В январе-феврале 2019 года перевозки контейнеров на Юго-Восточной железной дороге выросли более чем на 50%

В январе-феврале 2019 года на ЮВЖД во всех видах сообщения было перевезено более 9 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 52% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Во внутреннем сообщении отправлено 4,2 тыс. ДФЭ (+55,5%), в экспортном – 3,5 тыс. ДФЭ (+44%), в импортном – 1,4 тыс. ДФЭ (+66,8%).

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-феврале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 83,2% и составила 5,7 тыс. ДФЭ (перевезено более 148 тыс. тонн грузов, +92,1%), в том числе:

черные металлы – 5 тыс. ДФЭ (рост в 2 раза к уровню января-февраля 2018 года);

химикаты и сода – 274 (+12,3%);

метизы – 46 (+21,1%);

промышленные товары народного потребления – 37 (+15,6%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Перевозки контейнеров на Северной железной дороге выросли на 1% в январе — феврале

В январе — феврале 2019 года в границах Северной железной дороги во всех видах сообщения было перевезено около 41,4 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ* (TEU), что на 1% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Во внутреннем сообщении отправлено 9,3 тыс. ДФЭ (-12,4%), в экспортном – более 32,1 тыс. ДФЭ (+5,6%).

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе — феврале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,4% и составила 36,6 тыс. ДФЭ (перевезено более 582,2 тыс. тонн грузов, +10,2%), в том числе:

  • огнеупоры – 16,5 тыс. ДФЭ (+20,4% к уровню января-февраля 2018 года);
  • бумага – 14,7 тыс. (-14,5%);
  • химические и минеральные удобрения – 2 тыс. (+67,1%);
  • остальные и сборные грузы – 1,2 тыс. (рост более чем в 11 раз);
  • химикаты и сода – 1 тыс. (+8,9%);
  • черные металлы – 0,7 тыс. (+30,2%), сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

* ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).

 

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров поручил информировать грузоотправителей о планах ремонта инфраструктуры в летний период

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров провел селекторное совещание с руководителями железных дорог по итогам работы компании в январе-феврале 2019 года и задачам на март.

Глава компании отметил, что тарифный грузооборот за этот период вырос на 1,9%, а с учетом пробега приватных вагонов в порожнем состоянии – на 2%. Погружено 205,4 млн тонн грузов, что на 0,9% больше, чем в прошлом году.

За 2 месяца 2019 года отправлено более 167 млн пассажиров, что на 3,2% больше показателей аналогичного периода 2018 года. Пассажирооборот возрос на 2,5%, в том числе в пригороде – на 3,1%, в дальнем следовании – на 2,2%. Производительность труда выросла на 3,2%.

Говоря о предстоящих задачах компании на период летних путевых работ, Олег Белозёров поручил синхронизировать с клиентами планы по вывозу максимальных объемов грузов.

«Мы получили четкий запрос от клиентов на информирование о планах проведения ремонтов, об их масштабах, направлениях и графике. Считаю необходимым организовать эту работу в ближайшее время», – сказал он.

Рассматривая итоги финансово-экономической деятельности, Олег Белозёров также акцентировал внимание на том, что агентство Moody»s повысило рейтинг ОАО «РЖД» на одну ступень со стабильным прогнозом. Он подчеркнул, что из 12 компаний, по которым агентство приняло решение о повышении рейтинга выше суверенного, только 3, включая ОАО «РЖД», входят в инфраструктурный сектор и не относятся к ресурсодобывающим отраслям

«Динамика развития нашей компании в положительном ключе отмечена инвестиционным сообществом. Это, по его мнению, долгосрочный тренд», – заявил глава ОАО «РЖД».

 

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

6 марта в Ярославле состоялась рабочая встреча начальника Северной железной дороги Валерия Танаева и губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова

6 марта в Ярославле состоялась рабочая встреча начальника Северной железной дороги Валерия Танаева и губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова. Стороны обсудили развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе и вопросы организации пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.

«Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие инфраструктуры на территории Ярославской области в текущем году по сравнению с прошлым увеличены более чем в 2 раза, до 7,9 млрд рублей. Средства направятся на обновление железнодорожного пути, контактной сети, развитие железнодорожных предприятий и проектирование объектов будущих лет», – рассказал Валерий Танаев.

