн единиц», – сказал Вадим Михайлов.

По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило, контейнерные перевозки имеют целый ряд тарифных преференций. Индексация ставок Прейскуранта на перевозки контейнеров проводилась меньшими темпами, чем для вагонных отправок. При перевозках на расстояние свыше 4 тыс. км действует скидка 53% от базового тарифа.

Кроме того, в рамках тарифного коридора устанавливаются специальные скидки на перевозки груженых универсальных контейнеров в составе контейнерных поездов.

В транзитном сообщении по основным транспортным коридорам тарифы установлены на минимально возможном уровне, скидка достигает 64%. Специальные тарифы на транзит контейнеров не менялись с 2011 года.

ОАО «РЖД» подготовлены предложения в ФАС по изменению тарификации для привлечения на железную дорогу контейнеров, не совпадающих параметрами с универсальными (нестандартные, специализированные, своп-контейнеры и т.п.).

По мнению Алексея Шило, дальнейшее увеличение объема контейнерных перевозок требует актуализации нормативно-правовой базы и снятия излишних административных барьеров.

«Необходимо существенно расширить возможности для грузоотправителей небольших партий контейнеропригодных грузов. С целью упрощения доступа к инфраструктуре проводится системная работа по открытию станций для грузовых операций с крупнотоннажными контейнерами. Сейчас на сети железных дорог открыто для работы с контейнерами 769 станций, в том числе в 2019 году открыто 86 станций. В планах на 2020 год – открытие еще около 60 станций», – сказал Алексей Шило.

По его словам, в декабре 2019 года вступили в силу новые правила перевозок скоропортящихся грузов, которые выровняли условия автомобильных и железнодорожных перевозок.

Минтрансом разработаны новые правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах, в которых, в частности, нет имеющегося в действующих с 2003 года правилах требования о том, что масса одного места груза в крупнотоннажном контейнере не должна превышать 1500 кг. Таким образом, выравниваются условия перевозок на железнодорожном и морском транспорте.

Также совместно с Минтрансом ведется работа по актуализации технических условий для размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

По словам Алексея Шило, повысить конкурентоспособность железной дороги при перевозках контейнеров позволило бы сокращение количества документов и перечня сведений, необходимых для оформления транзитных грузов, следующих в контейнерах, до объема информации, имеющейся в железнодорожной накладной.

Кроме того, для ускорения времени доставки на регулярных контейнерных маршрутах необходимо придать организованным поездам с транзитными грузами особый статус и установить жесткие временные нормативы для их обработки контрольными органами на межгосударственных пунктах пропуска – по аналогии с нормативами, действующими при работе с пассажирскими поездами.

«В настоящее время ОАО «РЖД» совместно с отраслевой наукой разрабатывает новую сетевую технологию работы с контейнерами. При решении этой задачи будут подробно расписаны функционально-технологические процессы контейнерных перевозок, планирования, маршрутизации, сортировки в пути следования. Приглашаем всех участников рынка к участию в этой работе», – отметил Алексей Шило.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

В январе-феврале 2020 года перевозки контейнеров на Юго-Восточной железной дороге выросли почти на 35%

По оперативным данным, в январе-феврале 2020 года на ЮВЖД во всех видах сообщения было перевезено 11737 контейнеров ДФЭ (TEU), что на 34,9% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 48,2% и составило 8119 ДФЭ (перевезено 222 162 тонн грузов, +53,2%), в том числе:

  • метизы – 77 ДФЭ (+75% к январю-февралю 2019 года);
  • химикаты и сода – 195 (-34,2%);
  • черные металлы – 6902 (+42,9%);
  • нефть и нефтепродукты – 16 (-11,1%);
  • остальные продовольственные товары – 832 (+440,3%);
  • зерно – 11 (+266,7%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Погрузка на Куйбышевской железной дороге в феврале 2020 года выросла на 5,5%

По оперативным данным, погрузка на Куйбышевской железной дороге в феврале 2020 года составила 5,8 млн тонн, что выше показателя за аналогичный период прошлого года на 5,5%.

Всего с января по февраль 2020 года погрузка на Куйбышевской магистрали составила 11,9 млн тонн, что выше показателя за аналогичный период прошлого года на 4,1%. Прирост погрузки отмечен по следующим видам грузов:

  • нефть и нефтепродукты – 7,3 млн тонн (+3,9% к январю-февралю 2019 года);
  • химические и минеральные удобрения – 803,9 тыс. тонн (+18,9% к январю-февралю 2019 года);
  • строительные грузы – 639 тыс. тонн (+4,3% к январю-февралю 2019 года);
  • промышленное сырье и формовочные материалы – 530,9 тыс.тонн (+7,9% к январю-февралю 2019 года);
  • грузы в контейнерах – 357,6 тыс. тонн (+22,6% к январю-февралю 2019 года);
  • лом черных металлов – 170 тыс.тонн (+36,8% к январю-февралю 2019 года);
  • цемент – 141,3 тыс. тонн (+27,9% к январю-февралю 2019 года);
  • черные металлы – 124,8 тыс. тонн (+3,2% к январю-февралю 2019 года).

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

ОАО «РЖД» вводит максимальные скидки на экспортные перевозки энергетического угля

В рамках взаимодействия ОАО «РЖД» с угольными компаниями и губернатором Кузбасса Сергеем Цивилевым удалось достичь договоренностей о формировании конкурентоспособных ценовых условий перевозок угля на фоне негативной рыночной конъюнктуры.

ОАО «РЖД» приняты решения о максимальном снижении тарифов на экспортные перевозки углей энергетических марок из основных угледобывающих регионов России до конца 2020 года:

  • в направлении российских портов Северо-Запада (ОктябрьскаяСеверная и Калининградская железные дороги) при расстоянии перевозки свыше 3000 км – скидка 12,8%;
  • в направлении российско-казахстанских пограничных передаточных станций при дальнейшем проследовании погранпереходов с Китаем – Достык – Алашанькоу и Алтынколь – Хоргос – скидки 25% при расстоянии перевозки до 3000 км и 12,8% при расстоянии перевозки свыше 3000 км.

В условиях сложившейся ценовой конъюнктуры на мировом угольном рынке специальные тарифы будут действовать без закрепления объемов перевозок гарантийными обязательствами.

 

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Подготовка к весеннему паводку начата на Юго-Восточной железной дороге

В рамках подготовки к возможному паводку весной 2020 года на Юго-Восточной железной дороге создан оперативный штаб, разработан и реализуется план мероприятий по обеспечению безопасности и бесперебойного движения поездов. Согласован порядок взаимодействия с управлениями по ГО и ЧС в регионах обслуживания дороги, составлен перечень участков земляного полотна и инженерных сооружений, за состоянием которых необходимо вести постоянное наблюдение. Проводится инструктаж локомотивных бригад по ведению поездов в местах вероятного размыва и обвалов.

Железнодорожники замерили глубину русел рек у 52 железнодорожных мостов и организовали 41 водомерный пост для контроля подъема воды в реках. Идет проверка 39 плотин, расположенных на водоемах выше уровня железной дороги. Ведется работа по очистке водопропускных и водоотводных сооружений общей протяжённостью 443,8 км.

На станциях Лиски, Россошь, Поворино, Белгород, Елец, Грязи Воронежские, Тамбов, Ртищево и Балашов идет формирование 9 противоразмывных поездов. При необходимости они будут выезжать на железнодорожные перегоны для оперативной ликвидации последствий подтопления. В состав такого поезда входят полувагоны со щебнем, платформы со шпалами и пиломатериалами, крытый вагон с набором необходимых инструментов и механизмов.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Перспективы увеличения объема грузов, доставляемых в порты по железной дороге, обсудили в Ростове-на-Дону

Вопросы увеличения объема грузов, следующих в адрес портов по железной дороге, обсуждались на совещании в управлении Северо-Кавказской железной дороги. В нем приняли участие начальник СКЖД Владимир Пястолов, заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк, министр транспорта региона Андрей Иванов, представители портов, руководители крупных донских предприятий.

Собравшиеся обсудили возможности увеличения объема грузов, доставляемых в порты по железной дороге. В настоящее время это позволяют пропускные способности участков, ведущих к припортовым станциям.

В 2019 году объем перевалки грузов в морских портах Ростовской области составил 27 млн тонн. При этом наибольшая доля приходится на зерновые, уголь, серу, мазут и дизельное топливо.

Как отметил первый заместитель начальника СКЖД Сергей Чернов, переключение грузов на железнодорожный транспорт не только снизит нагрузку на автодороги региона, но и оптимизирует перевозочный процесс благодаря сервисам, предлагаемым ОАО «РЖД». В их числе – услуга диспетчерского сопровождения вагонов, сервис «Грузовой экспресс», формирование судовых партий на железнодорожной инфраструктуре, оказание широкого спектра информационных услуг.

