Клиенты ОАО «РЖД» смогут отправлять «санкционные» грузы транзитом через территорию России с 1 июля

С 1 июля 2019 года клиенты ОАО «РЖД» смогут осуществлять транзит «санкционных» грузов через территорию России при условии использования электронных навигационных пломб. Такой режим установлен Указом Президента РФ № 290 от 24 июня 2019 года. Ранее такие грузы не могли следовать по сети российских железных дорог.

Мониторинг ввозимых в страну «санкционных» грузов будет осуществляться с помощью системы отслеживания перевозок. Она обеспечит сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме контрольно-надзорным органам данных о местоположении и сохранности грузов.

Система отслеживания грузов при помощи навигационных пломб – это масштабный проект, который разрабатывается при участии ФТС России, Ространснадзора, Министерства финансов, Министерства экономического развития, Минсельхоза и ОАО «РЖД».

Внедрение системы позволит более полно использовать транзитно-логистический потенциал страны, увеличить объемы перевозок и повысить прозрачность транзита. При этом будет обеспечена защита национальных интересов и экономическая безопасность государства.

Система станет еще одним шагом по развитию электронного взаимодействия между грузоотправителем, перевозчиком и контролирующими органами.

Кроме того, грузоотправитель будет обладать детальной информацией о местоположении груза. Электронная пломба обеспечит более высокую сохранность груза: она будет сигнализировать о постороннем вмешательстве, что позволит оперативно принять меры по предотвращению хищения или нарушению целостности отправления.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Холдинг «РЖД» запускает новые мультимодальные маршруты из Москвы в Арзамас, Чебоксары и Городец

Холдинг «РЖД» запускает новые мультимодальные маршруты Москва — Нижний Новгород — Арзамас, Москва — Нижний Новгород — Чебоксары, Москва — Нижний Новгород — Городец. Ежедневные перевозки пассажиров по схеме «поезд + автобус» начнутся с 5 июля.

Для перевозок будут использоваться поезда дальнего следования Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»), курсирующие в сообщении с Москвой и проходящие через станцию Нижний Новгород, а также автобусы, следующие из Нижнего Новгорода в Арзамас, Городец и Чебоксары. Рейсы «поезд + автобус» состыкованы по времени прибытия и отправления. Стоимость проезда в автобусе по маршруту Нижний Новгород – Арзамас — 260 рублей, Нижний Новгород – Чебоксары — 720 рублей, Нижний Новгород – Городец — 170 рублей.

Посадка пассажиров на автобус будет производиться по предъявлению пассажиром билета и документа, удостоверяющего личность, который указан в билете. Размещение пассажиров в автобусе будет осуществляться на свободные места.

Билеты на автобус и поезд можно оформить единовременно в любой кассе дальнего следования на железнодорожных вокзалах или на сайте ОАО «РЖД».

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Олег Белозёров: ОАО «РЖД» заинтересовано в дальнейшем наращивании транзита через Монголию

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и Секретарь Совета национальной безопасности Монголии Амаржаргалын Гансух обсудили актуальные вопросы российско-монгольского сотрудничества в части развития железных дорог, а также программу создания экономического коридора Россия – Монголия – Китай.

Олег Белозёров поддержал предложение монгольской стороны о передаче функций координатора программы развития коридора в транспортные ведомства. Он отметил, что в течение этого года необходимо разработать соответствующий комплексный план совместных действий. Со своей стороны холдинг РЖД уже приступил к практической реализации проекта развития Центрального коридора: утверждены первоочередные мероприятия долгосрочной программы модернизации и развития до 2030 года, предусматривающие проведение до 2020 года капитального ремонта путей и обновление локомотивного парка Улан-Баторской железной дороги (УБЖД).

По словам Олега Белозёрова, план развития Центрального железнодорожного коридора может быть дополнен проектом «Зуунбаян – Ханги». Строительство этой линии с участием УБЖД и создание нового погранперехода позволит перераспределить грузопотоки, снизив нагрузку на действующий пограничный узел на монгольско-китайской границе.