«Северная железная дорога является одним из ключевых партнеров региона, стабильным налогоплательщиком. Наши совместные проекты направлены на развитие области. В последние годы при участии СЖД осуществлена газификация ряда населенных пунктов, успешно реализован проект по запуску поезда-экспресса между Ярославлем и Рыбинском», – отметил Дмитрий Миронов.

В 2018 году ОАО «РЖД» инвестировало в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории Ярославской области более 2,9 млрд рублей. Сумма налогов, перечисленных в региональный и местные бюджеты области, составила 2,3 млрд рублей. В 2019 году запланировано инвестировать в регион 7,9 млрд рублей. Более 2 млрд рублей будет вложено в реконструкцию железнодорожного пути, около 1,6 млрд рублей – в развитие предприятий путевого комплекса.

Для развития систем энергоснабжения железной дороги будут реализованы крупные инвестпроекты на общую сумму более 1 млрд рублей. Продолжается обновление контактной сети в направлении Москвы на перегоне Козьмодемьянск – Полянки, запланированы техническое перевооружение тяговой подстанции Данилов и реконструкция железнодорожного моста через реку Устье на участке Ростов – Семибратово. Выделены средства для реконструкции пассажирской платформы № 3 вокзала Ярославль-Главный.

На встрече рассматривался вопрос организации пригородных перевозок железнодорожным транспортом на территории Ярославской области. В пределах региона курсируют 30 пар пригородных поездов. Организатором перевозок является АО «Северная пригородная пассажирская компания». В регионе в течение прошлого года в пригородных поездах пассажиры совершили 3,1 млн поездок. Впервые за несколько лет отмечен рост пассажиропотока – на 0,3%.

Среди жителей области пользуется популярностью поезд-экспресс «Чайка» сообщением Ярославль – Рыбинск – Ярославль. Пассажиропоток на этом направлении увеличился вчетверо. С момента запуска поезда им воспользовались 60 тыс. пассажиров.

С декабря прошлого года в регионе задействован новый вид подвижного состава – рельсовый автобус РА-2. Он курсирует по маршрутам Рыбинск – Маслово – Рыбинск и Рыбинск – Родионово – Рыбинск, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Олег Белозёров: «Цель компании – вывозить все грузы, которые предъявляет рынок»

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров провел очередную встречу с участниками транспортного рынка. В ней приняли участие руководители предприятий – крупнейших грузоотправителей, компаний-операторов подвижного состава, общественных организаций.

В ходе встречи обсуждались вопросы обеспечения роста погрузки, оптимизации технологических процессов, перехода на безбумажные технологии и электронное взаимодействие, а также синхронизации планов грузоотправителей с графиком проведения ремонтно-путевых работ на инфраструктуре ОАО «РЖД».

По словам Олега Белозёрова, цель компании – вывозить все грузы, которые предъявляет рынок. Освоить постоянно возрастающие объемы возможно только при условии реализации комплексных инициатив, а также опережающем развитии инфраструктуры.

На сети железных дорог по всей стране выполняются масштабные инфраструктурные проекты, однако их завершение и ожидаемые эффекты намечены на следующие годы. Исходя из этого, усилия компании, прежде всего, направлены на повышение эффективности технологических процессов, увеличение скорости доставки. В текущем году поставлена цель обеспечить прибытие 99% грузовых отправок в установленные сроки (в 2018 году – 96,7%).

Одно из основных направлений работы по повышению провозной способности – развитие тяжеловесного движения. По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, в текущем году за счет увеличения доли тяжеловесного движения перевезти дополнительно 80 млн тонн или 6% от общего объема.

Однако было отмечено, что в условиях значительного роста нагрузки на инфраструктуру участникам перевозочного процесса необходимо более точно рассчитывать количество подвижного состава под заявленные объемы погрузки. В 2018 году более 350 тыс. вагонов, поданных под погрузку, не были использованы грузоотправителями. По этой же причине на инфраструктуре компании сегодня отставлено от движения около 20 тыс. порожних вагонов. Кроме того, на подъездных путях предприятий без операций в ожидании погрузки более 5 суток простаивает более 10 тыс. вагонов.

«Привлечение этих вагонов для перевозки социально-значимых грузов, в том числе минерально-строительных, за счет небольшой дальности перевозки и минимального оборота сохранит доходность операторского бизнеса и исключит локальный дефицит подвижного состава, что, в свою очередь, позволит сбалансировать перевозки во внутрироссийском и экспортном сообщениях и приблизиться к прогнозируемым параметрам освоения грузоперевозок в текущем году на уровне оптимистического сценария», – отметил Павел Иванов. Он добавил, что эта работа может быть организована на базе электронной торговой площадки «Грузовые перевозки».

Оптимизировать технологию и увеличить объемы внешнеторговых перевозок позволит переход на электронное взаимодействие всех участников процесса, включая государственные контролирующие органы.

По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило, Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба планируют завершить последние необходимые процедуры, после чего уже во II квартале текущего года всем участникам внешнеэкономической деятельности будут доступны новые возможности в области международных грузоперевозок.

Комплексная технология позволит грузоотправителям спланировать и оформить международную перевозку в электронном виде, подтвердить перед ФНС право на ставку 0% НДС при экспорте.

Участник внешнеэкономической деятельности будет оформлять в электронном виде таможенную декларацию, получать необходимые электронные разрешения, оформлять международную железнодорожную накладную, подписывать ее электронной подписью. В свою очередь, таможня будет прикреплять к этой накладной электронные разрешительные отметки, и груз сможет отправиться на сопредельную территорию. Вся отчетность перед государственными органами будет также приниматься в электронном виде.

В мае текущего года совместно с VR Group планируется начать опытную эксплуатацию системы электронного оформления импортных грузов с территории Финляндии. В дальнейшем она будет тиражирована по остальным направлениям.

Аналогично развиваются технологии оформления транзитных перевозок. Предполагается, что до конца текущего года будет организована работа с электронными накладными при перевозках в сообщении с Китаем.

«Таким образом, в 2020 году будет реализована целевая задача осуществления железнодорожных перевозок в экспортном, импортном и транзитном сообщении по электронным юридически значимым документам», – подчеркнул Алексей Шило.

В ходе встречи грузоотправителями были подняты вопросы организации движения в период летних ремонтно-путевых работ.

По словам Павла Иванова, в текущем году предстоит отремонтировать более 6 тыс. км пути. На восточном направлении запланировано предоставление «окон» на всем маршруте следования грузопотоков от Кузбасса до портов Дальнего Востока с 15 апреля до 1 ноября.

Проведение работ спланировано таким образом, чтобы максимально сократить влияние на пропуск основных вагонопотоков.

В Европейской части России запланировано 3 основных этапа предоставления окон.

Первый – с 1 апреля по 31 мая на полигонах Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорог по маршруту следования грузов в порты Северного Кавказа.

Второй этап (с 10 июня по 31 августа) – в направлении портов Северо-Запада.

Третий этап (с 1 сентября по 1 ноября) – в направлении центра европейской части страны.

По словам Павла Иванова, для освоения предъявляемых объемов погрузки каждый из этапов предусматривает последовательное перераспределение вагонопотоков на альтернативные направления. Однако это может привести к дополнительным некомпенсируемым эксплуатационным расходам для ОАО «РЖД», а также рискам несоблюдения сроков доставки грузов.

Так, например, при предоставлении окон в северо-западном направлении часть вагонопотока необходимо будет направлять в обход через Дружинино – Вековку – Александров. Этот маршрут на 560 км длиннее того, что предусмотрен тарифным руководством.

С целью сохранения объемов погрузки и обеспечения равного доступа к инфраструктуре во время ремонтных работ ОАО «РЖД» предлагает предусмотреть на этот период возможность тарификации с учетом использования альтернативных маршрутов перевозок. Для этого потребуется внесение изменений в приказ Минтранса РФ.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

В феврале 2019 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 2,1%

По оперативной информации, погрузка на Московской железной дороге в феврале 2019 года составила 5,26 млн тонн, что на 2,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Погрузка за январь-февраль 2019 года составила 10,6 млн тонн, что на 1,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железной дорогой погружено:

  • нефти и нефтепродуктов – 2,8 млн тонн (-3,8% к январю-февралю 2018 года);
  • руды железной и марганцевой – 2,9 млн тонн (-2,4%);
  • черных металлов – 788,3 тыс. тонн (+7,3%);
  • лома черных металлов – 339,3 тыс. тонн (-1,6%);
  • химических и минеральных удобрений – 889,3 тыс. тонн (-3,9%);
  • цемента – 195,9 тыс. тонн (+17,7%);
  • лесных грузов – 53,1 тыс. тонн (+81,1%);
  • химикатов и соды – 320,7 тыс. тонн (+26,4%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 306,3 тыс. тонн (+33%), сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Перевозки пассажиров на Московской железной дороге в феврале 2019 года выросли почти на 3%

По оперативным данным, в феврале 2019 года на инфраструктуре Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» отправлено около 56,3 млн пассажиров, что на 2,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 54,7 млн пассажиров (+2,8%), в дальнем следовании — 1,6 млн (+7,7%).

Пассажирооборот в феврале 2019 года составил 2,2 млрд пасс-км, что на 2,3% больше, чем за аналогичный период 2018 года, в том числе в пригородном сообщении – 1,4 млрд пасс-км (+1,7%), в дальнем следовании – 757,7 млн пасс-км (+3,3%).

Всего за январь — февраль 2019 года отправлено 111,5 млн пассажиров (+3,2% к январю — февралю 2018 года), из них в дальнем следовании перевезено 3,6 млн пассажиров (+8,2%), в пригородном сообщении – 107,9 млн пассажиров (+3%).

Пассажирооборот на МЖД с начала 2019 года вырос на 3,3% к уровню прошлого года и составил 4,7 млрд пасс-км, в том числе в пригородном сообщении пассажирооборот в январе — феврале составил 2,9 млрд пасс-км (+3,1%), в дальнем следовании – 1,8 млрд пасс-км (+3,7%).

По Московскому центральному кольцу (МЦК) за первые два месяца 2019 года перевезено почти 21 млн пассажиров, что на 14,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На сегодняшний день с начала эксплуатации МЦК «Ласточки» перевезли около 289 млн пассажиров. Рекордное суточное количество пассажиров составляет 523 740 человек, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

 

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Грузоотправители Свердловской железной дороги стали в 3 раза чаще использовать электронную площадку «Грузовые перевозки»

Участники транспортного рынка подвели итоги работы на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) в 2018 году и отметили увеличение доли поставок вагонов через данный сервис. Так, по заявкам грузоотправителей Свердловской магистрали со станций дороги было перевезено более 2 млн тонн грузов в полувагонах АО «ФГК», предоставленных оператором через ЭТП ГП. За год продажи подвижного состава АО «ФГК» через сервис выросли в 3 раза.

Помимо традиционной для ЭТП ГП номенклатуры грузов (строительные грузы, каменный уголь, удобрения), в прошедшем году у грузовладельцев проявился спрос на вагоны под бумажную и сельскохозяйственную продукцию. Значительно увеличились заявки на перевозку зерна и продуктов перемола, химикатов, лома черных металлов, метизов.

Эксперты отмечают, что заказ подвижного состава через электронную площадку, в первую очередь, удобен для предприятий малого и среднего бизнеса, работающих на спотовом рынке (когда расчеты производятся сразу и требуется оперативная подача подвижного состава). В перспективе популярность площадки планируется повышать за счет развития мультимодальных перевозок и предоставления дополнительных услуг.

Учитывая высокий спрос на полувагоны, операторы стремятся активнее задействовать в перевозках другие типы подвижного состава и повышать их производительность. Так, только на СвЖД в 2018 году на 72% выросла погрузка на универсальные платформы АО «ФГК» (погружено 593 тыс. тонн). Причем, на полигоне дороги было задействовано более 20% всех платформ компании.

В основном, с использованием данного типа подвижного состава перевозятся строительные и лесные грузы, а также черные металлы. В частности, для обеспечения вывоза железобетонных изделий и щебня, традиционно перевозившихся в полувагонах, была разработана технология погрузки и крепления грузов на платформах.

Напомним, ЭТП «Грузовые перевозки» была разработана в рамках программы ОАО «РЖД» «Цифровая железная дорога» и введена в промышленную эксплуатацию 24 марта 2017 года. Это уникальный сервис, который позволяет грузоотправителям заказать перевозку в подвижном составе различных собственников из любой точки, где есть доступ к Интернету, и оплатить ее с единого лицевого счета или банковским платежом. Площадка работает по принципу агрегатора предложений услуг от всех участников цепочки доставки грузов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Вадим Михайлов: «Долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» — драйвер для развития ключевых участников рынка»

О перспективах реализации долгосрочной программы развития компании до 2025 года рассказал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Вадим Михайлов на сессии «Транспорт России: обеспечение развития магистральной инфраструктуры как основы роста экономики» в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи 14 февраля 2019 г.

Развитие компании в рамках программы прогнозируется по двум сценариям: базовому и оптимистичному. «В первом сценарии средняя погрузка за 7 лет возрастает в районе 2,4% ежегодно, при оптимистичном сценарии — до 3,8%. Соответственно грузооборот по базовому сценарию будет расти на 3,8% ежегодно, по оптимистичному — на 4,6%», — рассказал Вадим Михайлов.

Он отметил, что на стадии подготовки программы представители компании провели большую работу с грузоотправителями: «Мы одни из немногих в стране, кто по-прежнему делает транспортный баланс для того чтобы четко сформулировать кто куда едет, с каким объемом, где существуют узкие места и как нам эти узкие места надо расшивать».

Большое внимание уделяется развитию пассажирских перевозок. Как считает первый заместитель генерального директора, важно, что в результате получит население от реализации такой программы. В планах компании интеграция вокзальных комплексов в городскую среду и реализация мероприятий по обеспечению комфортных условия для пребывания пассажиров на объектах железнодорожного транспорта.

В целом, долгосрочная программа развития предусматривает комплекс инициатив, направленных на повышение клиентоориентированности, качества и эффективности перевозок. Ключевые инициативы направлены на увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба, железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна. Время перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы России, сократится до 7 дней, при этом объем транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом увеличится в 4 раза. Будут развиваться транспортные коммуникации между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами – центрами экономического роста.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Холдинг «РЖД» ожидает в 2019 году сохранения роста погрузки угля

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило принял участие во Всероссийском съезде руководителей угольных компаний в Новокузнецке.

Алексей Шило отметил, что ОАО «РЖД» сегодня является основным партнером угольной отрасли, а добыча каменного угля – определяющим фактором роста не только погрузки на железнодорожном транспорте, но и в целом экономики страны.

«Высокая степень координации участников перевозочного процесса – грузоотправителей, железной дороги, операторов, стивидоров – способствует увеличению доли российского угля на мировом рынке. 85% добытого в стране угля перевозится железными дорогами. Это предпосылка поступательного развития железных дорог, создания инфраструктурных условий для появления точек роста экономики страны. Именно благодаря стремительному росту объемов перевозок угля в последние годы компания развивала новые инструменты управления перевозочным процессом, в том числе полигонные технологии», – сообщил Алексей Шило.

Руководствуясь прогнозами по увеличению добычи каменного угля, холдинг «РЖД» ожидает в 2019 году сохранения тенденции к росту погрузки твердого топлива.

«В первую очередь, ожидаемому росту погрузки как во внутрироссийском, так и в экспортном сообщении будет способствовать прогнозируемое отраслевыми экспертами и крупнейшими компаниями увеличение добычи угля, которое будет происходить на фоне сохранения благоприятной рыночной конъюнктуры. Помимо этого росту погрузки дополнительно будет способствовать завершение ремонтных работ на ряде крупных угледобывающих предприятий и реализация ряда инфраструктурных проектов», – подчеркнул Алексей Шило.

Он отметил, что для развития производственного потенциала мощностей по добыче и переработке угля и освоения новых угольных месторождений, развития внутреннего рынка и экспортного потенциала страны необходимо сбалансированное развитие железнодорожной инфраструктуры. 

 

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь