«РЖД Логистика» заняла первое место в рейтинге транспортно-логистических компаний России, работающих по модели «без активов»

АО «РЖД Логистика» возглавила рейтинг транспортно-логистических компаний России, работающих преимущественно по модели «без активов», при которой большая часть выручки генерируется сегментом asset-free. Исследование проводилось агентством INFOLine по данным 2017 года, так как в большинстве компаний итоги за 2018 год еще не подведены. Однако результаты рейтинга вполне могут соответствовать и показателям за прошлый год.

В исследование включались логистические компании, которые оказывают клиентам услуги по осуществлению перевозок грузов всеми видами транспорта (в том числе сборных и контейнерных), а также по экспедированию, управлению цепями поставок и таможенному оформлению грузов.

«РЖД Логистика» оказалась первой среди конкурентов по операционному (объем перевозок) и финансовому (выручка) показателям. В топ-5 рейтинга также вошли компании «DHL Россия», логистический оператор FM Logistic, транснациональный контейнерный оператор ОТЛК ЕРА и логистический провайдер «Мэйджор Карго Сервис».

«2018 год также был для нас весьма успешен – точные итоги года еще не подведены, но ориентировочно можно сказать, что выручка компании выросла процентов на двадцать. Если говорить о трендах, то мы видели ощутимый рост спроса со стороны промышленных предприятий на комплексную услугу логистического аутсорсинга, когда клиент передает внешней компании в управление свою транспортную инфраструктуру. В прошлом году наш портфель таких клиентов составил 38 предприятий разных отраслей промышленности.

Еще один заметный тренд – увеличение объемов электронной торговли. Отправки сборных грузов из Китая в Россию и Европу растут уже который год, и это подталкивает логистические компании разрабатывать новые продукты. Например, мы запустили сервис по скоростной доставке таких грузов в багажных вагонах пассажирских поездов, что позволяет привезти товары из Пекина в Москву всего за 6 суток с прибытием на Ярославский вокзал с точностью до минуты.

Говоря о вариантах дальнейшего развития компании, могу точно сказать, что мы продолжим развивать текущие направления бизнеса, активно работать на китайском и европейском рынках. Кроме этого, мы не исключаем возможности приобретения различных логистических активов, в том числе через M&A-сделки с игроками рынка, имеющими интересную для нас клиентскую базу, активы и компетенции в России и за рубежом», – прокомментировал результаты рейтинга генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

Рейтинг крупнейших транспортно-логистических компаний России, преимущественно по модели «без активов» по итогам 2017 года (финансовые показатели)

Холдинг Основное операционное юридическое лицо Тип финансовой отчетности Модель Выручка, млрд руб. без НДС Динамика, %
2016 год 2017 год
1 ОАО «РЖД» РЖД Логистика, АО РСБУ Б/А 25,81 33,66 30,4%
2 Deutsche Post DHL Group DHL Россия РСБУ С 18,85 20,52 8,9%
3 FM Logistic ФМ Ложистик Восток, ЗАО УО С 14,7 15,5 13,1%
4 ОТЛК ЕРА, АО ОТЛК ЕРА, АО МСФО Б/А 8,31 13,98 68,1%
5 ГК Major Мэйджор Карго Сервис, ООО РСБУ С 10,16 11,33 11,5%

Рейтинг крупнейших транспортно-логистических компаний России, преимущественно по модели «без активов» по итогам 2017 года (операционные показатели)

Группа компаний Основное операционное юридическое лицо Источник данных Вид транспорта Модель Объем перевозок всеми видами транспорта, млн т Динамика, %
2016 2017
1 ОАО «РЖД» РЖД Логистика, АО Данные компании ж/д, авто, водный Б/А 56,0 61,0 8,9%
2 Deutsche Post DHL Group ДХЛ Интернешнл, АО Оценка INFOLine авто, авиа С 1,22 1,40 15%
3 FM Logistic ФМ Ложистик Восток, ЗАО Данные компании авто, ж/д С 1,80 2,10 15%
4 ОТЛК ЕРА, АО ОТЛК ЕРА, АО Данные компании, Оценка INFOLine ж/д Б/А 0,6 1,05 75%
5 ГК Major Мэйджор Карго Сервис, ООО Оценка INFOLine ж/д, авто. водный, авиа С 0,41 0,46 12%

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

С 2019 года базовые IT-сервисы в области грузовых перевозок предоставляются клиентам ОАО «РЖД» бесплатно

ОАО «РЖД» разработан и принят новый прейскурант на оказание клиентам информационных услуг, связанных с организацией грузовых перевозок.