«Очень своевременной мерой является решение Великого государственного Хурала Монголии о зачете ранее выплаченных Улан-Баторской железной дорогой акцизов в счет погашения долга по «японским» кредитам. Эту работу надо довести до конца, чтобы повысить инвестиционную привлекательность дороги», – заявил глава ОАО «РЖД».

Глава ОАО «РЖД» отдельно остановился на показателях деятельности Улан-Баторской железной дороги, отметив, что в 2018 году были перевезены рекордные 25,7 млн тонн грузов (+13,2% к 2017 году). Также в 2018 году выросли транзитные перевозки по территории Монголии – на 9% к предыдущему году и составили 3,37 млн тонн.

«Мы крайне заинтересованы в дальнейшем наращивании транзита через Монголию. Считаем, что заключенное в июне 2018 года межправительственное соглашение об условиях транзитных перевозок облегчит перемещение монгольского экспорта через российские порты Дальнего Востока», – подчеркнул Олег Белозёров.

Он сообщил, что компания готова оказать все необходимое содействие для организации тестовых отправок монгольского угля в дальневосточные порты. Для этого созданы привлекательные тарифные условия.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Цифровые сервисы позволят снизить транспортную составляющую в стоимости продукции предприятий-клиентов Южно-Уральской магистрали

Участники транспортно-логистического форума «Повышение уровня клиентоориентированности как фактор реализации точек роста Южно-Уральской железной дороги» обсудили возможности цифровизации. Во встрече приняли участие руководители магистрали, Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, представители предприятий из Челябинской, Оренбургской и Курганской областей, собственники подвижного состава.

Мероприятие прошло в формате круглых столов. Железнодорожники и партнеры обсудили вопросы логистики, организации ускоренной доставки грузов, перевозок на короткие расстояния, сбалансированного распределения грузопотока.

Открывая форум, первый заместитель начальника ЮУЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Александр Сельменских подчеркнул значение дистанционных сервисов для повышения оперативности и упрощения доступа к услугам железной дороги.

«Мы развиваем цифровизацию, поскольку это будущее – как в части технологий, так и в части сокращения затрат. Снижая затраты, мы совместно делаем более конкурентоспособной продукцию ваших предприятий», – рассказал руководитель.

Электронное взаимодействие с участниками транспортного рынка на ЮУЖД полностью организовано в системе ЭТРАН – от подачи заявки на перевозку до выдачи груза и предоставления финансовых документов. Компании, работающие по безбумажной технологии, обеспечивают 98% погрузки дороги. После проведения реинжиниринга работа в ЭТРАН станет возможна на планшете и мобильных устройствах.

ЮУЖД также разрабатывает пилотный проект – внедрение комплексной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система). Новая технология позволит не только фиксировать поступающие по всем каналам запросы, но и обеспечивать диалог с грузоотправителями с помощью различных инструментов общения в сети Интернет.

Участникам презентовали возможности железной дороги по сокращению сроков доставки продукции и оборота вагонов – «Грузовой экспресс». Технология представляет собой повагонные отправки в составе сборных грузовых поездов. Такие поезда следуют с высокой маршрутной скоростью по заранее известному расписанию.

Железнодорожники также анонсировали проведение Дней клиента каждый четверг в Центре продажи услуг ОАО «РЖД» в Челябинске. На встречах можно получить консультацию профильных специалистов по разным вопросам организации перевозок, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

ОАО «РЖД» и Смоленская область подписали соглашение о сотрудничестве на 2019 – 2021 годы

20 июня состоялась рабочая встреча начальника Московской железной дороги Михаила Глазкова и губернатора Смоленской области Алексея Островского. Стороны обсудили итоги грузовых и пассажирских перевозок, перспективы работы железнодорожного транспорта в регионе.