В качестве примера такого сотрудничества можно привести организацию перевозок минеральных масел на экспорт через Таганрогский морской торговый порт с перевалкой по прямой схеме «вагон – борт судна».

Стабильным спросом пользуется и услуга по накоплению судовых партий. В 2019 году в рамках договоров были сформированы судовые партии из 1,3 тыс. вагонов, что на 55% больше, чем годом ранее

Кроме того, компания установила тарифные преференции на перевозки зерновых культур на расстояние до 400 км назначением на припортовые станции СКЖД. Они будут действовать в периоды с 1 марта по 31 июля 2020 года и с 1 марта по 31 июля 2021 года.

Еще одним вариантом взаимодействия с грузоотправителями является возможность подготовки проектной документации и строительства железнодорожных путей примыкания к портам. В ходе совещания было также отмечено, что Северо-Кавказская железная дорога открыта для сотрудничества и рассмотрения предложений, направленных на повышение эффективности работы транспортной отрасли Ростовской области, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Северо-Кавказская железная дорога представила услуги по перевозке зерновых грузов на агрофоруме в Краснодаре

14 февраля на форуме «Зерно России-2020» в Краснодаре Северо-Кавказская железная дорога представила услуги в сфере грузовых перевозок.

В мероприятиях форума приняли участие руководители ведущих агрохолдингов и сельхозорганизаций, эксперты зернового рынка, представители экспортеров зерна и перевозчиков. В рамках панельных сессий они обсудили новые технологии в аграрном секторе, перспективы развития зернового рынка, вопросы, связанные с экспортом и реализацией зерна.

Северо-Кавказская магистраль выступила одним из экспонентов форума, представив широкий спектр транспортно-логистических услуг в сфере зерновых перевозок. Среди них – перевозка зерна в полувагонах с использованием специальных вкладышей в виде герметичных полимерных контейнеров, перевалка зерна из автотранспорта в вагоны, формирование судовых партий, сервис «Грузовой экспресс».

Так, в последнее время на СКЖД наблюдается устойчивый рост спроса на услугу «Грузовой экспресс». Перевозки в рамках данного сервиса позволяют формировать на одной станции маршрут из грузов от нескольких отправителей, следующих на одну станцию или в попутном направлении. При этом компания предоставляет грузоотправителям специально выделенное в графике движения расписание поезда и гарантирует доставить вагоны до станции назначения по ускоренному графику.

В минувшем году перевозки в рамках услуги «Грузовой экспресс» осуществлялись в направлении припортовой станции Новороссийск со станций Светлоград, Расшеватка, Георгиевск, Ладожская и Изобильная.

Отметим, что по итогам 2019 года погрузка зерна на Северо-Кавказской железной дороге составила 4 млн тонн или 5,8% от общего объема погрузки на магистрали, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

В январе текущего года АО «ФГК» увеличило погрузку в крытые вагоны на Горьковской железной дороге на 23%

В январе 2020 года объем погрузки в крытые вагоны АО «ФГК» на полигоне Горьковской железной дороги составил 20,6 тыс. тонн, что на 23% превышает показатели аналогичного периода 2019 года.

Начальник Нижегородского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Рафаил Сафин отметил: «Наши клиенты уверены в том, что всегда будут своевременно обеспечены подвижным составом «Федеральной грузовой компании» и смогут бесперебойно осуществлять перевозки в адрес своих потребителей. Один из наших ключевых партнеров в Кировском регионе – АО «Красный якорь» – уже много лет сохраняет стабильные отгрузки клееной фанеры со станции Белка-Слободская: крытые вагоны АО «ФГК» составляют 95% от среднемесячной погрузки предприятия».

«Индивидуальный подход и оперативное реагирование на заявки грузоотправителей способствуют расширению клиентского портфеля и росту объема перевозок. Например, АО «ФГК» предложило конкурентные условия и выиграло тендер на перевозку продукции ПАО «Казаньоргсинтез» со станции Восстание, что прибавило в январе 2020 года к нашей грузовой базе более 3 тыс. тонн. Также в отчетном периоде отмечен рост объема производства сахара ООО «Сергачский сахарный завод», который увеличил свои потребности в крытых вагонах АО «ФГК» в 3 раза и погрузил более 5,5 тыс. тонн. Кроме того, в 6 раз (до 0,6 тыс. тонн) увеличило отгрузку стеклотары АО «Свет» со станции Можга», – подчеркнул Рафаил Сафин.

В январе 2020 года доля погрузки на полигоне Горьковской железной дороги в общей погрузке АО «ФГК» в крытые вагоны составила 8%.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь