В январе 2022 года перевозки контейнеров во внутреннем сообщении на Юго-Восточной железной дороге выросли на 16%

В январе 2022 года на ЮВЖД во внутреннем сообщении отправлено почти 5 тыс. ДФЭ (+16%), в экспортном – 2,7 тыс. ДФЭ (-42%), в импортном – 1 тыс. ДФЭ (рост – в 2 раза), в транзитном – 130 ДФЭ (рост – в 4 раза).

Во всех видах сообщения перевезено более 8,8 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 6,5% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, снизилось на 9,8% до 7,1 тыс. ДФЭ (в них перевезено около 2 млн тонн грузов), в том числе:

  • остальные продовольственные товары – 400 тыс. ДФЭ (-54,1% к январю 2021 года);
  • химикаты и сода – 109 тыс. ДФЭ (-48,6%);
  • лесные грузы – 84 ДФЭ (абсолютный рост);
  • черные металлы – 6,2 тыс. ДФЭ (-8,4%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Равные условия при перевозке грузов могут быть достигнуты только путем поэтапного выравнивания тарифов до среднего уровня в течение 2-3 лет

Унификация тарифов на перевозки одних и тех же грузов необходима, если такие перевозки не отличаются по иным характеристикам: скорость, сохранность, безопасность и пр. Ведь грузоотправителя при прочих равных условиях мало интересуют затраты и другие особенности работы перевозчика. Если других преимуществ нет, он выберет, где и как дешевле. Откажется от более дорогого вагона/контейнера или вообще уйдет на другой вид транспорта. Поэтому унификация вообще оправдана и должна быть направлена на достижение баланса интересов.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

В январе 2022 года погрузка на Северо-Кавказской железной дороге выросла на 11,3%

В январе 2022 года погрузка на СКЖД составила 4,9 млн тонн, что на 11,3% больше показателя аналогичного периода 2021 года.

В январе на дороге погружено:

  • нефти и нефтепродуктов – 1,7 млн тонн (на 38,9% больше, чем в январе 2021 года);
  • строительных грузов – 960 тыс. тонн (-8%);
  • каменного угля – 528 тыс. тонн (-42,3%);
  • зерна – 392 тыс. тонн (в 2,5 раза больше);
  • цемента – 220 тыс. тонн (+22,8%);
  • химических и минеральных удобрений – 210 тыс. тонн (-10,1%).

Грузооборот в январе составил 8,4 млрд тарифных тонно-км (+6%), с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – свыше 11 млрд тонно-км (+6,1%), сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Россия готовит агроэкспрессы в Иран

О необходимости запуска проектов ускоренной доставки сельскохозяйственных грузов в Иран накануне заявили в Министерстве экономического развития России. Более того, уже заключено трехстороннее соглашение об особых условиях транспортировки по транспортному коридору Север – Юг. Документ подписан ОЭЗ «Лотос» (Россия) и специальными торговыми зонами «Энзели» и «Чехбехар» (Иран).

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Си Цзиньпин поставил цель увеличить товарооборот с РФ до $250 млрд

Председатель КНР Си Цзиньпин на переговорах с президентом РФ Владимиром Путиным заявил о намерении поднять объем двусторонней торговли на уровень $250 млрд. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Свердловская магистраль расширила для клиентов возможности отправки грузов в контейнерах в 2021 году

В 2021 году для удобства грузоотправителей Свердловская магистраль открыла дополнительные площадки для операций с контейнерами, усовершенствовала коммерческую инфраструктуру, разработала ряд ускоренных контейнерных сервисов. Это позволило СвЖД максимально удовлетворить запросы клиентов на отправку продукции в контейнерах и привлечь дополнительный объем грузов.

Так, для операций с контейнерами в прошлом году были открыты еще 12 грузовых станций дороги, а их общее количество достигло 76. Для обработки контейнеров используются грузовые дворы на основных станциях магистрали. Ведется строительство контейнерной площадки для резидентов особой экономической зоны «Титановая долина».

В 2021 году комплексные контейнерные сервисы были организованы на станциях Шарташ и Нижний Тагил. На постоянной основе грузы в контейнерах по согласованному с клиентом расписанию отправляются со станций Войновка и Верхнекондинская. Всего на данный момент технологии формирования и отправки ускоренных контейнерных поездов разработаны для 15 станций СвЖД.

В рамках регулярного сервиса 54 контейнерных экспресса в 2021 году проследовало по маршруту Москва – Екатеринбург. По прибытию на станцию назначения груз распределялся по соседним регионам.

Тестируются схемы графиковой доставки контейнеров железнодорожным транспортом на «коротком плече»: от производственной площадки клиента до станции, где формируется ускоренный поезд, и от станции назначения до конечного получателя. Развивается технология ступенчатой маршрутизации, когда грузоотправителю предлагается перевозка его контейнеров в составе регулярных поездов с возможностью отцепки и прицепки групп вагонов. Такую схему планируется применять на маршруте Москва – Пермь – Екатеринбург – Тюмень. Данные решения, в первую очередь, рассчитаны на предприятия малого и среднего бизнеса.

Ускоренные контейнерные сервисы пользуются повышенным спросом у клиентов Свердловской магистрали. Они позволяют доставлять продукцию (в том числе на экспорт) быстрее и «точно в срок». Поскольку время отправления и прибытия таких поездов известно заранее, грузоотправитель имеет возможность планировать логистику и рационально использовать ресурсы. В 2021 году по согласованному с клиентом расписанию Свердловская магистраль отправила более 2,4 тыс. контейнерных поездов (перевезено 3,9 млн тонн), что на 24% больше, чем за аналогичный период 2020 года. На постоянной основе грузы в контейнерах перевозятся по 125 направлениям (+43 новых направления в 2021 году), сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Преодолеть барьеры в транзите из Китая в ЕС можно при налаживании оперативной работы по перегрузке контейнеров

До окончания китайского Нового года ситуация с барьерами на пути транзита из Китая в страны ЕС традиционно и сезонно будет усложняться, так как все покупатели стараются быстрее вывезти товар до закрытия фабрик в Китае. Об этом РЖД-Партнеру рассказал руководитель отдела железнодорожных перевозок «Канавара Групп» Алексей Приставкин.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

Несырьевой экспорт из России в 2021 году побил рекорд

Объем несырьевого неэнергетического экспорта России в 2021 году превысил $191 млрд – это новый исторический максимум, сообщили в Российском экспортном центре, который входит в группу госкорпорации ВЭБ.РФ. В 2020 году экспорт таких товаров составил рекордные на тот момент $161,3 млрд.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь

В 2021 году погрузка экспортных грузов в адрес припортовых станций Октябрьской железной дороги выросла на 7,7%

В 2021 году на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес припортовых станций Октябрьской магистрали было погружено 141,7 млн тонн экспортных грузов, что на 7,7% больше, чем в 2020 году.

В структуре экспортного грузопотока в адрес портов Северо-Запада в границах ОЖД доля каменного угля составляет 40,6%, нефтяных грузов – 27,8%, удобрений – 13,7%, железной руды – 5,1%, черных металлов – 4,3%.

В 2021 году в адрес станции Новый Порт (порт Санкт-Петербург) было отправлено более 3,7 млн тонн черных металлов, что превышает показатели 2020 года на 29%. В 1,6 раза больше черных металлов (более 1 млн тонн) привезли на станцию Лужская (порт Усть-Луга). На эту же станцию было доставлено 39,2 млн тонн каменного угля (+11,4%) и более 3,7 млн тонн железной руды (рост – в 3,6 раза). На 3% увеличилось количество отправленных нефтепродуктов на станцию Высоцк, которое составило 7,2 млн тонн, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

За последние 5 лет «Восточный Порт» увеличил объём грузооборота на 14,4%

По итогам работы за 12 месяцев 2021 года объём грузооборота АО «Восточный Порт» достиг 26,57 млн т, за последние 5 лет увеличившись на 3,35 млн т (+14,4%) – с 23,22 млн т в 2017 году. За отчётный период на производственных площадках стивидорной компании было обработано 25,03 млн т угля, 1,44 млн т черных металлов, 0,01 млн т алюминиевой продукции, 0,07 млн т щебня и 0,02 млн т грузов в контейнерах (4 435 TEU). Отгружено 529 крупнотоннажных судов, в том числе 30 балкеров типа capesize дедвейтом от 100 тыс. т и 294 судна стандарта panamax дедвейтом от 50 до 100 тыс. т.

Нужна схема погрузки для вашего груза? нажмите здесь