В соответствии с ним базовые IT-сервисы теперь предоставляются на безвозмездной основе.

Это касается доступа клиентов к IT-инфраструктуре ОАО «РЖД», организации электронного документооборота, расчета тарифов, информирования о состоянии работы сети железных дорог (включая конвенционные запреты), предоставления справочных данных по подвижному составу и перевозкам, финансово-расчетных документов.

Для оказания информационных услуг применен механизм договора-оферты, что в значительной мере упростило доступ клиентов к информации.

В рамках развития электронного документооборота с клиентов теперь не взимается плата за подключение и сопровождение автоматизированной системы «ЭТРАН» (Электронная ТРАнспортная Накладная), а также за предоставление лицензии VipNet – программного средства защиты информации при обмене данными.

В целях повышения доступности грузовых перевозок для предприятий малого и среднего бизнеса в АС «ЭТРАН» реализована бесплатная функция «простая электронная подпись», которая дает возможность оформлять перевозочные документы с подтверждением через СМС.

Предоставление базовых информационных услуг на безвозмездной основе позволит снизить затраты клиентов компании на организацию перевозочного процесса и транспортную составляющую в цене грузов.

 

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Погрузка на Северной железной дороге в 2018 году выросла на 5,6%

Погрузка на Северной железной дороге в 2018 году, по оперативной информации, составила 62 млн 624 тыс. тонн грузов, это на 5,6% больше, чем в 2017 году.

Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за 2018 год составил 207,6 млрд тарифных ткм (+4,8% к уровню 2017 года).

Северной железной дорогой за 2018 год погружено:

  • нефтепродуктов – 13,8 млн тонн (+ 0,1% к уровню 2017 года);
  • лесных грузов – 13,1 млн тонн (+26,6%);
  • черных металлов – 8,2 млн тонн (-0,5%);- химических удобрений – 6,5 млн тонн (+15,6%);
  • каменного угля – 4,1 млн тонн (- 7,2%);- строительных материалов – 3,6 млн тонн (-15%);
  • бумаги – 1,5 млн тонн (+0,7%);
  • металлолома – 0,9 млн тонн (+0,5%);
  • химикатов – 0,8 млн тонн (+ 0,5%).

Погрузка в декабре 2018 года составила 5,7 млн тонн, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 13,4%. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за декабрь составил 18,5 млрд тарифных ткм (+5,9%к аналогичному периоду 2017 года).

 

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

В 2018 году Свердловская магистраль дополнительно привлекла более 6 млн тонн грузов, ранее перевозимых автомобильным транспортом

С начала 2018 года в границах СвЖД за счет организационных и тарифных мероприятий по формированию новых грузопотоков на железную дорогу переключено более 6 млн тонн грузов, ранее перевозимых автомобильным транспортом. В том числе 238 тыс. тонн грузов привлечено через Центр продажи услуг ОАО «РЖД» (ЦПУ).

Различными транспортными услугами через ЦПУ воспользовались более 50 грузоотправителей. Чаще всего в центр обращаются клиенты, ранее не пользовавшиеся услугами железной дороги, а также предприятия, имеющие сравнительно небольшие объемы грузов.

Центр продажи услуг ОАО «РЖД» в области грузовых перевозок работает на СвЖД с сентября 2017 года. Многофункциональный офис, объединяющий на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга, создан на базе Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО, структурное подразделение ЦФТО – филиала ОАО «РЖД») и работает по принципу «одного окна». Клиентам доступен широкий спектр услуг: логистический аутсорсинг, перевозки по принципу «от двери до двери», терминально-складские сервисы, информационное сопровождение, консультирование по вопросам перемещения товаров (экспорт, импорт), находящихся под таможенным контролем, заключение сопутствующих договоров и др. Фронт-офисы ЦПУ работают в Екатеринбурге, Перми и Нижнем Тагиле. В ближайшее время планируется открытие филиалов в Тюмени и Сургуте.

Также ЦПУ дополнительно стимулирует спрос на железнодорожные сервисы. Наиболее востребованы у клиентов центра такие услуги, как ускоренная доставка грузов по расписанию и «Грузовой экспресс». В ноябре 2018 года по специализированному расписанию организовано отправление групп вагонов с железорудным сырьем и их возврат в порожнем состоянии на участке Лаки – Источник – Лаки. В декабре реализован проект по резервированию вагономест в составе технических маршрутов грузовых поездов с согласованным временем отправления и прибытия на участке Екатеринбург-Сортировочная – Коротчаево. Всего на Свердловской магистрали по специально разработанному графику на постоянной основе грузы перевозятся по 36 направлениям.

В целом, по прогнозным данным, грузооборот на Свердловской магистрали в 2018 году достигнет 207,3 млрд тонно-км – это абсолютный максимум за последние 30 лет и на 1,3% больше пикового значения 1988 года. Погрузка ожидается на уровне 140 млн тонн с приростом к прошлому году на 0,1%. Качественный рост к прошлому году будет достигнут по черным металлам, металлолому, коксу, лесным грузам, грузам в контейнерах, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

ОАО «РЖД» и Самарская область подписали соглашение о сотрудничестве на 2019 – 2021 годы

Сегодня в рамках Дня Куйбышевской железной дороги в Самарской области начальник Куйбышевской магистрали Рашид Сайбаталов и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров обсудили итоги грузовых и пассажирских перевозок, перспективы работы железнодорожного транспорта в регионе, реализацию важных проектов по развитию инфраструктуры.

В ходе встречи было подписано соглашение между правительством Самарской области и ОАО «РЖД» о взаимодействии и сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта. Документ рассчитан на 2019 – 2021 годы и определяет ключевые направления деятельности сторон по улучшению транспортного обслуживания предприятий и населения региона, а также обеспечению устойчивого и безопасного функционирования железнодорожного транспорта.

В числе перспективных направлений – реализация ряда инвестиционных проектов по модернизации железнодорожной инфраструктуры в Самарском области, в том числе по организации ускоренного железнодорожного сообщения на участке Самара – аэропорт Курумоч – Тольятти, развитию Самарско-Тольяттинской агломерации и подведению железнодорожных путей к границам особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Тольятти».

Кроме того, соглашение предполагает взаимодействие сторон с промышленными предприятиями с целью учета перспективных объемов перевозок продукции при проработке проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры.

В своем выступлении губернатор Дмитрий Азаров отметил, что «Российские железные дороги» являются надежным партнером Самарской области. Компания «РЖД» решает важные для региона задачи по созданию рабочих мест, перевозке грузов и пассажиров, развитию совместных инфраструктурных проектов. Подписание нового соглашения о сотрудничестве обеспечит эффективное взаимодействие Самарского области и ОАО «РЖД» в целях развития железнодорожной инфраструктуры и улучшения транспортного обслуживания населения и предприятий, – подчеркнул глава региона.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

В 2018 году инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Северной магистрали составили 16,8 млрд рублей

Об этом сообщил начальник магистрали Валерий Танаев на пресс-конференции в Ярославле 21 декабря.

В сравнении с предыдущим годом инвестиции увеличены на 2,3 млрд рублей.

«Сегодня Северная магистраль работает в условиях повышения грузооборота на 4,6% и погрузки на 4,9%. При интенсивном движении поездов мы находим баланс между предоставлением инфраструктуры для их пропуска и для проведения ремонтных работ и модернизации. Главные инвестпроекты касаются увеличения пропускных способностей СЖД», – отметил Валерий Танаев.

В 2018 году начато строительство третьего главного пути между станциями Вологда-I и Вологда-II и проектирование третьего главного пути на станции Лоста. Велась реконструкция моста на участке Кошта – Вологда. До конца года завершатся работы по реконструкции станции Данилов.

Выполнялась реконструкция железнодорожных путей на участках Шалакуша – Лепша, Бушуиха – Лежа, Мошное – Большая Кяма – Урамец, Александров – Балакирево, Шексна – Чебсара, Шелекса – Емца. На инвестиционные средства в размере 6,2 млрд рублей проведена модернизация на 200,7 км железнодорожного пути, смена 141 стрелочного перевода, капитальный ремонт на 101,5 км.

По специальной технологии произведено усиление земляного полотна на болотистом участке Маленга – Обозерская и в зоне вечной мерзлоты на участке Чум – Лабытнанги.

На сумму 1,3 млрд рублей приобретено 4 тепловоза серии ТЭП70БС, проведена модернизация локомотивов, осуществлена поставка тренажерного комплекса для обучения машинистов.

Около 1,5 млрд рублей направлено на приобретение и модернизацию путевых машин и механизмов. На развитие системы электроснабжения железной дороги направлено 1,2 млрд рублей, систем железнодорожной автоматики – около 436 млн рублей. Осуществлялось техническое перевооружение контактной сети Козьмодемьянск – Полянки, устройств электроснабжения станций Любим, Петровск, Полянки, Кострома. Обновлены устройства автоматики на перегоне Удима – Реваж. Выполнялись работы по модернизации линии связи на участках Архангельск – Карпогоры, Кинешма – Ермолино.

В 2018 году инвестиции в объеме 519 млн рублей направлены на развитие вокзальных комплексов Иваново и Сосногорск и другие проекты повышения транспортной доступности.

Начато проектирование 66 объектов инфраструктуры в пределах СЖД для пропуска дополнительного грузопотока в рамках проекта по созданию Северного широтного хода, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Транзит контейнеров по сети ОАО «РЖД» в 2018 году может превысить 520 тыс. ДФЭ

По итогам 2018 года ОАО «РЖД» ожидает увеличения на четверть объема контейнерного транзита по сравнению с прошлым годом – свыше 520 тыс. ДФЭ. Такое заявление сделал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин в ходе итогового заседания правления компании, которое состоялось в среду в Москве. По его словам, этому способствует совершенствование технологий, в частности применение электронного документооборота, который компания постоянно развивает.

– 15-летний юбилей ОАО «РЖД» встречает солидным портфелем международных проектов. Наш опыт и технологии востребованы за рубежом и позволяют расширять глобальное присутствие холдинга, – подчеркнул Александр Мишарин.

В своем выступлении первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» отметил значительные результаты в области управления инфраструктурными активами в Монголии и Армении, о чем свидетельствует динамика ключевых объемных показателей.

– По итогам года выйдем на рекордные 25 млн тонн перевезенных грузов по Улан-Баторской железной дороге, из них 3 млн тонн – транзитные перевозки (+12% к 2017 году). ЗАО «ЮКЖД» (Армения) за 11 месяцев имеет увеличение грузовых перевозок на 11% к аналогичному периоду прошлого года, – подчеркнул Александр Мишарин. Важным событием для железных дорог Армении стал и запуск пассажирских перевозок на маршруте Ереван – Гюмри электропоездом российского производства, этот сервис получил положительную оценку от пассажиров.

В ходе выступления Александр Мишарин огласил основные итоги реализации ключевых инфраструктурных зарубежных проектов холдинга «РЖД». В Сербии холдинг приступил к возведению самых сложных объектов скоростной (до 200 км/ч) железнодорожной магистрали Белград – Будапешт; были завершены работы на двух участках, что позволило открыть движение на четырех линиях. В июле был дан старт проекту по электрификации линии Гармсар – Инче Бурун в Иране. В следующем году планируется завершение ТЭО проекта повышения скоростей на линии Нагпур – Секундерабад в Индии.

Среди перспективных инициатив холдинга «РЖД» за рубежом первый заместитель генерального директора компании назвал проект модернизации железных дорог Кубы, проект строительства линии легкого метро во Вьетнаме и др.

Говоря о проекте высокоскоростного грузопассажирского коридора Пекин – Москва – страны Евросоюза (ВСМ «Евразия»), Александр Мишарин назвал отправной точкой в его реализации меморандум об организации скоростных и высокоскоростных грузовых железнодорожных трансграничных перевозок в сообщении Китай – Россия – Европа, подписанный 8 июня между ОАО «РЖД» и Китайскими железными дорогами. В рамках практической реализации меморандума совместно с иностранными партнерами были апробированы новые транспортные сервисы и организованы 22 тестовые скоростные отправки груза в багажных вагонах пассажирских поездов Пекин – Москва.

Александр Мишарин также напомнил, что первый этап перспективного высокоскоростного коридора «Евразия» – ВСМ на участке Москва – Нижний Новгород – включен в утвержденный правительством России комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. В рамках реализации проекта в 2018 году экспертным советом ВСМ были проработаны десятки инновационных решений, таких как обеспечение динамической устойчивости искусственных сооружений, система токосъема, унифицированные конструкции, обеспечивающие снижение стоимости строительства (пролетные строения, опоры, мостовое полотно, рамные мосты и т. д.). Продолжены работы по созданию первого российского высокоскоростного электропоезда, рассчитанного на скорости до 400 км.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

ОАО «РЖД» удалось переломить тенденцию оттока нефтяных грузов с железной дороги: погрузка выросла на 2 млн тонн к 2017 году

– Диалог с клиентами позволил нам найти взаимовыгодные решения самых сложных вопросов, выстроить эффективное взаимодействие, сделать системной работу по реализации гибкой тарифной политики, координации и развитию транспортно-логистической деятельности, – заявил сегодня в Москве заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, выступая на итоговом заседании правления компании.

По его словам, получив возможность формирования гибкой тарифной политики на долгосрочный период, компания уже активно реализует данный подход, что позволяет повысить предсказуемость стоимости перевозки грузов и, соответственно, конкурентоспособность железнодорожного транспорта.

– Мы стали чаще предлагать рынку сетевые скидки, которые формируют для грузоотправителей конкурентную транспортную среду. В результате впервые за три года объемы перевозки нефти и нефтепродуктов не снизились, и ожидаемая погрузка нефтяных грузов в 2018 году составляет 237 млн тонн, что на 2 млн тонн выше уровня прошлого года, – отметил Алексей Шило.

По его словам, в рамках получаемой обратной связи от клиентов формируются наиболее востребованные услуги в области грузовых перевозок, в том числе новые сервисы и пакетные решения.

Сегодня комплексные логистические услуги оказывает не только входящая в Холдинг компания GEFCO, предоставляющая сервис уровня 4PL, но и другие дочерние общества ОАО «РЖД». Так, АО «ФГК» запустила проекты логистического аутсорсинга на восьми площадках. АО «РЖД-Логистика» успешно организовала 12 таких проектов. Они включают широкий спектр оказываемых услуг, включая управление уровнем запасов сырья, диспетчерское управление на путях необщего пользования, организацию работ по текущему содержанию транспортной инфраструктуры и др.

Учитывая требования клиентов и прогнозируемые параметры перевозок, компанией определен ряд приоритетных задач в сфере транспортно-логистической деятельности. Среди них – развитие терминально-логистических центров, увеличение перерабатывающей способности погранпереходов, а также углубленная интеграция со всеми звеньями транспортной цепочки.

Высокую оценку клиентов получило создание в регионах России сети центров по продаже услуг, действующих в едином комплексе с колл-центром по вопросам грузовых перевозок ОАО «РЖД», подразделениями функциональных филиалов и дочерних обществ. Это направление будет развиваться на основе усиления компетенций центров продаж и расширения портфеля предоставляемых ими услуг.

По словам Алексея Шило, одно из приоритетных направлений работы ОАО «РЖД» – переход в электронный формат взаимодействия с клиентами.

В текущем году за счет развития функционала электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» удалось повысить число зарегистрированных клиентов на 73% к уровню прошлого года, привлечь 12 операторов подвижного состава и увеличить количество заказов в 2,2 раза.

Кроме того, в 2018 году в ОАО «РЖД» завершен перевод в электронный формат ведения документов, необходимых для осуществления перевозки во всех циклах – от момента планирования до оформления выдачи груза и подготовки финансовых документов.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

За 9 месяцев 2018 года АО «РЖД Логистика» увеличило выручку на 28%, чистую прибыль – на 71%

АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, по итогам 9 месяцев 2018 года увеличило выручку на 28% до 30,6 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 1,2 млрд рублей, что на 71% больше, чем годом ранее.

Основные финансовые показатели (РСБУ, млн рублей)*

  9 месяцев 2018 года
9 месяцев 2017 года
Динамика
Выручка 30 575 23 963 28%
Операционная прибыль 2 814 2 181 29%
Чистая прибыль 1 151 673 71%

Общий объем обработанных грузов в отчетном периоде составил 47,8 млн тонн*, что на 10,3% больше результата за аналогичный период 2017 года. Драйвером роста стала грузовая логистика, обеспечившая рост в 2,5 раза, до 26,1 млн тонн.

В целом, компания уделяла особое внимание следующим направлениям:

  • укрепление отношений с текущими клиентами за счет предоставления им более сложных комплексных услуг с учетом их индивидуальных логистических потребностей;
  • расширение клиентской базы за счет первоначального привлечения клиентов на более простые услуги (грузовая логистика и экспедирование);
  • расширение географии деятельности, в частности развитие новых контейнерных маршрутов с вовлечением стран АТР и СНГ;
  • увеличение доли в перевозках сборных партий грузов, в том числе за счет работы с ритейл-компаниями и запуска сервиса Rail Jet (скоростные железнодорожные перевозки товаров по маршруту Пекин – Москва – Пекин в багажных вагонах пассажирских поездов).

В сегменте промышленной логистики в отчетном периоде среди крупных промышленных предприятий пользуются спросом такие услуги внутризаводской логистики, как организация маневровых работ на железнодорожных путях предприятия, подготовка подвижного состава под погрузку, погрузо-разгрузочные работы, подача/уборка вагонов локомотивом, взвешивание и очистка вагонов, услуги консалтинга и др. Повышенный спрос наблюдался на услуги по проектированию, ремонту и содержанию инфраструктуры предприятий (путей, стрелочных переводов, тупиков). За отчетный период начато сотрудничество с рядом компаний, в том числе «Ургал Уголь», ЗАО «Осколцемент», «Преображенская нефть», ООО «Инвест-Углесбыт» и др. Заключены договора с дочерними транспортными компаниями крупнейших холдингов – ООО «Мечел Транс Восток» и АО «РН-Транс».

В сегменте контейнерных перевозок основной упор делался на развитие комплексности предоставляемой услуги, включавшей в себя непосредственно перевозку, но и терминальные и таможенные услуги, перевозки на первой и последней милях. В отчетном периоде АО «РЖД Логистика» реализовала в этой сфере ряд новых проектов: был запущен регулярный поезд Чанша – Тилбург через Монголию, из провинции Хунань через Забайкальск курсировал поезд в Минск, был запущен новый для компании сервис через Хоргос-Алтынколь (в месяц отправляется более 10 поездов). Также активно развивалось направление экспортно-импортных перевозок. Так, были запущены поезда Чэнду – Воротынск с автомобилями Volvo, Сучжоу – Селятино, начата серия тестовых маршрутов из портов Японии через российские порты Дальнего Востока и по железной дороге до станций в Московском регионе и оттуда – до склада грузополучателя с использованием датчиков температуры, вибрации и влажности для получения точных данных об условиях перевозки и качестве сервиса.

В рамках проекта «РЖД Экспресс» количество совершенных заказов в отчетном периоде составило около 21 тыс. единиц, что соответствует уровню 9 месяцев 2017 года. Активно развивался проект Rail Jet по доставке товаров из Пекина в Москву за 6 суток в багажных вагонах пассажирских поездов. «РЖД Логистика» реализует данный проект совместно с АО «ФПК» и крупнейшим китайским консолидатором SF Express. Было проведено 18 тестовых отправок. Развитие проекта подразумевает формирование полноценных регулярных поездов, состоящих из багажных вагонов, назначением на Россию и Белоруссию с дальнейшей доставкой в Европу.

«Являясь логистическим фронт-офисом холдинга РЖД, мы видим одной из основных своих стратегических задач совершенствование логистических сервисов, апробирование и предложение рынку новых услуг, развитие комплексной логистики. Постоянное появление новаторских проектов – это закономерный итог сложной работы, основанный на анализе и глубоком понимании потребностей рынка и плотной работе с грузоотправителями», – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

* без учета логистических услуг для нужд холдинга

 

АО «РЖД Логистика» создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга «РЖД». Компания обеспечивает высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования грузов по всему миру, занимается организацией цепей поставок, комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий, а также перевозками мелких партий грузов.

В 2017 году компания обработала 61 млн тонн грузов.

«РЖД Логистика» представлена в России 33 филиалами и обособленными подразделениями, пятью дочерними обществами и совместными предприятиями за рубежом.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

На станции Высоцк Октябрьской железной дороги установлен рекорд по суточной выгрузке

4 декабря 2018 года общая выгрузка на станции Высоцк в адрес нефтяного и угольного портов составила 900 вагонов, что является наивысшим показателем за всю историю работы железнодорожной станции.

Высокие показатели достигнуты благодаря профессиональным и слаженным действиям всего коллектива станции и эффективному взаимодействию с ООО «РПК-Высоцк «Лукойл-II» и ООО «Порт Высоцкий».

Отметим также, что показатель среднесуточной выгрузки за 11 месяцев 2018 года составил 640 вагонов, что на 8% выше уровня 2017 года.

Совершенствование технологии работы для дальнейшего увеличения объемов выгрузки на станции Высоцк будет продолжаться, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь