Перспективы увеличения объема грузов, доставляемых в порты по железной дороге, обсудили в Ростове-на-Дону

Вопросы увеличения объема грузов, следующих в адрес портов по железной дороге, обсуждались на совещании в управлении Северо-Кавказской железной дороги. В нем приняли участие начальник СКЖД Владимир Пястолов, заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк, министр транспорта региона Андрей Иванов, представители портов, руководители крупных донских предприятий.

Собравшиеся обсудили возможности увеличения объема грузов, доставляемых в порты по железной дороге. В настоящее время это позволяют пропускные способности участков, ведущих к припортовым станциям.

В 2019 году объем перевалки грузов в морских портах Ростовской области составил 27 млн тонн. При этом наибольшая доля приходится на зерновые, уголь, серу, мазут и дизельное топливо.

Как отметил первый заместитель начальника СКЖД Сергей Чернов, переключение грузов на железнодорожный транспорт не только снизит нагрузку на автодороги региона, но и оптимизирует перевозочный процесс благодаря сервисам, предлагаемым ОАО «РЖД». В их числе – услуга диспетчерского сопровождения вагонов, сервис «Грузовой экспресс», формирование судовых партий на железнодорожной инфраструктуре, оказание широкого спектра информационных услуг.

В качестве примера такого сотрудничества можно привести организацию перевозок минеральных масел на экспорт через Таганрогский морской торговый порт с перевалкой по прямой схеме «вагон – борт судна».

Стабильным спросом пользуется и услуга по накоплению судовых партий. В 2019 году в рамках договоров были сформированы судовые партии из 1,3 тыс. вагонов, что на 55% больше, чем годом ранее

Кроме того, компания установила тарифные преференции на перевозки зерновых культур на расстояние до 400 км назначением на припортовые станции СКЖД. Они будут действовать в периоды с 1 марта по 31 июля 2020 года и с 1 марта по 31 июля 2021 года.

Еще одним вариантом взаимодействия с грузоотправителями является возможность подготовки проектной документации и строительства железнодорожных путей примыкания к портам. В ходе совещания было также отмечено, что Северо-Кавказская железная дорога открыта для сотрудничества и рассмотрения предложений, направленных на повышение эффективности работы транспортной отрасли Ростовской области, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Северо-Кавказская железная дорога представила услуги по перевозке зерновых грузов на агрофоруме в Краснодаре

14 февраля на форуме «Зерно России-2020» в Краснодаре Северо-Кавказская железная дорога представила услуги в сфере грузовых перевозок.

В мероприятиях форума приняли участие руководители ведущих агрохолдингов и сельхозорганизаций, эксперты зернового рынка, представители экспортеров зерна и перевозчиков. В рамках панельных сессий они обсудили новые технологии в аграрном секторе, перспективы развития зернового рынка, вопросы, связанные с экспортом и реализацией зерна.

Северо-Кавказская магистраль выступила одним из экспонентов форума, представив широкий спектр транспортно-логистических услуг в сфере зерновых перевозок. Среди них – перевозка зерна в полувагонах с использованием специальных вкладышей в виде герметичных полимерных контейнеров, перевалка зерна из автотранспорта в вагоны, формирование судовых партий, сервис «Грузовой экспресс».

Так, в последнее время на СКЖД наблюдается устойчивый рост спроса на услугу «Грузовой экспресс». Перевозки в рамках данного сервиса позволяют формировать на одной станции маршрут из грузов от нескольких отправителей, следующих на одну станцию или в попутном направлении. При этом компания предоставляет грузоотправителям специально выделенное в графике движения расписание поезда и гарантирует доставить вагоны до станции назначения по ускоренному графику.

В минувшем году перевозки в рамках услуги «Грузовой экспресс» осуществлялись в направлении припортовой станции Новороссийск со станций Светлоград, Расшеватка, Георгиевск, Ладожская и Изобильная.

Отметим, что по итогам 2019 года погрузка зерна на Северо-Кавказской железной дороге составила 4 млн тонн или 5,8% от общего объема погрузки на магистрали, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

В январе текущего года АО «ФГК» увеличило погрузку в крытые вагоны на Горьковской железной дороге на 23%

В январе 2020 года объем погрузки в крытые вагоны АО «ФГК» на полигоне Горьковской железной дороги составил 20,6 тыс. тонн, что на 23% превышает показатели аналогичного периода 2019 года.

Начальник Нижегородского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Рафаил Сафин отметил: «Наши клиенты уверены в том, что всегда будут своевременно обеспечены подвижным составом «Федеральной грузовой компании» и смогут бесперебойно осуществлять перевозки в адрес своих потребителей. Один из наших ключевых партнеров в Кировском регионе – АО «Красный якорь» – уже много лет сохраняет стабильные отгрузки клееной фанеры со станции Белка-Слободская: крытые вагоны АО «ФГК» составляют 95% от среднемесячной погрузки предприятия».

«Индивидуальный подход и оперативное реагирование на заявки грузоотправителей способствуют расширению клиентского портфеля и росту объема перевозок. Например, АО «ФГК» предложило конкурентные условия и выиграло тендер на перевозку продукции ПАО «Казаньоргсинтез» со станции Восстание, что прибавило в январе 2020 года к нашей грузовой базе более 3 тыс. тонн. Также в отчетном периоде отмечен рост объема производства сахара ООО «Сергачский сахарный завод», который увеличил свои потребности в крытых вагонах АО «ФГК» в 3 раза и погрузил более 5,5 тыс. тонн. Кроме того, в 6 раз (до 0,6 тыс. тонн) увеличило отгрузку стеклотары АО «Свет» со станции Можга», – подчеркнул Рафаил Сафин.

В январе 2020 года доля погрузки на полигоне Горьковской железной дороги в общей погрузке АО «ФГК» в крытые вагоны составила 8%.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

ОАО «РЖД» направило 19 млрд рублей в развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна в 2019 году

ОАО «РЖД» направило 19,4 млрд рублей в 2019 году на реализацию инвестиционного проекта «Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна».

В течение года вновь уложено более 50 км пути, 96 стрелочных переводов, построено более 20 искусственных сооружений, установлено свыше 3,6 тыс. опор контактной сети, более 300 км кабелей систем организации движения и 165 км – связи. Объем работ по устройству земляного полотна превысил 75 тыс. куб. м.

Введена в эксплуатацию двухпутная железнодорожная линия в обход Краснодарского узла (128,8 км развернутой длины), станции Кирпили, Гречаная и разъезд Бейсужек, 29 мостов и путепроводов. Их открытие позволило направить транзитный грузопоток, минуя краевую столицу, что улучшило транспортную и экологическую ситуацию в регионе, повысило пропускную способность направления.

Также в 2019 году в рамках проекта введено 43,6 км вторых путей, в том числе на участках Ленинск – Заплавное (Приволжская железная дорога), Тимашевская – Кирпильский, Забытый – Поливянский (Северо-Кавказская железная дорога), 3 км станционных путей, на различных участках уложено более 70 км бесстыкового пути.

На Таманском полуострове завершена электрификация 124 км линий, в том числе на участках Юровский – Вышестеблиевская и Разъезд 9 км – Юровский – Анапа.

Эффект от выполненных мероприятий позволил повысить провозную способность железной дороги в адрес портов Азово-Черноморского бассейна по итогам 2019 года до 87,2 млн тонн в год (+3,2 млн тонн в год к уровню 2018 года).

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Перевозки контейнеров на Свердловской железной дороге в январе 2020 года выросли на 70%

В январе 2020 года на СвЖД во всех видах сообщения было перевезено 36,3 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU)*, что на 70% больше, чем в январе 2019 года.

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 81,9% и составило 26,6 тыс. ДФЭ (перевезено 482,1 тыс. тонн грузов, +67,1%), в том числе:

  • нефть и нефтепродукты – 3,9 тыс. ДФЭ (+6,6% к уровню января 2019 года);
  • черные металлы – 1,1 тыс. (+30,5%);
  • лесные грузы – 1,7 тыс. (+5,5%);
  • бумага – 2,7 тыс. (+3,7%);
  • цветные металлы – 1,6 тыс. (+30,8%);
  • химикаты и сода – 14 тыс. (рост в 4,6 раза);
  • строительные грузы – 203 (-2,9%);
  • огнеупоры – 407 (-4,5%);
  • метизы – 377 (-5,7%), сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

Погрузка экспортного угля в порты Юга России выросла в 1,5 раза в январе

Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в январе 2020 года составила 25,9 млн тонн (-1,2% к уровню аналогичного периода 2019 года). В адрес портов Северо-Запада по итогам января отправлено около 10,7 млн тонн грузов (-2,9% к уровню января 2019 года), Юга – 7 млн тонн (+2,7%), Дальнего Востока – 8,3 млн тонн (-2,1%).

Доля угля в структуре экспортного грузопотока составила 45,7%, нефтяных грузов – 31,6%, черных металлов – 8,1%, удобрений – 5,1%.

Экспортного угля в адрес морских терминалов погружено 11,8 млн тонн (-1,6%), в том числе в порты Юга – 1,2 млн тонн твердого топлива (+44,8%), Северо-Запада – более 3,8 млн тонн (-4,3%), Дальнего Востока – порядка 6,8 млн тонн (-5,4%).

Погрузка нефтяных грузов в адрес морских терминалов в январе составила 8,2 млн тонн (+4,1%), том числе в порты Юга – 3,1 млн тонн (+2,8%), Северо-Запада – около 4,4 млн тонн (+4,3%), Дальнего Востока – 0,7 млн тонн (+8,8%).

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

Инвестиции в развитие Северной железной дороги в 2019 году составили 23,7 млрд рублей

В 2019 году в развитие Северной железной дороги ОАО «РЖД» инвестировало 23,7 млрд рублей.

Для обеспечения пропуска транзитного грузопо­тока в направлении портов Северо-Западного бассейна СЖД развивает грузонапряженные участки Ярославль-Глав­ный – Александров, Вологда – Данилов, Вологда – Череповец, Вологда – Коноша, Няндома – Обозерская. В прошедшем году продолжено строительство третьего главного пути между станциями Вологда I и Вологда II. На станции Череповец II проведены подготовительные работы для строительства трех новых и удлинения тринадцати существующих приемоотправочных путей. Выполнены проектные работы для реконструкции ряда других станций, расположенных на данных направлениях, проектно-изыскательские работы для реконструкции четырех железнодорожных мостов.

8,9 млрд рублей направлено на работы по обновлению железнодорожного пути: модернизацию, капитальный ремонт и замену рельсов. Общая протяженность отремонтированных участков составляет более 500 км.

СЖД продолжает работы по укреплению земляного полотна на болотистом участке Маленьга – Обозерская в Архангельской области, а также в Республике Коми на участке Чум – Никита, построенном на много­летнемерзлых грунтах.

В связи с предстоящей реализацией проекта по созданию Северного широтного хода ведется проектирование 75 объектов на участке СЖД Коноша II – Чум – Обская. Запланированы работы по реконструкции станций с удлинением приемоотправочных путей, стро­ительству вторых главных путей и линии электроснабжения, новых разъездов и других объектов.

На обновление предприятий путевого хозяйства было направлено 3 млрд рублей, из них свыше 2 млрд рублей – на приобретение и модернизацию путевых машин и механизмов. Построен новый цех текущего ремонта и обслуживания путевой техники путевой машинной станции Кожва.

На станции Ядриха и перегонах Петровск – Деболовская, Коноша – Янью обновлены системы железнодорожной автоматики. На участке Козьмодемьянск – Полянки (направление от Ярославля до Москвы) велись работы по модернизации контактной сети.

В 2019 году продолжена масштабная реконструкция здания вокзала Иваново, велось строительство вокзала Сосногорск. На вокзалах Архангельск, Исакогорка, Кинешма и Сыктывкар проводились работы по адаптации инфраструктуры дороги для маломобильных пассажиров.

Модернизировано более 400 секций локомотивов. Приобретено 15 плацкартных вагонов для пригородных перевозок. Объем инвестиций на эти цели составил около 1,6 млрд рублей.

Среди других инвестиционных проектов – внедрение на предприятиях ресурсосберегающих технологий, обновление систем безопасности на объектах дороги, развитие социальных объектов.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

ОАО «РЖД» готово рассмотреть изменение технологии перевозки для работы с малым и средним бизнесом

ОАО «РЖД» в 2019 году заключило контракты с малым и средним бизнесом на 229 млрд рублей, сообщил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров на встрече с генеральным директором АО «Корпорация «МСП» Александром Браверманом.

«Благодаря проводимым мероприятиям доля заключенных договоров с субъектами МСП ежегодно увеличивается. Она выросла с 50,3% в 2016 году до 62,8% по итогам прошлого года, а в абсолютном выражении – со 146,2 до 229,1 млрд рублей», – сказал глава ОАО «РЖД».

Развитие малого и среднего бизнеса является одним из ключевых направлений государственной политики. В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» стоит задача увеличить объем закупок у МСП крупнейшими заказчиками до 5 трлн рублей к 2024 году.

Государством установлен минимальный порог участия малого бизнеса в торгах государственных компании в 18% от общего объема закупок. У ОАО «РЖД» доля заключенных договоров с субъектами МСП постоянно увеличивается. Компания делает все возможное, чтобы упростить участие малого и среднего бизнеса в торгах, совершенствует закупочные процедуры и работу с поставщиками по сдерживанию цен. Работа с МСП заложена в «Долгосрочную стратегию развития» компании.

«Мы планируем выработать специальные условия для совместной работы с малым и средним бизнесом, которые будут давать этому сегменту рынка особую поддержку. Мы даже готовы рассмотреть изменение технологии перевозки конкретно для работы с малым и средним бизнесом», – заявил Олег Белозёров.

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь

В 2019 году на Северо-Кавказскую железную дорогу поступило 20 новых локомотивов

В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на СКЖД в 2019 году поступило 15 пассажирских тепловозов серии ТЭП70БС и 5 маневровых тепловозов серии ТЭМ14.

Новые локомотивы эксплуатируются в Ростовском, Краснодарском, Минераловодском и Махачкалинском регионах дороги.

Маневровые тепловозы закреплены для работы на станциях Лихая, Новомихайловская, Божковская, Новороссийск. Пассажирские тепловозы эксплуатируются на неэлектрифицированных участках магистрали, таких как Прохладная – Гудермес.

Планомерное обновление парка позволяет постепенно выводить из эксплуатации устаревшие локомотивы.

Напомним, в 2018 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на СКЖД поступило 22 новых локомотива, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

А если у Вас есть груз, который нужно перевезти по железной дороге , то обязательно закажите схемы погрузки у нас, для этого нажмите здесь

ОАО «РЖД» развивает инфраструктуру Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях обеспечения роста пассажирских и грузовых перевозок

24 января 2020 года состоялись рабочие встречи генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова с губернаторами Ленинградской области и Санкт-Петербурга.

На встрече с главой Ленинградской области Александром Дрозденко руководитель ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что за последние годы компания при поддержке правительства Ленобласти провела масштабную работу. В регионе активно растет портовая инфраструктура, перевалка грузов, развивается производство, что в свою очередь способствует росту железнодорожных перевозок. Увеличиваются объемы перевозок пассажиров, улучшается качество их обслуживания.

Губернатор Ленинградской области в свою очередь подчеркнул, что в регионе наблюдается рост транзитных перевозок, развивается портовый комплекс в Южной и Северной части Финского залива. Он поблагодарил железнодорожников за совместную работу, которая в том числе позволила сохранить тарифы на пригородные перевозки на уровне 2019 года, продолжить развивать географию курсирования поездов «Ласточка«. В части перспективного развития пассажирских перевозок, по мнению Александра Дрозденко, важным вопросом сегодня является организация железнодорожного сообщения активно растущих городов региона.

Олег Белозёров поддержал эту тему, отметив, что новые развивающиеся города региона, безусловно, необходимо связывать железнодорожным транспортом, поскольку это самый экологически чистый, удобный и комфортный подвижной состав.

Также в рамках рабочей поездки главы ОАО «РЖД» в Санкт-Петербург 24 января состоялась встреча Олега Белозёрова с губернатором города Александром Бегловым, в рамках которой стороны обсудили перспективы реализации проекта развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла для обеспечения растущих объемов перевозок пассажиров и грузов. 

Хотите перевезти груз по железной дороге? Закажите схемы погрузки здесь