В ходе встречи было подписано соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на 2019-2021 годы. Документ определяет ключевые направления совместной деятельности сторон, включая улучшение транспортного обслуживания предприятий и населения региона, обеспечение устойчивого и безопасного функционирования железнодорожного транспорта.

Как сообщил Михаил Глазков, сегодня ОАО «РЖД» интенсивно развивает пассажирские перевозки в Смоленской области: в дальнем следовании количество пассажиров в 2018 году в регионе выросло на 24%. Он также отметил высокий уровень оказания медицинских услуг по полисам ОМС в Смоленском регионе. Помимо этого, железнодорожники совместно с администрацией Смоленской области и операторами сотовой связи будут работать над совершенствованием беспроводных сетей интернет в поездах, курсирующих между Москвой и Смоленском.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

АО «ФГК» закупит подвижной состав на сумму 90 млрд рублей

В рамках реализации инвестиционной программы АО «ФГК» проведены открытые аукционы, по результатам которых заключены договоры на поставку 25 тыс. вагонов в 2019-2021 годах. Контракты предусматривают закупку как обычного, так и инновационного подвижного состава с применением формульного ценообразования. Максимальная стоимость контрактов – 90 млрд рублей (без НДС).

Поставщиками определены АО «Концерн «Уралвагонзавод» (поставит 17 тыс. полувагонов) и АО «Алтайвагон» (7 тыс. полувагонов и 1 тыс. платформ).

Генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович рассказал, что трехлетний контракт выгоден как оператору с точки зрения формирования долгосрочной инвестиционной программы, так и вагоностроителям, которые могут более сбалансированно подойти к распределению производственных мощностей и выстраивать эффективное взаимодействие с поставщиками. «При этом ежеквартальный пересмотр цены позволит оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка и валютные колебания», – добавил Виктор Воронович.

«В структуре клиентского портфеля АО «ФГК» находятся много крупных промышленных предприятий важнейших отраслей российской экономики, а также значительная доля субъектов малого и среднего бизнеса. Для максимального обеспечения потребностей клиентов, а также в условиях развития инфраструктурных мощностей нам необходимо иметь дополнительный парк вагонов», – подчеркнул глава АО «ФГК».

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. Компания входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Общий вагонный парк АО «ФГК» составляет 134 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 16.06.2019 года).

На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

На припортовой станции Владивосток установлен новый рекорд суточной переработки грузов

12 июня на станции Владивосток Дальневосточной железной дороги достигнут исторический рекорд погрузки и выгрузки. Впервые за 125-летний период деятельности станции суточный показатель переработки грузов составил 818 вагонов: было погружено 173 и выгружено 645 вагонов. Предыдущий исторический максимум грузопереработки в 710 вагонов в сутки был достигнут 27 февраля текущего года.

Достижению нового рекорда способствовало отлаженное взаимодействие работников железнодорожной станции Владивосток и ПАО «Владивостокский морской торговый порт», эффективное планирование сменно-суточной работы, оптимизация технологии работы, а также равномерный подвод поездов с необходимой номенклатурной грузов логистическим центром Восточного полигона, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Перевозки контейнеров на территории Октябрьской железной дороги выросли почти на 10% за пять месяцев

В январе — мае 2019 года в зоне деятельности Октябрьской магистрали во всех видах сообщения было перевезено 366 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9,9% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Во внутреннем сообщении отправлено 177 тыс. ДФЭ (+8,8%), в транзитном – 7,6 тыс. ДФЭ (-12,3%), в экспортном – 61 тыс. ДФЭ (-19,1%), в импортном – 121 тыс. ДФЭ (+39,5%).

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе — мае снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3% и составила 145 тыс. ДФЭ (перевезено свыше 2,2 млн тонн грузов, +0,4%), в том числе:

  • руда цветная и серное сырье – 5,6 тыс. ДФЭ (рост почти в 4 раза к уровню января — мая 2018 года);
  • автомобили и комплектующие – 9 тыс. (+4,9%);
  • цветные металлы – 5,6 тыс. (+0,3%);
  • химикаты и сода – 22 тыс. (+25,1%);
  • строительные – 5 тыс. (+4,9%);
  • лесные – 8 тыс. (+39,1%);
  • мясо и масло животное – 1 тыс. (+42,3%);
  • рыба – 477 ДФЭ (увеличение более чем в два раза);
  • промышленные товары – 9 тыс. (-9,2%);
  • бумага – 35 тыс. (-2,6%);
  • остальные и сборные грузы – 4 тыс. (+9,6%);
  • машины, станки, двигатели – 9 тыс. (-10,9%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Укладка «широкой» рельсошпальной решетки началась на Сахалине

11 июня в рамках переустройства железной дороги на острове Сахалин в северной части станции Взморье состоялась укладка первого звена рельсошпальной решетки общесетевого стандарта с шириной колеи 1520 мм.

На западном побережье острова работы по переукладке рельсовой нити по специально изготовленным для Сахалина трехниточным шпалам закончены, и готовые звенья доставляют из Холмска по уже открытой «широкой» колее. На направлении к Южно-Сахалинску ведется демонтаж старой рельсошпальной решетки шириной 1067 мм и укладка нового железнодорожного пути. Работы будут вестись в две смены и завершатся в августе.

«Переустройство колеи проходит по графику. На сегодняшний день переложено 173 километра рельсовой нити из почти 900 километров, на станциях уложено 38 новых стрелочных переводов, разобрано 27 километров старой рельсошпальной решетки», – комментирует ход работ Александр Гавриленко, заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Сахалинскому территориальному управлению.

В настоящее время бригады путейцев, работавших на западном побережье, передислоцируются на новые участки работ. Одновременно, с 15 июня, они приступят к переукладке рельсовой нити по направлению к Поронайску, а затем к Ногликам. Напомним, в эти дни на «перешивке» Сахалинской магистрали трудятся более 1300 человек со всей сети железных дорог.

В работах заняты около 40 единиц специальной железнодорожной техники, в том числе на выправке пути, то есть окончательной подготовке его к движению поездов. Пока движение по широкой колее разрешено только для грузовых поездов, перевозящих материалы для переустройства, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

ОАО «РЖД», АО Группа Синара и Сименс Мобилити ГмбХ создадут инжиниринговый центр

Соглашение о сотрудничестве между ОАО «Российские железные дороги», АО Группа Синара и компанией Сименс Мобилити ГмбХ подписано в рамках Петербургского международного экономического форума. Подписи под документом поставили заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев, генеральный директор Сименс Мобилити ГмбХ Cабрина Суссoн и вице-президент АО Группа Синара Евгений Гриценко.

Стороны намерены развивать сотрудничество в области инженерно-консультационных, предпроектных и проектных услуг, разработки конструкторской, эксплуатационной и ремонтной документации по созданию инновационного железнодорожного подвижного состава и его производства в Российской Федерации, в том числе высокоскоростных электропоездов со скоростью движения до 400 км/ч.

Для реализации соглашения ОАО «РЖД» и Группа Синара намерены создать инжиниринговый центр инновационных технических и технологических решений. Сименс Мобилити ГмбХ выступит в качестве технологического партнера этого проекта. Целью создания инжинирингового центра является консолидация имеющихся и приобретение новых компетенций в области проектирования и производства железнодорожного подвижного состава в России. Первый проект будет касаться высокоскоростных поездов.

Создание инжинирингового центра позволит сформировать штат высококвалифицированных инженеров, специалистов, промышленных дизайнеров, а также интегрировать процессы взаимодействия производителей и научных организаций при создании подвижного состава и объектов инфраструктуры для ОАО «РЖД». В задачи центра будет входить также разработка документации на подвижной состав и объекты инфраструктуры, начиная от технических требований до получения конструкторской документации.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь