Северная железная дорога готова к работе в зимних условиях

На Северной железной дороге завершена подготовка инфраструктуры, техники и персонала к зимнему сезону 2019-2020 годов.

В этом году почти 2 тыс. работников, приступающих к выполнению своих обязанностей в зимних условиях впервые, к началу ноября прошли специальное обучение. Для тех, кто присоединится к коллективу СЖД позднее, составлены индивидуальные планы обучения. Все работники обеспечены зимней спецодеждой, специальной обувью и средствами индивидуальной защиты, подготовлены пункты обогрева работников, в том числе модульные.

Завершены ремонтно-путевые работы на 480 км пути СЖД. Все основные путевые работы завершатся до конца ноября, их общий объем составит 512 км. На всем протяжении электрифицированных участков железной дороги проверено состояние контактной сети и устройств электроснабжения, подготовлена техника для очистки контактной сети от наледи. Проверены и подготовлены системы автоматической очистки стрелочных переводов – 5,7 тыс. стрелочных переводов с обдувкой и более 100 устройств с электрообогревом. Подготовлено к эксплуатации зимой более 2 тыс. локомотивов, в том числе более 100 локомотивов, закрепленных за снегоуборочной техникой.

Установлено 1,2 тыс. специальных указателей для исключения повреждений технических устройств во время работы снегоуборочной техники. На путях Северной железной дороги в предстоящий зимний период будет задействована 141 единица снегоуборочной техники, дополнительно 31 единица техники подготовлена для резервного использования в случае необходимости. Определены предприятия, ответственные за расчистку пешеходных мостов и тоннелей, территорий вокзалов. Проверку к зиме прошли вокзалы, павильоны, платформы и другие объекты пассажирского комплекса, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

В 2020 – 2022 годах ОАО «РЖД» оптимизирует издержки на 120 млрд рублей

Об этом сообщил генеральный директор – председатель правления компании Олег Белозёров, выступая на совещании, посвященном рассмотрению финансового плана и инвестпрограммы ОАО «РЖД» на 2020 год и трехлетний период, под председательством главы Правительства РФ Дмитрия Медведева. Он также отметил, что среднегодовой рост производительности труда в компании на этот период, а также на всем горизонте реализации Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД», заложен на уровне +5%.

«Мы обязательно с этой цифрой справимся», – заявил глава ОАО «РЖД», подчеркнув, что за прошедшие 4 года производительность труда выросла на 27 %.

Олег Белозёров сообщил, что в следующем году компания завершает первый этап модернизации БАМа и Транссиба и приступает к развороту работ по второму этапу проекта. При этом уже в 2019 году ОАО «РЖД» выйдет на объемы перевозок, заложенные в паспорте проекта.

Вместе с тем он отметил, что проект носил комплексный характер и включал не только развитие железнодорожной инфраструктуры, но и угольных месторождений. При этом ОАО «РЖД» свои задачи выполнило, а угольные компании, по его словам, «не настолько развили свои месторождения».

С целью минимизации рисков, связанных с точностью оценки грузовой базы, глава ОАО «РЖД» предложил прописать в профильных программах угольной промышленности топологию развития угольных предприятий и объемы перевозок.

«Мы обращаемся с просьбой поддержать предложение четко написать топологию – это места расположения угольных предприятий и их объемы – и четко зафиксировать. В программе они должны быть синхронизированы», – подчеркнул Олег Белозёров.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Первый контейнерный поезд из Китая в Европу, следующий по единому перевозочному документу в мультимодальном сообщении, прибыл в порт Балтийск

ОАО «РЖД» совместно с АО «ОТЛК ЕРА» и портом Мукран (Германия) реализует новый мультимодальный проект – доставку грузов по единому перевозочному документу ЦИМ/СМГС в составе контейнерных поездов сообщением Китай – Европа – Китай.

Первый тестовый поезд следует по маршруту Сиань – Калининград – Гамбург. В его составе находятся 42 сорокафутовых контейнера (84 TEU) с товарами народного потребления, автомобильными запчастями и компьютерным оборудованием.

Сегодня на контейнерном терминале в Балтийске был произведен перегруз контейнеров с платформ колеи стандарта 1520 мм на фидерные суда, которые доставят грузы в Германию – на железнодорожно-портовый терминал Мукран/Засниц, где они будут перегружены в вагоны европейской колеи 1435 мм.

Мультимодальные перевозки по единой транспортной накладной ЦИМ/СМГС планируются организовать на постоянной основе.

Со станции Синьчжу (Китай) до порта Балтийск груз был доставлен за 8,5 дней, а общее транзитное время по маршруту в обоих направлениях не превысит 14 суток.

На 11 ноября запланировано отправление встречного поезда из Германии с прибытием судна в порт Балтийск 13 ноября для последующей отправки по железной дороге в Китай.

Впервые унифицированная накладная ЦИМ/СМГС применяется не только для двух правовых режимов, но и для двух видов транспорта – на всем железнодорожно-морском маршруте «Нового Шелкового пути», по которому следуют контейнерные поезда.

Единый перевозочный документ ЦИМ/СМГС действует в правовых транспортных режимах Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Европы. Поэтому исключается необходимость переоформления накладной в пути следования поезда, что предотвращает возможность ошибок при переоформлении документов, оптимизирует транспортные расходы, технологию и время доставки груза.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

АО «ФГК» внедряет новую технологию перевозки зерна в контейнерах

Федеральная грузовая компания разработала новый специализированный инновационный контейнер для перевозки сыпучих грузов, прежде всего, зерновых. Испытания новой технологии погрузки с использованием опытного образца контейнера прошли в октябре 2019 года на станции Карбышево1 Омского региона Западно-Сибирской железной дороги при участии ТЦФТО и трейдера «Омское продовольствие».

По словам генерального директора АО «ФГК» Виктора Вороновича, локальный дефицит специализированного подвижного состава и ограничения портовых мощностей в пиковый период экспорта зерновых стимулируют к поиску новых решений для эффективных перевозок урожая не только производителей зерна и трейдеров, но и транспортные компании.

«После сертификации контейнера и утверждения местных технических условий погрузки мы вместе с Западно-Сибирской железной дорогой предложим грузоотправителям региона комплексную транспортную услугу по перевозке зерна, включающую предоставление контейнеров на универсальных платформах компании, оборудованных фитинговыми упорами», – подчеркнул глава АО «ФГК».

Он также отметил, что первая партия зерна отправится в Турцию через сухопутный погранпереход Ахалкалаки в Грузии, поскольку наиболее востребованными сегодня для данной технологии являются сухопутные направления экспорта зерновых. Планируется, что эта перевозка будет организована на постоянной основе Первой транспортно-логистической компанией совместно с АО «ФГК». В перспективе новый мультимодальный сервис будет использоваться при перевозках в Китай.

Конструкция контейнера предусматривает все необходимые требования к перевозке железнодорожным транспортом.

Контейнер, в отличие от стандартных, погрузка которых осуществляется с торцевого дверного проема, оборудован верхними загрузочными люками, что обеспечивает возможность его погрузки на элеваторе. Боковые выгрузочные люки и наклонная внутренняя призма позволяют производить выгрузку зерна в штатные зерноприемники без использования пневмонасосов, в том числе, не снимая контейнер с автомобиля или железнодорожной платформы.

*****

АО «ФГК» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Общий вагонный парк АО «ФГК» составляет 136,2 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 05.11.2019).

На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Погрузка угля в адрес портов Дальнего Востока выросла на 7,1% в январе — октябре

Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в январе — октябре 2019 года возросла на 3% к уровню аналогичного периода 2018 года и составила 254,4 млн тонн.

В адрес портов Северо-Запада по итогам десяти месяцев отправлено 108,4 млн тонн грузов (+3,7% к уровню аналогичного периода 2018 года), портов Юга – 61,2 млн тонн (-1,6%), портов Дальнего Востока – 84,7 млн тонн (+5,7%).

В структуре экспортного грузопотока доля угля составила 50,9%, нефти – 26,5%, черных металлов – 7%, удобрений – 6,9%.

С начала года погрузка экспортного угля в адрес морских терминалов выросла на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 129,4 млн тонн. Так, в порты Юга отправлено 11,9 млн тонн твердого топлива (+33,8%), порты Северо-Запада – 45,6 млн тонн (+5,9%), порты Дальнего Востока – 71,9 млн тонн (+7,1%).

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

ОАО «РЖД» ожидает роста перевозок грузов в порты Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов

Вопросы развития инфраструктуры и цифровых сервисов, совершенствования технологий организации движения и нормативного регулирования обсудили в Сочи на совещании с руководителями портов и морских терминалов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов под председательством генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова с участием генерального директора ФГУП «Росморпорт» Андрея Лаврищева.

В рамках совещания была отмечена необходимость синхронизации инвестиционной деятельности и оперативной работы портов и железной дороги, в особенности в условиях устойчивого роста экспортных грузопотоков.

«Объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом через морские порты Азово-Черноморского бассейна за период 2010 – 2018 годов увеличились практически в полтора раза и достигли в прошлом году 84 млн тонн. В перспективе мы ожидаем увеличения объемов перевозок в Южном регионе», – заявил Олег Белозёров.

Как отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник центральной дирекции управления движением Павел Иванов, важнейшим направлением улучшения взаимодействия всех участников рынка транспортных услуг является рациональное использование имеющейся инфраструктуры, в основе которого – построение оптимальной логистики.

Участники совещания обсудили перспективы создания «цифровых двойников» – цифровых копий объектов, которые позволят более точно контролировать производственные процессы и повысить эффективность работы.

По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило, компанией разрабатывается динамическая модель загрузки инфраструктуры сети железных дорог, для того чтобы обеспечивать контроль над всеми возникающими затруднениями в процессе транспортировки, что также позволит управлять своевременным подводом груза в порты.

Алексей Шило отметил необходимость формирования требований к специализированным портовым терминалам, так как работа с ними даёт лучший результат для всех участников перевозочного процесса с точки зрения ритмичности и бесперебойности процесса.

«Выгрузка угля на неспециализированных терминалах осуществляется, как правило, грейферным способом, что ведет к повреждению в среднем порядка 14% грузовых вагонов, увеличивается оборот вагона, повышается стоимость предоставления услуг со стороны операторов подвижного состава. Кроме того, это приводит к скоплению непроизводительно простаивающих вагонов, что начинает влиять на остальных участников перевозочного процесса. И в результате ОАО «РЖД» вынуждено временно вводить ограничения на погрузку», – сообщил Алексей Шило.

Олег Белозёров подчеркнул, что только конструктивное взаимодействие железнодорожников, портовиков и моряков может способствовать принятию взвешенных решений в оперативно меняющейся обстановке.

«Нужно сделать так, чтобы не ущемить ничьих интересов, и не ухудшить ситуацию, правильно сбалансировать интересы всех участников. В конечном итоге, нам нужно определить, как вместе двигаться быстрее. Это делается, прежде всего, ради грузоотправителя», – отметил он.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

«РЖД Логистика» и группа «Freight Village RU» будут совместно развивать складскую инфраструктуру в индустриальном парке «Ворсино»

29.10.2019|15:17

«АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, и АО «ФВК», головная структура группы компаний «Freight Village Ru», заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития логистических сервисов в индустриальном парке «Ворсино».

Соответствующий документ был подписан первым заместителем генерального директора АО «РЖД Логистика» Андреем Тонких и исполнительным директором АО «ФВК» Юрием Юрьевым на площадке Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520», который проходит с 28 по 30 октября в г. Сочи.

Компании планируют создать на территории грузовой деревни «Ворсино» новый объект терминально-складской инфраструктуры, который позволит расширить линейку сервисов логистического центра «Ворсино» и привлечь дополнительные объемы экспортных и импортных сборных партий грузов, перевозимых в 40-футовых и 20-футовых контейнерах. Также на новых складских мощностях будут доступны все виды складских операций: сортировка, маркировка, консолидация/расконсолидация грузов, таможенное оформление, в том числе грузов, требующих соблюдения температурного режима.

До конца I квартала 2020 года стороны совместно разработают бизнес-план развития терминально-складской инфраструктуры на территории «Фрейт Вилладж Ворсино».

«Потребность создания современного и мультитемпературного склада временного хранения во многом связана с увеличивающимся потоком контейнеризированных грузов у «РЖД Логистики», а также постоянной необходимостью расширять перечень сервисов для наших клиентов, делать их качественнее и в то же время доступнее. Новые складские мощности позволят в разы увеличить объем сборных грузов, идущих в импортном и экспортном направлениях, – именно на LCL-отправки сформирован сейчас особый спрос со стороны грузоотправителей России и Китая. АО «ФВК» является нашим надежным партнером по целому ряду контейнерных сервисов, и мы рады расширению сотрудничества с этой компанией», – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

«Мы реализуем проект грузовой деревни в индустриальном парке «Ворсино» с 2012 года. Понимая потребности рынка, мы постоянно расширяем комплекс сервисов и создаем соответствующую инфраструктуру под конкретные потребности клиентов. Концепция развития проекта «Фрейт Вилладж Ворсино» предполагает строительство около 500 тыс. кв. м складской недвижимости, из которых 75 тыс. уже построено. Мы планируем проработать детали проекта и приступить к строительству объекта уже в следующем году. Уверен, наработанный нами опыт и компетенции позволят реализовать проект в максимально короткие сроки», – подчеркнул исполнительный директор АО «ФВК» Юрий Юрьев.

АО «РЖД Логистика» создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга «РЖД». Компания обеспечивает высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования грузов по всему миру, занимается организацией цепей поставок, комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий, а также перевозками мелких партий грузов.

В 2018 году компания обработала 63,2 млн тонн грузов.

«РЖД Логистика» представлена в России 33 филиалами и обособленными подразделениями, пятью дочерними обществами и совместными предприятиями за рубежом.

*****

«Freight Village Ru» с 2012 года реализует проекты по созданию крупных мультимодальных производственно-логистических центров в индустриальных парках Ворсино (на границе Новой Москвы и Калужской области) и Росва (под Калугой).

Крупнейшим активом группы является транспортно-логистический центр «Ворсино», где расположены железнодорожный контейнерный терминал проектной мощностью 350 тыс. TEU, мультимодальная таможенная зона, склады кросс-докинга класса «А», мультифункциональные промышленные объекты. Оператором терминала является ООО «ФВК Север», 70% – у Freight Village Ru, 30% – у ПАО «Трансконтейнер».

Кроме того, «Freight Village RU» наращивает парк фитинговых платформ. В 2019 году было создано дочернее общество ООО «Логбокс», на сегодняшний компания управляет 1,2 тыс. 80-футовых вагонов; дополнительно законтрактовано еще 800 единиц. В апреле 2019 года ОАО «РЖД» и «Логбокс» договорились о взаимодействии в сфере развития контейнерных перевозок и терминально-складской деятельности на территории России. Основное направление сотрудничества компаний – синхронизация развития терминально-складской инфраструктуры с увеличивающимся потоком контейнеризированных грузов по различным направлениям.

«Freight Village RU» активно занимается разработкой и внедрением новых технологий в области управления транспортными активами, в том числе в сотрудничестве с ОАО «РЖД» внедряет проект «Смарт логистика» – отправку укороченных контейнерных поездов в пределах МТУ (Московского транспортного узла). Проект реализован на маршруте Ворсином – Ступино – Ворсино. В планах – масштабирование технологии на другие станции, в том числе в регионах.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Совет директоров ОАО «РЖД» утвердил Стратегию цифровой трансформации

Совет директоров ОАО «РЖД» утвердил Стратегию цифровой трансформации компании до 2025 года. Документ определяет концептуальные основы и принципы трансформации компании в условиях цифровой экономики, задает приоритетные направления цифровизации, включая вопросы импортозамещения в области ИТ, а также необходимые для изменений ресурсы и технологии.

Реализация стратегии будет способствовать не только внедрению в холдинге «РЖД» инноваций и прорывных технологий, но и изменению корпоративной культуры, повышению эффективности и формированию новых бизнес-процессов, а также расширению набора предлагаемых рынку услуг. По экспертным оценкам экономический эффект от цифровой трансформации для компании составит 150 млрд рублей, а для экономики страны – 400 млрд рублей.

Одним из основных принципов реализации стратегии станет формирование восьми цифровых платформ – комплексов взаимосвязанных технологических решений для взаимодействия участников транспортного рынка. В их числе платформы мультимодальных пассажирских перевозок, мультимодальных грузовых перевозок, транспортно-логистических узлов, оператора линейной инфраструктуры, логистического оператора электронной коммерции, управления перевозочным процессом, тягового подвижного состава и платформа непроизводственных процессов.

Стратегией предусмотрена реализация свыше 50 проектов в этих сферах, а также применение передовых отечественных инновационных разработок на базе таких цифровых технологий, как хранение и управление «большими» данными, распределенные реестры, промышленный интернет вещей, квантовые вычисления и других.

Цифровая трансформация ОАО «РЖД» будет способствовать выполнению задач, определенных в Долгосрочной программе развития компании, и станет одной из движущих сил развития транспортной отрасли Российской Федерации.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Новая контрейлерная платформа АО «ФГК» отправилась в первый рейс

28.10.2019|15:41

АО «Федеральная грузовая компания», «Первая экспедиционная компания» и АО «НПК «Уралвагонзавод» осуществили первую контрейлерную перевозку с использованием нового универсального вагона-платформы модели 13-5205. В октябре 2019 года в рамках поездных испытаний нового подвижного состава состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры собственности «ПЭК» на платформе «ФГК» по маршруту Москва – Новосибирск – Москва со ст. Орехово-Зуево.

«Контрейлерные перевозки – это современная технология доставки грузов, отвечающая потребностям клиентов. Реализация совместного с коллегами из «ПЭК» и «Уралвагонзавода» пилотного проекта позволит наработать технико-технологические компетенции железнодорожных контрейлерных перевозок с перспективой тиражирования на всю сеть», – отметил генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.

Заместитель директора «Первой экспедиционной компании» Вадим Филатов пояснил: «Контрейлерная технология дает новые возможности. Сейчас мы отправили в рейс полный автосостав – и грузовик, и полуприцеп. Это нужно, чтобы протестировать платформу по максимуму. В коммерческой эксплуатации мы видим другой формат использования: грузится только полуприцеп, который в точке доставки встречает тягач. Это позволит решить многие проблемы – нехватка водителей-дальнобойщиков, повышение стоимости ГСМ, снижение нагрузки на автодороги и улучшение экологической ситуации вдоль автотрасс. Также это даст экономическую выгоду при комбинированной перевозке. Если посмотреть на эту технологию более широким взглядом, то контрейлерная перевозка – это своеобразный формат беспилотной транспортировки, когда много полуприцепов объединяется в единый поезд. Что нужно сделать, чтобы эта технология «взлетела» в коммерческой эксплуатации? Объединить усилия ведущих игроков логистического рынка. Только при массовом использовании контрейлеров и развитии инфраструктуры полуприцепов и тягачей в пунктах разгрузки мы сможем вместе получить преимущества от контрейлеров. И сегодня мы сделали первый шаг на этом совместном пути».

«Платформа 13-5205 является универсальной контрейлерной платформой, предназначенной как для перевозок автопоездов с прицепами и отдельно прицепов, так и гусеничной техники и крупнотоннажных контейнеров, включая танк-контейнеры. Кроме того, ее технические возможности позволяют при креплении специальных держателей перевозить лесоматериалы. Это еще раз подтверждает универсальность такого подвижного состава. При этом пол платформы занижен до 194 мм, что позволяет осуществлять погрузку гусеничной и колесной техники как с торца платформы, так и фронтально, что полностью соответствует понятию контрейлерных перевозок», – рассказал заместитель генерального директора АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Кирилл Томащук.

Напомним, что универсальная контрейлерная платформа модели 13-5205 в июле 2019 года успешно прошла приемочные испытания, получила сертификат соответствия и в августе была представлена на Международном железнодорожном салоне техники и технологий PRO//Движение.Экспо. Вагон разработан «Уральским конструкторским бюро вагоностроения» (УКБВ, входит в УВЗ) по заказу АО «ФГК» и является совместным проектом АО «ФГК» и Корпорации «Уралвагонзавод» Госкорпорации «Ростех».

Контрейлерные перевозки – это комбинирование автомобильного и железнодорожного транспорта для осуществления доставки. Они подразумевают использование специальных железнодорожных платформ, на которые устанавливают и закрепляют полуприцепы и прицепы, съемные кузова или весь автопоезд.

«Развитие контрейлерных перевозок в России в перспективе окажет положительное влияние на экономичность и скорость доставки, а также обеспечит сохранность грузов и экологическую ситуацию», – уверены представители компаний.

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Общий вагонный парк АО «ФГК» составляет 136,1 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 27.10.2019 года).

На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

*****

«Первая экспедиционная компания» – один из крупнейших российских перевозчиков, специализирующийся на сборных грузах. Компания использует авто- и авиатранспорт для доставки по всей территории РФ и Казахстана, перевозки грузов из КНР и ЕС. Услугами «ПЭК» ежегодно пользуются более 3,5 млн клиентов. Численность персонала – свыше 11 тыс. человек.

Приоритеты компании – развитие человеческого потенциала, цифровая трансформация грузоперевозок, рост российского экспорта и ведение социально-ответственного бизнеса. За 19 лет успешного развития компания открыла 189 отделений со складами по всей стране, а также в Казахстане и Китае. ПЭК активно наращивает собственный парк автомобилей (более 2700 единиц грузовиков), а также на постоянной основе взаимодействует с перевозчиками во всех регионах России.

*****

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из крупнейших машиностроительных комплексов современной России и признанный лидер в производстве грузового подвижного состава на «Пространстве 1520». С вагоносборочного конвейера УВЗ сошло более 1 млн единиц железнодорожной техники, в том числе более 20 тыс. единиц инновационного подвижного состава.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

За 9 месяцев 2019 года Восточно-Сибирская железная дорога перечислила 16,9 млрд налогов и страховых взносов

Структурными подразделениями ОАО «РЖД», а также дочерними обществами компании, расположенными в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за 9 месяцев текущего года в консолидированный бюджет Российской Федерации перечислено налогов и взносов свыше 16,9 млрд рублей, что на 1,8 млрд рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Основная часть платежей направлена в бюджет Иркутской области: в казну региона поступило 13,9 млрд рублей.

В бюджет Республики Бурятия перечислено почти 2,5 млрд рублей, в бюджет Забайкальского края – 305,5 млн рублей, в бюджет Республики Саха (Якутия) – 5,3 млн рублей.

Структурные подразделения ОАО «РЖД», дочерние общества компании, расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, являются одними из крупнейших плательщиков налогов и страховых взносов в Иркутской области и Республике Бурятия, сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь